Неисправность турбины 1,8Т AGU свист под нагрузкой

Sashok26061993

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Раменское
Авто
VW Golf 4 1.8 AGU 2001
Всем доброго времени суток.Купил гольфа 1.8Т AGU пол года назад. Покупал у знакомого, турбина заменена год назад, стоковая к03. Прошивка стоит стоковая. После покупки было замечено что при достижении 3х тысяч оборотов не происходило подхвата т.е буст не ощущался. Но патрубок дросселя при прогазовке раздувало. После месяца владения в ходе очередной поездки машина полетела, попробывал крутануть до 5 тысяч и появился громкий свист. Далее иногда происходили сильные дерганья при примерно 4000 оборотах, как оказалось был передув(показала диагностика). Поставил датчик давления турбины, давления оказалось 1.2 бара и в этот момент как я понимаю срабатывала отсечка по давлению. Путем регулировки вастгейта опустил давление до 0.6 бара. Но свист под нагрузкой остался( чем больше давление тем сильнее свистит). Каковы причины всего случившегося??? Что это за свист? подскажите пожалуйста. Забыл уточнить: давление 1.2 бара надувало в том случае если педаль удерживать где то на 60% нажатия, если сразу тапку в пол давление 0.45 бара неизменно.
 
обычно логи снимают да и опрессовку делают, после изучают, делают выводы
 
А логи правильно будет снимать с первоначальной регулировкой вастгейта или как есть сейчас?(вастгейт ослаблен. Давление на пике 0.6). Заранее спасибо
 
Sashok26061993 написал(а):
А логи правильно будет снимать с первоначальной регулировкой вастгейта или как есть сейчас?(вастгейт ослаблен. Давление на пике 0.6). Заранее спасибо

Сначала снимите и выложите в соответствующую тему, а знающие подскажут далее
 
Спасибо за совет. К выходным постараюсь выложить
 
делай опрессовку, где то дыра..
вестгейт регулируется очень просто - затягиваешь до момента когда начнет сжиматься пружина + пару оборотов.
потом снимаешь фишку с н75 и едешь с манометром ну или с датчиком буста, если у тебя есть таковой, буст должен быть 0.3 - 0.4 при тапке в пол.
 
MSTRKRFT написал(а):
потом снимаешь фишку с н75 и едешь с манометром ну или с датчиком буста, если у тебя есть таковой, буст должен быть 0.3 - 0.4 при тапке в пол.

А если чип?
 
DEH написал(а):

да хоть два, н75 то выключен
если вестгейт родной, то дуть будет именно столько
 
Датчик буста имеется), Чип стоковый. Вопрос по опресовки: патрубок с дросселя снимать и затыкать нужно или нет? В инете посмотрел кто говорит да, кто нет. Заранее благодарен
 
зачем, дз закрыта же
затыкать нужно дырку щупа, из нее будет немного сифонить
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
Сделал опресовку системы. При давлении 0.4 бара с заливной масляной пробки начинает сильно сифонить воздух и появляется сильный свист, при нажатии на пробку свист пропадает). Заказал новую пробку Febi за 150 руб.(из аналогов самое приличное, оригинал стоит 2300 руб. ). Сегодня завтра должна прийти. Отпишусь после того как заменю пробку. За советы большое спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу