Как и чем доуплотнить соединение коллектора и приемной трубы

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 133
Реакции
481
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем на моем авто имеете место шарнирное соединение приемной трубы и выхлопного коллектора. Соединение это через металлическую мочалку, которая одета на коллектор, и все стянуто 2 болтами с пружинами.
Видимо пришло то время, когда сфера приемной трубы с одной стороны подвытерлась об эту мочалку и провалилась.
Были использованы шарошки, чтобы более менее привести шарнирную плоскость и убрать все заусенцы, была установлена новая мочалка, были до упора обжаты болты с целью подпримять прокладке. Но все тщетно, подсекает с одной стороны. Задолбал уже подпердывающий выхлоп.
Чем можно доуплотнить, может подмазать?
Поменять приемку не предлагать, там ценник космос на новую.
 
Покупаешь так называемое "французское соединение", отрезаешь свое соединение и ввариваешь новое и будет тебе счастье.
 
shurick741 написал(а):
Покупаешь так называемое "французское соединение", отрезаешь свое соединение и ввариваешь новое и будет тебе счастье.

ху ис "французское соединение" ?
 
две развальцованные трубы, между которыми ставится уплотнительное кольцо и это дело обжимается специальным хомутом. http://www.vazclub.com/images/samara2/remo...vshih-gazov.jpg под номером 8
 
ну во первых это варить две вещи. Во вторых диаметр там 80мм.
Тут уж проще заказать токарю плоскость и отремонтировать штаны, переварив фанец.
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.
 
Pierburg написал(а):
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.

На подвижном соединении ОНО работать не будет.
 
а если вместо мочалки металлической асбестовой веревкой обмотать? Или там температура слишком высокая?
 
Я так понимаю принцип крепления там как на VW скобами,только здесь болты с пружинами?Если да,то соединение это подвижное и клеить его нет смысла,я не знал как с этим справится поэтому поставил другой коллектор и трубу приёмную, на болтах,но у меня ценник был не космический.Могу предложить сделать из подвижного соединения неподвижное,посадить на цемент и стянуть просто болтами,а с другого конца приёмной трубы вварить гофру как на бесскобных вариантах.Я могу и ошибаться,но кажется гофра там идёт как аммортизатор.
 
Да, хороший вариант.
Но получается приемная навсегда прикрепиться к коллектору?
 
Почему навсегда?Просто подвижное соединение будет снизу,а болты сверху также, при желании, можно будет открутить.(я же не предлагаю их заварить ;) )
 
Всё равно нужно будет как-то модифицировать сочленение, т.е. просто заляпать "цементом" и затянуть болтами не прокатит.
 
именно так. А асбест выдержит те температуры? может попробовать его вместо мочалки?
 
Pierburg написал(а):
именно так. А асбест выдержит те температуры? может попробовать его вместо мочалки?

Асбест - чёрта выдержит, только вот как без связующего компонента его приляпать :unknw:.
 
выкинуть мочалку, сама мочалка одета на коллектор, там наверно миллиметров 15
вот изобразил
 
На RP такая же система, только вместо болтов-пружин - аццкие скобы :). У меня тоже подсекало, даже на новых мочалках, пока не поменял приёмную и не поставил цельное металлокерамическое кольцо, как в оригинале.
Вот такая выработка была

 
А у меня выработка с одной стороны на приемной трубе. Кольца металлические и оригинал, и босал. Держал в руках. Посему ищу замену.
Либо фланец переваривать...
 
Pierburg написал(а):
ну во первых это варить две вещи. Во вторых диаметр там 80мм.
Тут уж проще заказать токарю плоскость и отремонтировать штаны, переварив фанец.
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.

Диаметром эти соединения есть любого от 50мм и т. д. У меня переварено и ничего нигде не сечет.
 
Назад
Сверху Снизу