беда с мотором ААС расход 30 литров на 100 км

cherep-max

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Киров
Авто
Jetta 1.8t
беда с мотором ААС!!! помогите кто может!!(( вообщем дело такое: при запуске мотора в утренее время мотор работает можно сказать хорошо, только обороты на холостых около 500 оборотов, машина так то едет не плохо, но когда мотор нагревается до 70 градусов машину начинает колбасит, как будто нагрузили чем то и прицеп подцепили))), а из глушителя валит чернота, думали что лямбда, а по диагностике показывает датчик дроселя, который стоит 2500 руб., спросил у электрика - а точно поможет? - он сказал, что возможно и поможет, вот как то и боюсь я немного рисковать, подскажите кто что может, спасибо. А главное, что с утра опять все хорошо работает или когда мотор остынет и расход дикий 30 литров на 100 км - хоть на паравоз пересаживайся((
 
как гольф может переварить 30л, там бензин должен из глушака ручьем течь
у меня Фольксваген Гольф 4 на 30л 600км проезжал а не 100
 
извиняюсь забыл написать - у меня т4 91 года
 
по моим подсчетам 27-30 литров и выходит(( газ в пол нажимаешь - дык берегись народ-черный дым идет))), а когда темпереатура от 70 градусов ты едешь а она вся дергается и глохнет видимо от того, что не справляется с подачей топлива
 
Диагноста надо хорошего с компом. Бензин наверно уже в масле стоит. Что то для диагностики есть?

А так у тебя т 91 года :unsure: а датчик стоит пишут немцы 20 евров, если скинуть с дз?
 
Здравствуйте. У меня тоже двигатель AAC, беда в том что нигде не могу найти ничего вразумительного, по устройству этого двигателя. И такая же беда увеличенный расход топлива. Если что найдёш дай знать. Пожалуйсто.
 
У вас MAP или MAF определяет количество подаваемого топлива? Если первый только замена, если второй можно попробовать помыть но......авто у вас старенькое и поэтому скорее замена. Ужор именно от них зависит ну и от ЛЗ.
То, что на холодную всё впрорядке наводит на мысль о проводах. Пока они холодные изоляция сжата и внутри изоляции жила соприкосается в месте излома. Как подогрели, тянется и контакта нет. Проверьте мультиметорм провода. Я делал так. ЗЗ выключен. снимаем разьём с МАР, ищем провода от разьёма и втыкаем иголку в провод, подальше от разьёма, лучше перед входом в шлейф и мерим сопротивление от контакта до иглы. Все провода по очереди(их там вроде 4). Сначало на холдном, а как появится глюк ещё разок но тут лучше ничего не шевелить. ЗЗ выключен и всё точно так же но разьём не снимаем о подкалываемся второй иглой к контактам со стороны проводов.
Не включайте ЗЗ при проверке. Мультиметр обязательно с питанием от 3-ох элементов, т.е. напряжение мульиметра не более 4,5 вольт. Иначе можно спалить МАР или MAF т.к. в ЭБУ с датчиков сигнал подаётся не более 4,5 вольт.
И как вариант попросить у друга для пробы такой же МАР/MAF. Стоят они дорого и боятся ударов.
 
Назад
Сверху Снизу