Быстро изнашивается ремень генератора В чем причина?

kabackov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
2
Город
Россия, Смоленск
Авто
VW Passat 1.6 ALZ 2001г
Всем доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с такой проблемой: имею в пользовании VW Passat 1.6 ALZ 2001г, завелся какой-то "шайтан"- быстро изнашивается ремень генератора, а если быть конкретнее то примерно через месяц,после замены ремня, он начинает скрипеть да так, что режет слух и ехать становится стыдно...Поменял ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера ну и сам ремень генератора.Спустя месяц..такая же ситуация со скрипом. В чем может быть дело?Подскажите, пожалуйста!
 
Шкиф осмотрим внимательно.
 
что то не колеит.возможно шкив ГУ.возьми даревяшку или монтажкоу и на работаюшем моторе пробуй смещать ремень,возле каждого шкива.где скрип-писк пропадет ,тот и виновник.дальше решишь что делать.
 
popov2 написал(а):
что то не колеит.возможно шкив ГУ.возьми даревяшку или монтажкоу и на работаюшем моторе пробуй смещать ремень,возле каждого шкива.где скрип-писк пропадет ,тот и виновник.дальше решишь что делать.

спасибо за совет, начал лазить и обнаружил, что скрипит около шкива коленвала..
Есть смысл искать б/у??? или только ставить новый? хотя новый стоит 5600рублей.
 
kabackov написал(а):
начал лазить и обнаружил, что скрипит около шкива коленвала..
Есть смысл искать б/у??? или только ставить новый? хотя новый стоит 5600рублей.

не факт что виноват сам шкив КВ.возможно что ремень просто смещается из за насоса ГУ и идет с перекосом.(неколеит)поэтому и скрипит.если пробовал смещать как я писал ,пробуй сместить шкив .к примеру шайбу под шкив или наоборот сам насос.смотря в какую сторону смещаешь.
может отпустиь болты кронштейна насоса отпустить шевелить это все .найти положение когда скрип пропадет.
 
причина была такова:была выработка шкива КВ,стерлись ручейки на нем, заменил шкив и все ОК!
 
Молодца !!!
Вдвойне молодца что довёл тему до конца и отчитался.
 
Назад
Сверху Снизу