Нет тяги, быстрый перегрев двигатель 2E гольф 3 2Е

Ritor

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
31
Город
москва
Авто
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
На ходу автомобиль стал дергаться, и пропала тяга, кое как дотянул до парковки, заглушил.
После того как остыл (прошло несколько часов) попробовал завести-завелся со второго раза, холостые более менее ровные, за 6 минут при минусовой температуре прогрелся до 90 градусов, приемная труба стала красной!!!, термостат при этом открылся, жижа пошла в радиатор, карлосоны тоже работают(еще днем заметил, когда встал), на газ реакции ноль, заглушил, больше не заводится, чуть схватывает и все.
Беглый осмотр не выявил каких либо неисправностей, метки грм на месте, трамблер тоже, компрессию еще не померял, масло чистое, антифриз чистый, патрубки ож не дует.
Может у кого то есть мысли в какую сторону копать?
 
Ritor написал(а):
На ходу автомобиль стал дергаться, и пропала тяга, кое как дотянул до парковки, заглушил.
После того как остыл (прошло несколько часов) попробовал завести-завелся со второго раза, холостые более менее ровные, за 6 минут при минусовой температуре прогрелся до 90 градусов, приемная труба стала красной!!!, термостат при этом открылся, жижа пошла в радиатор, карлосоны тоже работают(еще днем заметил, когда встал), на газ реакции ноль, заглушил, больше не заводится, чуть схватывает и все.
Беглый осмотр не выявил каких либо неисправностей, метки грм на месте, трамблер тоже, компрессию еще не померял, масло чистое, антифриз чистый, патрубки ож не дует.
Может у кого то есть мысли в какую сторону копать?

сделай диагностику.
 
Ritor написал(а):
...Беглый осмотр не выявил каких либо неисправностей,..
Может у кого то есть мысли в какую сторону копать?

Ты ещё даже совочек не взял чтобы спрашивать куда копать.
Делай не беглый осмотр,а ПОДРОБНЕЙШИЙ !
 
Налетели коршуны. Я не первый год на этом 2е езжу и многое что в нем сделано своими руками. Просто сегодняшний сюрприз ввел в меня в ступор, раньше за 6 минут при таком градусе на улице только стрелка температуры ОЖ начинала подниматся, а тут я во всей красе увидел красную приемку за такое время на хх!!!
 
Ну и сколько тогда будешь на неё смотреть ? Холодно под машину лезть ?
 
WRH2E написал(а):
Ну и сколько тогда будешь на неё смотреть ? Холодно под машину лезть ?

сегодня просто не успел. По поводу холодно и лезть-авто перегнал в закрытый неотапливаемый ангар, а в прошлом был опыт замены двигателя на улице под снегом.
Если по делу начал грешить на зажигание и ремень, думал из-за этого перегрев идет и нет тяги, метки оказались на месте, дд не может давать такой увод зажигания, ДТОЖ менял-без изменений. Завтра попробую померять компрессию, но если бы был прогар поршня или клапанов-был бы расколбас на хх, но его нет. Прокладка головки отпала, т.к. газы не идут в антифриз, а тот не попадает в масло. Могло клапан на маслонасосе подклинить и гидрики дует до такой степени что клапана приоткрыты и смесь догорает в выпуске?
 
Если по делу начал грешить на зажигание и ремень, думал из-за этого перегрев идет и нет тяги, метки оказались на месте,
Ответ может один - позднее зажигание.
 
Могло клапан на маслонасосе подклинить и гидрики дует до такой степени что клапана приоткрыты и смесь догорает в выпуске?
это маловероятно.
может кат забился?посмотри выхлоп из трубы.или с лямдой че нибудь.
 
kalifornia написал(а):
Ответ может один - позднее зажигание.

трамблер и все метки на месте, какой из датчиков может на столько сместить зажигание?
 
popov2 написал(а):
это маловероятно.
может кат забился?посмотри выхлоп из трубы.или с лямдой че нибудь.

ката нет, стоит пламегас атихо, давно стоит, почти мертвый, может и он внутрях рассыпался, если компрессия окажется в норме полезу снимать
 
трамблер и все метки на месте,
Может провернуть шестерню на КВ.Если машина не тянет то надо двигать трамблер в сторону раньшего зажигания,возьми попробуй двинь его.
 
Компрессию померил, 12-13 во всех горшках, также крутит, еле схватывает, не набирает обороты, быстро греется, рассоединил выхлоп после пламегасителя-не помогло(на предмет забитости, может что осыпалось). Ставил другой расходомер(стоял от волги с коробкой винерса)-реакции ноль, дтож менял на оригинал-тоже самое, пусковую форсунку отключал, тоже безуспешно, сегодня постараюсь попробовать другую катушку, может что с коммутатором.
Есть еще у кого нибудь мысли\советы?
 
А свечи в каком состоянии ? Копченые ?
 
den109 написал(а):
А свечи в каком состоянии ? Копченые ?

да, свечки копченые, расходомер от винерса 2-го образца, дает небольшой перелив на хх.
 
kalifornia написал(а):
Ты чего,зажигание ещё не двигал?

зачем его двигать если зажигание стоит по мануалу (проверялось по стробоскопу в базовых) и авто с ним прекрасно неск лет ездило?, и метки никуда не сместились, проверенно уже не один раз.
 
зачем его двигать если зажигание стоит по мануалу (проверялось по стробоскопу в базовых) и авто с ним прекрасно неск лет ездило?, и метки никуда не сместились, проверенно уже не один раз.
Ну можешь проверить стробоскопом ещё 10 раз,ничего от этого не изменится :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ну можешь проверить стробоскопом ещё 10 раз,ничего от этого не изменится :LOL:

я не критикую, просто зачем загонять мотор в заведомо неправильный режим работы?
 
Назад
Сверху Снизу