Добрый день! Всем хорошего настроения! Пожалуй и я немного расскажу об эксплуатации своего гольфа)). Начну пожалуй с поломок, машинке 20 лет, для её возраста конечно они будут)).
Машинка 1994 года, была куплена мною 3 года назад за огромные 150 000 рублей.. На самом деле с таким двигателем машинка должна стоить дешевле, но я по не опытности купил за такую сумму. Вообщем-то состояние как оказалось было далеко от идеала, но всё же машинка была на неплохом ходу...
Итак первая зима далась неплохо, первое время ездил и не парился. Первая проблема вылезла весной, начала троить. Было проделано множество манипуляций с авто, но как оказалось причина была в ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости). Стоит это удовольствие 100 рублей, а проблем доставляет ужас сколько. Мною было поменяно 3 штуки. Первые 2 датчика были не оригинальными и отработали 2 недели и месяц соответственно. После перестали показывать температуру и сбивали обороты двигателя, мешая нормально приготавливать смесь. Всем советую брать сразу оригинал, стоит он столько же, даже если ждать неделю, зато поставили и забыли про него.
Позже, через какое-то время, машинка перестала заводиться, после диагностики выяснили, что это катушка зажигания (брал Beru за ~ 3.000 рублей), после проблем не доставляла.
Со временем поменял свечи, поменял лямбда-зонд для профилактики (делал диагностику у мастера, еле нашёл в нашем регионе диагностику с VAG-оборудованием). Вообщем всё было неплохо.
Летом на горячую машинка перестала заводиться... Происходило следующее: С утра сажусь в машину завожу, поехал. Заглушил машину, заводишь опять - она не заводиться... Не происходит ничего, просто щёлкает реле, стартер не крутит соответственно.. Потом машина могла в любое время завестись. И так происходило периодически.. Бывало, что машина стояла дня 2-3 и не заводилась, а бывало, что через 15 минут заводилась как ни в чем не бывало.... Вообщем много на что грешили и много что поменяли (например проводку на стартер, проводку аккума и т.д.), а в итоге причина была в контактной группе замка зажигания (меняется под рулевой колонкой). Стоит порядка 300 рублей, заменить можно и самому, но я менял в сервисе, работа 1.000 рублей. Можно так же поменять замок целиком, но как правило все меняют контактную группу.
Следующей зимой по пути домой оборвался провод на генератор, потускнел свет, аккумулятор перестал держать заряд и, в итоге, мы проехали метров 300 и машина встала. Итог: потащили в сервис на тросу... Работы было на 10 минут, заменили проводок на генератор.
Ещё периодически слетала трапеция со дворника и работал только левый, приходилось разбирать пластиковую защиту на лобовом, чтобы добраться до дворников и поправить тяги. Так было раза 3, пока не сделал по человечески))). Скоро нужно будет либо разбирать тяги, либо менять моторчик дворников, потому что они уже еле скребут))).
Так же менялись несколько лампочек в фарах, но это пустяки.
При покупке машины были проблемы с коробкой, вылетала периодически задняя скорость, а так же на больших скоростях 5-я, но это очень редко. Итог: преборка коробки либо замена, но я езжу так пока что, скоро поменяю коробку (цена б/у коробки ~ 12.000 рублей + замена 3.000 рублей).
На нынешний момент машинка стоит и ждёт либо замены мотора, либо переборки. Двигатель работал неровно изначально, с посторонними звуками, но я так проездил 3 года, потому что никто не хотел лезть в мотор, ибо ссылались сразу на капиталку, раз уж вскрывать мотор. Проблема случилась недавно, пропала компрессия в 3-ем цилиндре и машина стала тупить и не ехать, плюс ко всему погнало масло через цилиндр, в итоге пришлось вскрывать... Очень жаль, что сразу не смог привести двигатель в порядок, сам виноват(.

Это всё неисправности, а теперь собственно об эмоциях от владения авто. А эмоции самые что ни на есть положительныеsmile.gif После ВАЗ 2109, гольф просто сказка. Управляемость отличная, зимой нигде не застревал, в городе и ближайшем Подмосковье отлично везде проедет, клиренса хватает, да и тянет хорошо. Салон комфортный, посадка - про неё отдельный разговор. Мне после гольфа сложно было садиться во многие другие авто, всё комфортно и удобно, не придерёшься). Шумоизоляция неплохая, но со временем хочется получше. Зимой машина греется долговато, возможно нужно поменять термостат, а возможно так и должно быть, но печка начинает хорошо греть, когда начинаешь движение. Собственно кузов хороший, крепкий, если качественно крашен или не быит (что для такого возраста мало вероятно), то проблем не доставит. Коробка включается четко и легко, эргономика салона отличная. Гур работает, обогрев заднего стелка тоже работает, отогревает довольно быстро.
Люк работает только в ручном режиме, но то что он есть уже приятно))). Багажник достаточно вместителен, можно смело ездить по магазинам за большими покупками).
В целом автомобилем очень доволен, несмотря на то, что состояние удовлетворительное и мне доставлял некоторые проблемы (я даже некоторое время хотел его поменять, но не знал на что). Но стоит мне сесть в своего гольфика и я уже никого не хочу слушать, ни друзей которые ездят на надежных японцах, ни друзей которые ездят на новых корейцах).
Я считаю, что автомобиль подойдёт как для молодых, так и для возрастных людей. Упор конечно на молодежь. Машинка очень практичная, как и всё Volkswagen в принципе.
Удачи на дорогах, буду дополнять отзыв, если что-то забылwink.gif