ЭУР. Иногда слышно как трутся шетстерни

  • Автор темы fcuked
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

fcuked

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
Москва
Авто
vw Tiguan 2.0 TDI. был: New Beetle 2.0
Всем привет, появилась проблема: стало что-то хрустеть после пуска двигателя в салоне. Поднимаешь капот - там тихо.
Причем повторяется это не всегда и бывает даже можно проездить 2-3 недели и все будет нормально

Сегодня поехал на сервис так как проблема повторилась, не глуша двигатель подняли машину и сказали, что что-то хрустит со стороны ЭУР

у меня вот вопрос: долго ли с такой проблемой можно ездить и где в Москве есть проверенные ребята которые восстановят ЭУР?

п.c. красный руль не загорался вообще


тигуан, 2.0 TDI 2010 года, пробег 45тыщ
 
требуется элементарная чистка и смазка рейки и элетродвигателя (шестеренки) :hat:
 
Ни фига не надо делать.
Есть ТПИ по этому поводу.
Там написано ".....бла, бла,бла... шум обусловлен конструкцией механизма и не влияет на эксплуатационные характеристики, долговечность узла и безопасность движения..... бла, бла,бла, ....замена детали результата не дает."
Но есть еще одно указание: "при постороннем писке/скрипе после запуска, или при повороте руля недостаточная эффективность, то необходимо обновить ПО ЭУР". Там что-то связано с падением напряжения в блоке ЭУР.... дословно не помню. Стоит это у дилера в районе 3000руб.
 
У тигуана эур без шестеренок помоему, обычный ремень между мотором и рейкой.
 
Прошла зима, шум ушел.
Сегодня ехал на работу и опять шум пришел

На сервисе поднял машину и шум точно идет от ЭУР.

Что делать? Ехать на сервис где будут диагностировать и менять (в худшем случае)?

Как я знаю, у тиуанов ЭУР не очень удачный, так как стоит ремень+ эур без смазки вообще
 
Profi VW написал(а):
Ни фига не надо делать.
Есть ТПИ по этому поводу.
Там написано ".....бла, бла,бла... шум обусловлен конструкцией механизма и не влияет на эксплуатационные характеристики, долговечность узла и безопасность движения..... бла, бла,бла, ....замена детали результата не дает."
Но есть еще одно указание: "при постороннем писке/скрипе после запуска, или при повороте руля недостаточная эффективность, то необходимо обновить ПО ЭУР". Там что-то связано с падением напряжения в блоке ЭУР.... дословно не помню. Стоит это у дилера в районе 3000руб.

эур шумит всегда

Вчера ездил в Серпухов из Москвы и обратно - шума как не бывало. Сегодня завел машину и шум опять появился:(
 
Назад
Сверху Снизу