Цепь на ВР6 - проблема!

  • Автор темы Flint-x
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Flint-x

Flint-x

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Moskau
Авто
Passat B3 VR6
Нужна помощь специалистов!
Вводные: двигатель ВР6 ААА, трамблёр, АКПП
Проблема: Размолотило успокоитель верхней цепи, слизало антифрикционный слой башмака натяжителя, соответственно цепь провисла!
Причина: попадание в механизм грм постороннего предмета(пласт кусочек от трамблёра)
Я пытаюсь выяснить перескочила ли цепь и загнуло ли клапана, при этом есть непреодолимое желание обойтись "малой кровью"!
Что планируется сделать, если это возможно???
Попытаться выставить метки, поменять успокоитель, башмак и гидронатяжитель, померить компрессию и понять загнуло ли клапана!
Вопрос в следующем: возможен ли вышеописанный вариант, при условии НЕ снятия акпп и двигателя???

если возможен, то....
Как выставить метки правильно( в сети нашёл инфу только для мкпп и со снятием нижней крышки, соответственно снятие коробки и двигателя)
P.S. попытка обойтись минимальными затратами обусловлена тем что в данный момент не имею возможности на полноценный ремонт ДВС, даже снять его тоже нет возможности...
 
Не получится поменять башмак натяжителя, не снимая нижней крышки, т.е. без снятия коробки. Гидронатяжительно нужно обязательно проверить. Возможно, замена и не потребуется.
Чтобы просто проверить метки, не нужно снимать коробку. Положение КВ проверяется через отверстие в коробке с резиновой крышкой. Я вам даже фото присылал в соседней теме.
 
Цепь на VR6 это не проблема, у Вас была бы проблема будь это продольный мотор в ауди. Вынуть на свет божий и спокойно на табуреточке снять крышки и спокойно осмотреть все ;)
 
а суть вопроса в чём? не заводится? или просто шумно работает?зачем вы туда полезли?задавайте пожалуйста правильные вопросы чтоб не играть в отгадалки.
 
Назад
Сверху Снизу