Странное поведение машины пасат Б3 вариант машина становиться неуправляемой

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К

shark15102910

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
1
Город
Украина г. Харьков
Авто
VW Pasat B3 1.8 ABS 1993
Ребята помогайте и спасайте!!!! Борюсь с этой проблемой уже год. Суть заключается в том что при езде по трасе на скорости выше 80 км/ч ( на меньших скоростях проблема тоже есть но меньше проявляеться) при резком перестроении машины, то есть уход от ямы или обьезд препятствия, машина становиться неуправляемой. То есть впечатление такое как бы задний мост живет своей жизнью ( такое впечатление что он уезжает в сторону ). Все что можно было проверил. Сайлентблоки новые, Амортизаторы живые, пружины новые. Единственно что было обнаружено на развал схождении сказали что левое колесо стоит ровно, а правое передней частью смотрит наружу на 5мм. Вопрос в том могут ли эти 5мм давать такое поведение машины. Помогите пожалуйста советом !!!!!
 
Геометрию на стенде проверял?
 
shark15102910 написал(а):
Единственно что было обнаружено на развал схождении сказали что левое колесо стоит ровно, а правое передней частью смотрит наружу на 5мм. Вопрос в том могут ли эти 5мм давать такое поведение машины. Помогите пожалуйста советом !!!!!

С этой стороны натяни нитку по центру колес. Убедимся в правоте развальщиков.
 
Геометрию проверяли на двух стендах и с помощью линейки. Так что колесо стоит вывернуто на 5мм это точно. Вопрос состоит в том могут ли эти 5мм так влиять на поведение машины??? Или это может быть что-то ещё.
 
shark15102910 написал(а):
Суть заключается в том что при езде по трасе на скорости выше 80 км/ч ( на меньших скоростях проблема тоже есть но меньше проявляеться) при резком перестроении машины, то есть уход от ямы или обьезд препятствия, машина становиться неуправляемой.

а размер шин какОй ?
 
Завтра буду в гараже скажу точно. Единстенное что помню счас то диски лето ET 35, а зима диски ET 36. Хотя по стандарту должно быть ET 38.
 
Обрати внимание на задние сайленблоки. Выступ внутреннего должен быть спереди, наружный - назад. (вроде так).
 
Подшипники еще крутятся в ступицах?
 
Всю подвеску перетрахивал или только балку мучаешь?

Трещины гниль в балке и подрамнике поискать
 
shark15102910 написал(а):
Вопрос состоит в том могут ли эти 5мм так влиять на поведение машины???

у меня на гольфе правое повернуто было на 11 мм, в поведении не заметил ни каких изменений после замены балки. так что 5 мм думаю не критично. вообще универсал В3-4 склонен к сносу задней оси, а если поднят (домики) то еще хуже. был у меня В3 унив, поднят был на 50 мм по кругу и резина 195\70 14, но если бешенством не болен, то нормально. к примеру гольф 4 в разы устойчивее, хотя тоже приподнят перед 20 мм зад 30 мм. проверь сайлентблоки и их установку, крепление балки к кузову (кронштейны), амортизаторы, целостность сварных швов на балке и прут стабилизатора. если это дело по зиме, то смени резину .

 
Летняя резина стоит вот такая http://pn.com.ua/md/127240/. А зимняя вот такая http://pn.com.ua/md/928417/. Буду менять заднюю балку, уже нашел целую. А проблему попробую описать немного по другому. При резком перестроении просходит следуещее. Когда крутнул например рулем влево ( машина уходит влево ) а потом для возвращения на прежнюю траэкторию кручу руль вправо, то машина пролжает некоторое время идти влево, а потом возвращаеться на свою траэкторию.
 
так а что ты хочешь на 70 профиле? естественно будет подламываться!
 
shark15102910 написал(а):
При резком перестроении просходит следуещее. Когда крутнул например рулем влево ( машина уходит влево ) а потом для возвращения на прежнюю траэкторию кручу руль вправо, то машина пролжает некоторое время идти влево, а потом возвращаеться на свою траэкторию.

так даже летом, на летней резине ? аморики точно живые?
 
так а что ты хочешь на 70 профиле? естественно будет подламываться!
Я ездию на 70 уже 8 лет и ничего не подламывается ;) :)
 
Амортизаторы живые. Как я написал выше диски немного не стандарт по вылету( параметр ET ). Специально ездил у знакомого на пасате, правда Б4, машина ведёт себя по другому более стабильно и предсказуемо. Вот поменяю балку и буду мерять геометрию кузова ( есть подозрение что была бита сзади ). По результатам отпишусь.
 
shark15102910 написал(а):
Амортизаторы живые. Как я написал выше диски немного не стандарт по вылету( параметр ET ). Специально ездил у знакомого на пасате, правда Б4, машина ведёт себя по другому более стабильно и предсказуемо. Вот поменяю балку и буду мерять геометрию кузова ( есть подозрение что была бита сзади ). По результатам отпишусь.

Так сейчас измерий: диагонали пятен точек колес.
 
Всем привет!!!! Померял я диганоли пятен колес. Всё в норме, разница буквально в 1мм. Буду пробывать менять цапфу, если ничего не измениться то тогда всю балку.
 

как найдёш напиши пожайлусто .у меня такая же ерунда. всё поменял а толку нолью
 
Ребята всем привет. Извиняюсь что так долго не писал праздники знаете ли. Кстати поздравляю всех с праздниками наступившими и наступающими. Проблема моя почти решена. Была заменена балка вместе с цапфами. Проблема ушла процентов на 80. Единственное что могу сказать проблему ещё создаёт зимняя резина. 70 профиль таки валиться и то крепко. Когда морозы всё как бы нормально, а если потеплеет она становиться мягкой и по прямой нормально ,а при перестроении не удержишь. Так что нужно поакуратнее.
 
Назад
Сверху Снизу