BZB/CDA: как правильно снять шкив привода помпы?

  • Автор темы asaw
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 15К

asaw

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4, CDAB, 2012г
Вроде-бы много про это написано, но всё равно остаются вопросы:
1. Как и чем фиксируется балансирный вал? В руководстве по ремонту написано: "– Вывинтить винт -1- на ведущей шестерне насоса системы жидкостного охлаждения, для этого следует придерживать гаситель колебаний". Какой гаситель колебаний имеется в виду и где/как/чем его придерживать?
2. Чем откручивать этот винт -1- шкива (с левосторонней резьбой)? В соседней теме
vova111 писал, что ему понадобилось сделать спецключ, чтобы не снимать коробку (!). Но, может быть, кто-то нашел подходящий ключ в продаже?

Ещё нашел такое примечание в описании мотора BZB:
"Винт крепления шкива имеет левую резьбу, для его снятия необходимы инструменты T􏰀10362 и V.A.G. 1331."
V.A.G. 1331, насколько я понял, динамометрический ключ. А что такое T􏰀10362?


Screen%2520Shot%25202014-12-11%2520at%252013.12.46.png


Заранее спасибо за помощь :hat:
 
Т10360 насадка для динамика

aab067327078.jpg

накидной 12-ти гранный на 12
держать КВ предлагается. За что ухватишься смотри сам, хоть за ремень)
 
Получается ВАГ предлагает крутить накидным. Странно что vova111 написал, что у него накидным не получилось:
vova111 написал(а):
Головка болта на половину утоплена в шкиве помпы. Накидным не вариант, только головкой. А головкой не подлезть не снимая коробку.
...
Если будешь делать ключ то головку нужно 6ти гранную (12ти похуже будет). Обрезать ее можно обычной ножовкой по металлу, кажется до толщины 12мм. Отверстие в железке под головку просверлить и вварить ее. Желательно полуавтоматом.


04092012497.jpg



05102012524.jpg

 
Встречный вопрос. А для чего снимаешь шкив, сальник балансира что-ли потек?
 
Надеюсь, что нет :LOL: Я пока вообще не знаю буду я этот шкив снимать или нет. Проблему пока не диагностировал. На днях слышал очень похожие на вот это звуки: http://www.youtube.com/watch?v=wEgQY70WyZw
Учитывая, что с новья потихоньку (очень потихоньку - не больше поллитра за 30 тык) уходил антифриз, думаю, что у меня тоже скорее всего именно помпа помирает. Что для её замены шкив снимать не обязательно - в курсе. Но по опыту знаю, что, возможно, прийдется. Поэтому хочу быть готов.
 
Назад
Сверху Снизу