Сигнал тахометра для автозапуска на VW Golf 4

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 746
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Привет
собственно вопрос в том, откуда взять сабж. сигналка хочет импульсный сигнал
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_L...2013_01_31).pdf

испробовано: генератор, катушка (на машине раздельные катушки). результата нет
тахометр работает по кану (кан этой машины сигналка не понимает)
вот :unknw:

сига pandora lx3290
VW Golf 4 2000 aum 1.8t
 
а почему сигналку с каном не хочешь подружить? рандора гораздо умнее чем старлайн так старлайн и то с сигналом геератора дружит без праблем потом в настройках меняешь типа ввида сигнала, от повышения напряжения на 0.5 вольта кажись сига понимает что машина заведена.
но лучше кан
 
машина 2000 года, насколько я знаю там как таковой кан на этапе зачатия, есть моторый кан и кан комфорта, ни один из них сигналка не поняла.
Есть вариант перейти на поздний блок комфорта с блоками управления в дверях, но даже в этом случае судя по мануалу сига сможет по кану только открывать-закрывать цз
 
А с форсунки взять сигнал?
У мну в Ауде так и сделано.
 
byasha написал(а):
А с форсунки взять сигнал?
У мну в Ауде так и сделано.

byasha, форсунки массой управляются, сига хочет плюс, как я понимаю
ten70, ну круто канеш, но не за такие деньги
 
белый провод вход инжектора. там импульсный сигнал. когда нет минуса есть плюс
 
Dmitry.dom написал(а):
белый провод вход инжектора. там импульсный сигнал. когда нет минуса есть плюс

ну ваще логично да
по схеме на выходе из мозга есть провод для тахометра для машин без кана, попробую его еще есличо
 
бери с форсунки
 
Бери с датчика распредвала, недавно так делали на шкоде
 
Назад
Сверху Снизу