плохо заводится мотор rp на холодную плохо заводится rp

dima80

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия г.Тула
Авто
vw passat b3 rp 1989
всем доброго дня,прежде чем написать поиском пользовался и вообще 3 ю неделю читаю все форумы.пассат б3 мотор rp 1.8 моник 89г в.Проблема появилась как обычно с похоладанием +2 и ниже,(прошлую зиму заводилась в самые морозы без проблем).стала плохо заводится на холодную,но если завелась то работал мотор без проблем пока не оставишь на стоянке более 5 часов.думал акб(2 года ему)купил поставил новый(совпало с потеплением) мотор заводился нормально,пока опять не похолодало,прочитал про"ежа"проверил не работает купил на разборке поставил эфекта ни какого,дальше купил поставил;свечи,броне-провода,крышка трамблера.ничего не менялось,с другой машины(рабочей)переставил рдт, синий датчик ож поменял топ.фильтр достал топливный насос и почистил сеточки,далее форсунку(на родной с верху был бензин)потом купил мультиметр,срисовал с форумов таблицы показаний, поставил дпдз 0.19в(было при проверке 5.4в)ом метром проверил форсунку,датчик воздуха(который над форсункой) все в норме.после этого пассик(если завелся на холодную)целую ночь работает прекрасно(работаю на нем в такси)хх в норме ,расход 10л в смешаном цикле ,спокойно трогаюсь с пробуксовкой колес,пока не простоит несколько часов.вычитал здесь же что можно подать ток на форсунку от акб ч/з лампочку на средние контакты помогало пока сильнее не похолодало 25/11 вообще не завелась,днем переставили зажигание завелась еле еле,прочитал про сброс мозгов,зделал теперь добавилась новая проблема не сбасывает обороты даже на прогретом моторе от 1200до 1800(незнаю от чего зависит) прошу у форумчан помощи сам незнаю что делать!!!и еще добавлю когда холодно ,стартер крутит среде вяло(акб новый)но если завелся то потом неколько часов заводится пркрасно но обороты не спадают.взял сегодня стробоскоп обычный с двумя проводами,раньше на тазе(10лет назад) ставил им зажигание,сейчас не соображу куда именно его подсоединять,инструкция потеряна,Пишу на форуме впервые и очень жду ответа.
 
расход 10л в смешаном цикле
Радуйся,у меня зимой меньше 17-18(город) не получалось.А про лямбда зонд ничего не написал,катушка,датчик Холла.Наверно проводка у тебя плохая уже.
прочитал про сброс мозгов,зделал теперь добавилась новая проблема не сбасывает обороты даже на прогретом моторе от 1200до 1800(незнаю от чего зависит
Через некоторое время должно успокоится,если нет,то РХХ и прозванивать проводку.
 
и еще спрошу, может ли стартер забирать напряжение?так что если машина простояла 10 часов то напруги не хватает для запуска мотора,и стартер крутит средне вяло на холодную(клеммы и массу почистил шкуркой)
 
как же ты живешь с таким расходом?))))лз менял весной по незнанке не умел да и небыло мультиметра(и не умел пользоватся)купил две недели назад теперь все им меряю.да и симптомы были другие(черный дым и тяги ноль)потом поменял датчик воздуха(который над форсункой) и все стало ок"
 
кстати когда мотор стоит на повышеных оборотах(1500)скидываю клемму рхх ничего не меняется.рхх пробовал с другой машины ничего не меняется из чего сделал вывод что рхх рабочий,жду идей куда мне еще нос свой сунуть))))
 
Смени катушку зажигания.Всё просто!
 
смарт.читаю форумы не считая бум.литературы и у кого похожая проблема вопрос так и висит нормально не отвеченным,кроме ответов почитай книгу или отдай в сервис.Поэтому жду ответов от тех кто сам пробовал чинить.у меня в городе только один сервис занимается моновпрысками(тула большая 9 а )и по слухам они выставляют точь в точь как я мультиметром ни какой разницы только купи то купи другое.я весной потратил 9тр (купил моник в сборе за 4500бу конечно)на датчики теперь ставлю их назад все рабочее нужно все мерять мультиметром.жду ответов кто знает в чем загадка я только с бумном вокруг машины не бегал......
 
Дмитрий л,какие симптомы должны быть для катушки зажигания?поконкретней пожалуйста.
 
и у кого похожая проблема вопрос так и висит нормально не отвеченным,кроме ответов почитай книгу или отдай в сервис.Поэтому жду ответов от тех кто сам пробовал чинить
Тут люди уже начинились.
жду ответов кто знает в чем загадка я только с бумном вокруг машины не бегал......
Надо будет побегать.
Смотреть и чистить РДТ. Типичные симптомы.
:good: Ну он писал что менял,возможно забилась сама трубка обратки и плюс к этому адсорбер с его клапаном.
может ли стартер забирать напряжение?так что если машина простояла 10 часов то напруги не хватает для запуска мотора,и стартер крутит средне вяло на холодную(клеммы и массу почистил шкуркой)
Замерить вольтаж при прокрутке стартером.А как насчет компрессии у тебя.
как же ты живешь с таким расходом?
Ну если у тебя такой низкий расход,значит ты ездишь в полушубке,в ушанке и валенках :LOL:
 
Начать с ремонта стартера, а именно замены щёткодержателя в сборе (со щётками). Будешь приятно удивлён, как он станет крутить даже при сильных морозах.
Выставить зажигание обычным стробоскопом на 6* по "|" риске на маховике, не забыв при этом снять трубку с вакуумного корректора на распределителе.
У меня на двух джетрониковских впрысках (один под пломбами) ДПДЗ выставлен на 0,16в. Со значением в 0,19в. будет явно меньше приоткрывать дроссель при старте, про "подсос" на карбовой классике и его влияние на холодный запуск помните, надеюсь.
 
обратка вроде в норме,когда снимал насос вроде с обеих трубок стекал,абсорбент у меня не стоит,вольтаж при прокрутке стартером мерял на бабине падает,на сколько не помню
(многое в тот день проверял),компрессию не мерял нечем,но не думаю что с плохой компрессией машина с пробуксовкой(на грунте)трогалась,расход конечно же примерный,проверял так;заправляю 10л запоминаю положение стрелки сбрасываю одометр проезжаю 100км возращаюсь на это же место,стрелка стоит в том же месте как и до заправки,(за смену проезжаю от100 до двухсот км),печка жарит прекрасно год назад поставил новый радиатор старый сопливился,про стартер тоже думаю я его не снимал у меня не на одной машине не ломались(пронесло)поэтому мало что о нем знаю,стробоскоп взял вчара 6 лам.два провода куда да их подсоединить не помню.
 
Дима 012 за ссылку спасибо но там симптомы другие( завелась с черным дымом, троила безбожно)
 
Ставлю на сгнившие силовые провода!
 
которые от акб на стартер?снял вчера сбоих концов напильником почистил на вид свеженькие.
 
dima80 написал(а):
Дмитрий л,какие симптомы должны быть для катушки зажигания?поконкретней пожалуйста.

А сиптомы ты описал в первом посте:стала плохо заводится на холодную,но если завелась то работал мотор без проблем пока не оставишь на стоянке более 5 часов.
Насчёт ремонта стартера TPN тоже дал дельный совет,но полумертвая катушка с утечкой может тоже забирать не мало тока.Сними катушку,разбири её,внимательно посмотри нет ли трещин и черных пятин в виде подтеков,ну как-то так.
 
dima80 написал(а):
которые от акб на стартер?снял вчера сбоих концов напильником почистил на вид свеженькие.

Я тоже так думал, чуть аккум новый не купил.
И не надо напильником чистить, надо перезаделать и перепаять с заменой клемм и провода. Тогда будет эффект.
И не только до стартера, но и до генератора вместе с массой.
 
Спасибо за советы, полумертвая катушка очень даже может быть,было похожее на муравье нахолодную,свою посмотрел(не снимая)на вид не разборная.и еще померял напругу на проводе катушки просто включенное зажигание 12,6 в.при прокручивание стартером падает до 5-6 вольт(акб новое)это наверное не нормально?решился вопрос с большими оборотами переставил зажигание,на слух так я и не понял куда подсоединять стробик(двух проводной)прыти у мотора поубавилось не существенно,и холостые стали 900 меня устраивает.
 
Назад
Сверху Снизу