Плановое ТО у ОД ТО 1 или как не лохануться

  • Автор темы Jaguar799
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Jaguar799

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Королёв
Авто
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB 2013г.
Здравствуйте! Имеется VW Passat B7 1.8 TSI. Подходит время первого ТО. Как заставить диллера сделать свою работу качественно и аккуратно? Хочу присутствовать в ремонтной зоне (по возможности не хочу вообще из виду машину отпускать)! Хочу залить своё привезенное масло. Может ли ОД мне в этом отказать? Могу ли я сделать механику замечание например если он будет затягивать пробку для слива масла обычным воротком, а не динамометрическим ключом как это предписано в ELSA. Поделитесь пожалуйста опытом прохождения ТО у диллеров, интерисуют все подводные камни дабы не лохануться(особенно документальная часть), т.е. на что нужно обратить внимание, после чего подписывать акт приёма-передачи итп. Спасибо заранее всем тем кто откликнется! P.S. До этого новым авто не владел поэтому очкую када наши доблестные Иван и Вася будут пихать свои лапти под капот моего авто.
 
Качественно и аккуратно можно сделать самому.
 
А к дилеру заехать поставить печать. С занесением в компьютер. :)
 
Stas3939 написал(а):
Качественно и аккуратно можно сделать самому.

Так в том то и дело, что я своей машине сам не буду вредить и сделаю все как надо, руки не кривые и гараж есть, опыт тоже есть, да еще и дешевле выйдет. Но гарантия требует, мало ли че с движком получится...
 
Пост выше не читал? :LOL:
 
Jaguar799 написал(а):
Так в том то и дело, что я своей машине сам не буду вредить и сделаю все как надо, руки не кривые и гараж есть, опыт тоже есть, ...

А Вы уверены, что можете сами сделать плановое ТО своего авто в своём гараже?

У Вас наверное гараж очень хорошо оснащен....
Стенд для регулировки фар есть, рефрактометр, диагностический прибор с одисом, тестер АКБ, динамометрический ключ....
Или в Вашем понимании ТО заключается в том, что бы масло поменять и два фильтра?
 
Alex-Ki написал(а):
А к дилеру заехать поставить печать. С занесением в компьютер. :)

Чтобы получить печать о ТО нужно пройти ТО. По другому никак.
 
Profi VW написал(а):
Чтобы получить печать о ТО нужно пройти ТО. По другому никак.

Везде присутствует человеческий фактор. :LOL:
 
Alex-Ki написал(а):
Везде присутствует человеческий фактор. :LOL:

Да, естественно.

Но в гарантии могут отказать при отсутствии протокола диагностики с обнулением ТО, который отправляется на центральный сервак....
Так что печать - это еще не всё...
 
Особенно диагностика ОД радует - кроме чтения ошибок, они ничего другого и не умеют. Проверено 500 раз.
 
Vlas написал(а):
А что такого дилер делает на ТО-1, что бы всё это ему понадобилось?
Вот регламент:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ser.../passat-b7.html

В понятие "Регламентное обслуживание" входит порядка 30-ти проверочных и регулировочных работ, требующих оборудования и навыков работы с ним.
 
Profi VW написал(а):
В понятие "Регламентное обслуживание" входит порядка 30-ти проверчных и регулировочных работ, требующих оборудования и навыков работы с ним.

а вы хоть раз видели, чтобы на ТО делали хотя бы 30%?
 
Profi VW, вы хотите сказать, что дилер при ТО-1 эти операции реально делает, и не берёт за это с клиента ни копейки?
 
В смысле???

Есть сервисный лист ТО где исполнитель возле каждой операции ставит галочку (в норме / не в норме) и подписывает лист. Проверить можно всё по пунктам... :rtfm:
 
Vlas написал(а):
Profi VW, вы хотите сказать, что дилер при ТО-1 эти операции реально делает, и не берёт за это с клиента ни копейки?

Это и есть "Регламентное обслуживание" и стОит оно 0,9 н/ч.
Примерно 2000руб.
 
Т.е. получается, что на ТО-1 дилер по пункту Регламентное обслуживание только меняет масло в ДВС и масляный фильтр? :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
Т.е. получается, что на ТО-1 дилер по пункту Регламентное обслуживание только меняет масло в ДВС и масляный фильтр? :rolleyes:

твой сарказм не уместен ;) или ты банально тупишь!
 
Причём здесь сарказм? :thankyou2:
Дважды лично проходил ТО-1 на гарантийной машине у дилера, своими глазами видел, что они делают.
А потом, не написано же: Регламентное обслуживание - 0,9часов,
а чётко прописаны работы, которые в рамках него выполняются на ТО-1...
Или всё таки кто-то будет настаивать, что ОД за 0,9часа должен сделать почти 30 проверок и регулировок на авто?! :unknw:
 
Vlas написал(а):
Или всё таки кто-то будет настаивать, что ОД за 0,9часа должен сделать почти 30 проверок и регулировок на авто?! :unknw:

я не ОД, и утверждать об этом не буду. Но Регламент предписывает это делать. Вопрос в том, что Контролер проверил выполнение работ (у Испонителя) или не проверил! Вот и все.
 
Назад
Сверху Снизу