AZJ 2,0 Пуск в мороз Не заводится уже в минус 20, не тривиально

Pawn182

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Skoda Octavia 1U2 2.0 AZJ 2002г
Добрый день уважаемые форумчане!
Несколько лет перед зимой серфю этот форум в поиске ответа, пробую те или иные варианты, но ответа так и не нахожу.
Проблему не могу решить уже 4 года.

Шкода Октавия, двигатель AZJ 2.0 8 клапанныый (с изменяемой геометрией впуска).
По этому двигателю очень мало информации.

По считыванию ошибок - ошибок нет.
Блоки измеренных значений по двигателю - все в пределах нормы.

Свечи - оригинал NGK, акум новый, Этим летом мыл форсунки.
Динамика авто - резвый, на холостых норма, никаких нареканий. Расход бензина в пределах нормы. Поджирает масло 400 грамм на 1000.
Дыма из выхлопной абсолютно нет никакого.

Чем больше мороз, тем труднее завести.
При -10 - норма
При -15 - норма, но чуть-чуть дольше крутит.
При -20 - можно завести, а можно и нет. Начинает крутить, цилиндры как будто мертвые. Потом подхватывается один, потом потихоньку второй, и потихоньку потихоньку заводится. Если завелся, уже не заглохнет.
При -25 и 8 часовой стоянке, завести уже практически нереально
Посоветуйте что-нибудь, уже не знаю где искать причину.

С каждой зимой заводится авто все хуже и хуже на морозе.
 
Pawn182 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Несколько лет перед зимой серфю этот форум в поиске ответа, пробую те или иные варианты, но ответа так и не нахожу.
Проблему не могу решить уже 4 года.

Шкода Октавия, двигатель AZJ 2.0 8 клапанныый (с изменяемой геометрией впуска).
По этому двигателю очень мало информации.

По считыванию ошибок - ошибок нет.
Блоки измеренных значений по двигателю - все в пределах нормы.

С каждой зимой заводится авто все хуже и хуже на морозе.

Давление масла на холодную???????
Был похожий случай, залегал редукционный клапан.
Насос давил как чума, компенсаторами приоткрывало клапана,
соответственно компрессии практически нет.
Раза с 10 стартовал и работал.

P.S. проверить сопротивление ДТОЖ на холодную.
Подменить катушку зажигания.
 
maxvag32 написал(а):
Давление масла на холодную???????
Был похожий случай, залегал редукционный клапан.
Насос давил как чума, компенсаторами приоткрывало клапана,
соответственно компрессии практически нет.
Раза с 10 стартовал и работал.

P.S. проверить сопротивление ДТОЖ на холодную.
Подменить катушку зажигания.

Давление масла загорается примерно на 20-30 секунде кручения стартера. Предупредительная надпись STOP, oil чего-то там.
Но я полагал, что это просто защита двигателя срабатывает из-за долгого верчения.
Как проверить клапан?

Сопротивление ДТОЖ - само сопротивление не мерил, но VAG-COM на этот датчик показывает температуру окружающей среды, после заводки температура резко растет.

С катушкой сложнее. Искра есть, но взять у кого-нить и проверить на другой катушке - такой не найти. Там 4 отдельных катушки в один корпус запаяны.
 
maxvag32 написал(а):
Давление масла на холодную???????
Был похожий случай, залегал редукционный клапан.
Насос давил как чума, компенсаторами приоткрывало клапана,
соответственно компрессии практически нет.
Раза с 10 стартовал и работал.

P.S. проверить сопротивление ДТОЖ на холодную.
Подменить катушку зажигания.


Прошу прощения:
"предохранительный клапан с держателем масляного фильтра" - это и есть редукционный клапан в корпусе держателя?
 
Поджирает масло 400 грамм на 1000.
Это много,раз маслосьемные кольца не держут масло,значит и компрессионые могут пропускать.Вывод - низкая компрессия.
 
Вы проверили далеко не все:
1. Сделайте замер компрессии, обязательно с открытой дроссельной заслонкой.
2. Замер давления топлива на работающем двс на рампе, а вот затем глушите двс и смотрите на манометр. Редукционный клапан должен держать давление после остановки минимум в течение часа, плавно снижаясь.
3. Редукционный клапан давления масла в двс, вам врядли кто-то проверит, поэтому его проше поменять) возможно в сборе с корпусом фильтра.
4. На счет зажигания: зачем рассуждать о катушках! Утром снимите провод и поцепите любую свечу на провод любого цилиндра, свечку обматайте другим проводом и поцепите на массу. Берете соседа- он крутит, вы смотрите наличие искры.

Проверьте хотя бы этот список, и скорее всего все решиться...
 
Avtotronik написал(а):
Вы проверили далеко не все:
1. Сделайте замер компрессии, обязательно с открытой дроссельной заслонкой.
2. Замер давления топлива на работающем двс на рампе, а вот затем глушите двс и смотрите на манометр. Редукционный клапан должен держать давление после остановки минимум в течение часа, плавно снижаясь.
3. Редукционный клапан давления масла в двс, вам врядли кто-то проверит, поэтому его проше поменять) возможно в сборе с корпусом фильтра.
4. На счет зажигания: зачем рассуждать о катушках! Утром снимите провод и поцепите любую свечу на провод любого цилиндра, свечку обматайте другим проводом и поцепите на массу. Берете соседа- он крутит, вы смотрите наличие искры.

Проверьте хотя бы этот список, и скорее всего все решиться...

Забыл добавить, что давление топлива мерял, правда летом, все нормально.
Подозрение все же на редукционный клапан, завтра отгоню на СТО, проверим.

Подозрение на него, потому что, при заводе в мороз могут быть еще хлопки в выхлопной, иногда сильные. А это первый признак неплотно прилегающих клапанов.
Искра тоже проверялась на каждом проводе, все в порядке.

Ремень и датчик холла исключаю, ТО по ним проводилось.
По результату обязательно отпишусь.
 
Давление топлива все нормально- это как? Сколько бар? Какое время давление держит?
Искра на холодную или просто искра?

Не делайте ставку на редукционный клапан) вероятность того что вы его замените и ничего не поменяется равна 90%.

А на этом моторе вообще точно гидрокомпенсаторы?
 
Да, точно гидрокомпенсаторы.
Искра на холодный двигатель есть.

По поводу давления топлива, если не ошибаюсь 2,5 бара (меряли год назад).
Но обратный клапан бензонасоса держит недолго, около 10 минут. Регулятор давления на рампе держит долго, полчаса точно давление не падает.
Теперь, раз Вы в меня закрадываете подозрения на бензонасос, вопрос такой.

Если я вытащу редукционный клапан давления масла и попробую завести.
Я так понимаю, давление масла будет очень низкое при этом. Если я сразу после завода (если вдруг заведется в мороз) заглушу двигатель, ничего страшного с ним не случится?
 
Топливо:
2.5 бара - однозначно мало. Врать не буду гляну в Эльзе. Но все таки должно быть около 3,5 минимум.
Если редукционный клапан в насосе топлива сбрасывает с системы так быстро давление, утром вы получаете проблемный запуск, обращаю внимание - тем более на морозе! Замените насос на Бош от ВАЗ 2110, замените фильтр и сделайте перезамер - это стоит копейки!

Масло в двс:
Редукционный клапан на системе смазки служит для сброса избыточного давления при запусках в низкие температуры. Делается это для предотвращения выдавливания резинового уплотнителя. Плюс в корпусе самого масляного фильтра тоже есть клапан сброса настроенный на определенное давление. Может я чего не понимаю... при заклинившем клапане вы получите низкое давление в системе смазки, но никак не высокое. Могу конечно ошибаться, утверждать не буду. Сделайте замер давления и все встанет на свои места.

Я бы начал с топлива...
А лучше вышел бы в -20 и крутанул мотор с компрессометром и посмотрел компрессию) Естественно подготовьте все с вечера (закрутите компрессометр, повесьте свечу на корпус и соседа с собой).
 
Pawn182 написал(а):
Да, точно гидрокомпенсаторы.
Искра на холодный двигатель есть.

По поводу давления топлива, если не ошибаюсь 2,5 бара (меряли год назад).

Если я вытащу редукционный клапан давления масла и попробую завести.

Редукционный клапан находится в масляном насосе.
Вынуть его не получится, да и не надо(Давление масла загорается примерно на 20-30 секунде).
Я точно не помню, на этом авто обратка есть с рампы?, но рабочее давление в рампе должно быть написано на клапане обратки.
Новые насосы должны на прямую давить 5,5-6,0 бар

Как писали выше---- замер компрессии на холодную Начинай с этого
 
давление масла и топлива скорее всего ни причем...

пиши в личку, есть в шкодах трабл один...
 
maxvag32 написал(а):
Редукционный клапан находится в масляном насосе.
Вынуть его не получится, да и не надо(Давление масла загорается примерно на 20-30 секунде).

В этом моторе редукционный клапан находится в кронштейне маслофильтра.
Но замер компрессии должен помочь, если компрессия при прокрутке пропадает и иньекция масла в цилиндр не помогает - значит давлением распирает гидрики.
 
кронштейн масояного фильтра это теплообменник? там просто почитай трубка от двигателя.


у автора просто масло густеет, надо по жиже залить
 
некто Василий написал(а):
кронштейн масояного фильтра это теплообменник? там просто почитай трубка от двигателя.


у автора просто масло густеет, надо по жиже залить

http://www.ecstuning.com/ES253059/
"просто трубка"?
 
Назад
Сверху Снизу