Запах выхлопа в салоне при скорости более 80 км/ч не могу найти источник проблемы

  • Автор темы Tasadar
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К

Tasadar

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка
Являюсь владельцем VW Jetta Mk5 (1K), с 5-и цилиндровым двигателем 2.5 л VW BGP (американка), 2005 года, и с пробегом 140000 км. При скоростях 80 км/ч и выше, в салон пробивается запах выхлопа. Мастер смотрел всю выхлопную трубу (при этом машина была заведенной и нажимали на педаль газа) и даже выпускной коллектор с нижней стороны, но ничего не увидел, не смог найти место утечки. В результате предположил, что возможно есть трещина с верхней стороны выпускного коллектора. Эту часть коллектора не видно из подкапотного пространства, и нужно разобрать определенные вещи, чтобы добраться до выпускного коллектора. Перед тем, как это сделать, хочу у вас спросить, если глушитель не имеет протечки, где еще кроме выпускного коллектора может быть проблема? Можно ли найти источник проблемы не разобрав выпускной коллектор, ну или хотя бы приблизительное месторасположение утечки?
 
а на других скоростях?
багажник плотно закрывается?
 
С багажником вроде проблем нет. Резины на месте и выглядят нормально, закрывается и открывается нормально, зазоры ровные.
На скоростях меньше 80 км/ч я не чувствовал запах, хотя некоторые пассажиры говорят, что все таки слабый запах выхлопа присутствует. Но может это запах выхлопа других машин, которые просачивается через работающий кондиционер?... Но при > 80 км/ч запах бывает даже с выключенным кондиционером.

P.S. Катализатора нет, его сломал предыдущий владелец своими руками...
 
Под капотом искать утечку выхлопных газов.
Например в системе рециркуляции ОГ.
 
Резиновое уплотнение на стенке за мотором к капоту плотно прилегает?
 
ten70 написал(а):
Под капотом искать утечку выхлопных газов.
Например в системе рециркуляции ОГ.

Под капотом смотрели. Вроде есть запах, но место откуда выходит дым не видно, ведь дым безцветный. Верхнюю часть выпускного коллектора тоже не видно.

Dmitriy.L. написал(а):
Резиновое уплотнение на стенке за мотором к капоту плотно прилегает?

Был у кондиционерщика, он сказал, что с уплотнением все в порядке.
 
Включите рециркуляцию в салоне и проверьте наличие запаха. Если при включенной рециркуляции не будет запаха, то источник под капотом, если будет, то где-то сзади подсасывает в салон.
 
Tasadar написал(а):
Под капотом смотрели. Вроде есть запах, но место откуда выходит дым не видно, ведь дым безцветный. Верхнюю часть выпускного коллектора тоже не видно.

Найди кто увидит все и найдет.
 
MiGre написал(а):
Включите рециркуляцию в салоне и проверьте наличие запаха. Если при включенной рециркуляции не будет запаха, то источник под капотом, если будет, то где-то сзади подсасывает в салон.

Запах бывает даже при включенной рециркуляции. А как может подсасывать сзади если выход глушителя стоит после буфера?

Забыл написать про то, как я пытался закрыть глушитель. Завел машину, взял тряпку, и руками закрыл глушитель (выходное отверстие). Двумя руками и всей своей силой и весом давил на глушитель, используя тряпку. Машине было пофиг, она даже не почувствовала. Практически никакого сопротивления (давление выходного воздуха) не чувствовал. Коллега сел в машину и начал газовать. Почувствовал лишь слабое сопротивление. Затем для сравнения, решили сделать тоже самое на машине коллеги – Subaru Forester SG 2.0 (156 л.с.). Когда я закрыл глушитель таким же методом, у машины начали играть обороты (падали, затем поднимались). При этом на холостых оборотах я чувствовал такое же сопротивление, как на моей машине когда нажимали на газ. Когда на форестере нажали на газ, то я почувствовал очень сильное сопротивление, которого не было на моей машине.
Когда закрывали глушитель на моей машине, капот был открыт. Обычно на холостых оборотах, чувствуется запах выхлопа, если стоять перед машиной с открытым капотом, но когда закрыли глушитель, запах очень усилился.
Я не знаю насколько правильно все это так проверять, но тогда мне показалось, что действительно где-то пропускает выхлопная система, и это место близко к передней части.

Жаль, что в Баку нет места, где с помощью такого устройства, смогут определить точное месторасположение пропуска.
 
У любого пчеловода такая штуковина имеется, только без красивой упаковки и манометров.
Насколько я понял достаточно накачать дыма в выхлопную систему и постмотреть где сечет, небольшого давления достаточно.
И еще при зажатой выхлопной трубе машина должна глохнуть, если сил хватит трубу зажать. У меня на классика глохла, на пассате руку отжимает.
 
99% трещины выпускного коллектора, это болячка этих моторов!
 
у меня тоже запах выхлопа есть но наоборот когда стоишь, трещина между гофрой и трубой
 
Назад
Сверху Снизу