Двигатель PB. Троит, плавают холостые

  • Автор темы BULLD0ZER
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
BULLD0ZER

BULLD0ZER

Ваговод со стажем
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Ставрополь
Авто
VW Passat B3 '88 GT Sedan PB
Всем доброго времени суток. Очередная тема в надежде, что кто-нибудь подкинет пищу для размышлений. В нашей деревне, увы, нет диагностов, кто может дать ума дижифанту. С каждым днем все больше и больше склоняюсь к мысли запилить январь. Благо по нему спецов масса.
Пациент пассат б3. Двигатель PB 1,8. Дижифант 2.
1. При заводе на холодную иногда пытается заглохнуть. Иногда глохнет, иногда обороты поднимаются до холостых и тарахтит себе нормально дальше. Эт ладно. Не такая уж и проблема.
2. Нет прогревочных вообще. Стоит себе греется на холостых.
3. Плавают холостые в пределах 100 оборотов от нормальных в + и -.
4. Расход сейчас где-то 17л в городе.
5. После подгазовывания обороты проваливаются до 500 и возвращаются на холостые. Грешу на то, что криво отрегулировал ХХ болтиком.
6. Очень неохотно крутится двигатель, если дать с холостых газ в пол. Такое впечатление, что не хватает воздуха.

Лопата, кстати, выпилена. Установлен контроллер Виннерса и волговский ДМРВ.
 
Дабы немного сузить круг, перечислю, что уже делал или менял:
1. Синий датчик новый оригинал
2. КСХХ новый оригинал
3. Форсы новые бош от уаза
4. Крышка трамблера и бегунок новые. ДХ не трогал. Зажигание выставлено по мурзилке стробоскопом.
5. Прокладку на дросселе менял, вакуумные трубки новые оригинал
6. Лямбда новая бош
7. Все метки на ремне выставлены по мурзилке
8. Датчик детонации новый бош
9. ВВ провода новые Беру
10. Свечи менял тыщи 2 назад. Черные вхлам. До этого на предыдущих откатал столько же - тоже черные. Менять их бесполезно. Масло тоже чернеет моментально. В общем перелив налицо.
11. Коммутатор новый бош

Компрессия 13,5 13,5 13 13,5
Если еще чего вспомню - допишу.

Гонял к электрику. Прозвонили все провода от мозгов до потребителей. Все норм. Электрик сказал, что раз с датчиками все в норме, то значит надо искать проблему в железе, мол может клапан пропускать или еще чего, из-за этого троит. Я в железе не особо. Кто из знающих может подскажет, реально ли это?

Денег ввалено немеряно. Если бы знал, что ничего из вышеперечисленного не поможет, сразу бы запилил январь и давным давно нашел причину всех бед. Друзья, не дайте окончательно разочароваться в ваге)))
 
С чего все началось? Контроллер от Виннерса настроена как полагается? ДМРВ исправен?
 
KWS2E написал(а):
С чего все началось? Контроллер от Виннерса настроена как полагается? ДМРВ исправен?

Это и не заканчивалось))) Лопату поменял на ДМРВ, т.к. был нестабильный холостой, т.к. стерся слой. Ну а дальше махнул на ДМРВ 2 года назад и до сих пор одна и та же песня: черные свечи и масло, троение, нестабильный холостой и жор бенза. Показания ДМРВ кажет вроде. С Виктором списывался, он говорил, что мерить. Замерял, вроде как все в норме. И все же мне кажется, что дело в настройках дмрв, т.к. по сути он и считает, сколько бенза плеснуть.
 
И все же мне кажется, что дело в настройках дмрв
Всё правильно,в Дигифанте это самая главная деталь впрыска и ещё самая дорогая :) ;)
 
Может коммутатор? у меня была похожая проблема, хотя симптомы не совсем идентичны!
Вообще я отдал электрикам и они нашли проблему, проверяя все начиная от катушки и кончая
свечами!
Не помню что именно было с коммутатором, ведь выйдя он из строя машина совсем не заведется,
толи неправильно подключен, то-ли что-то замкнуло
короче дело в нем было и расход бензина был завышен, точно помню
 
Xabzaetz написал(а):
Может коммутатор? у меня была похожая проблема, хотя симптомы не совсем идентичны!
Вообще я отдал электрикам и они нашли проблему, проверяя все начиная от катушки и кончая
свечами!
Не помню что именно было с коммутатором, ведь выйдя он из строя машина совсем не заведется,
толи неправильно подключен, то-ли что-то замкнуло
короче дело в нем было и расход бензина был завышен, точно помню

Кстати, спасибо, что напомнил. Коммутатор тоже новый бош)))
 
kalifornia написал(а):
Всё правильно,в Дигифанте это самая главная деталь впрыска и ещё самая дорогая :) ;)

Тыщ за 20 можно попытаться найти новый, но это будет очень трудно. Продают восстановленные на ибэе, цена более-менее гуманна, но все равно лопата остается лопатой.
 
Если память мне не изменяет, а она может o_O, в топливной рампе Дигифант 2 стоит регулятор давления. Режим работы: ХХ <--> рабочие обороты. Способ переключения вакуумный. Поищи темы где есть про давление в рампе на форуме. Сама деталь копеечная. Если трубочка управления накрылась, так тоже копейки.
:hat:
 
banzay написал(а):
Если память мне не изменяет, а она может o_O, в топливной рампе Дигифант 2 стоит регулятор давления. Режим работы: ХХ <--> рабочие обороты. Способ переключения вакуумный. Поищи темы где есть про давление в рампе на форуме. Сама деталь копеечная. Если трубочка управления накрылась, так тоже копейки.
:hat:

Я так полагаю речь идет о 037 133 035 под номером 12 на схеме:
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F...84/1/133-38000/
Да, эта деталь тоже новая бош
 
BULLD0ZER написал(а):
Да, эта деталь тоже новая бош

Новая - это хорошо, а она работает?
Как я и писал: Вакуумный шланг цел? Сам ниппель, откуда вакуум берётся не забит? и т.д.
Ты можешь вылижить неадекватные деньги на ремонт и это не даст отдачи.
А решение вопроса может быть в какой-то мелочь, на которую ты не обратил внимания.
:hat:
 
banzay написал(а):
Новая - это хорошо, а она работает?
Как я и писал: Вакуумный шланг цел? Сам ниппель, откуда вакуум берётся не забит? и т.д.
Ты можешь вылижить неадекватные деньги на ремонт и это не даст отдачи.
А решение вопроса может быть в какой-то мелочь, на которую ты не обратил внимания.
:hat:

Шланги я менял на новые. А о каком ниппеле речь?
 
BULLD0ZER написал(а):
Шланги я менял на новые. А о каком ниппеле речь?

Управляющий вакуумный шланг откуда-то должен получать вакуум, т.е. проверить место его соединения: ниппель, отверстие.
Не помню это место, по схемам пока не нахожу. Посмотри сам, пройди по трубочке, скорее всего через отверстие корпусе дроссельной заслонки. Принцип работы регулятора давления топлива есть на форуме и в "мурзилке".
Я последний Дигифант продал лет 6-7 тому назад...
 
Назад
Сверху Снизу