Внутренний правый ШРУС VW Polo 9N

  • Автор темы JekaT
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

JekaT

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z
Всем привет! Купил машину год назад VW Polo 9n 2004г. В один ужасный день, проехав с момента покупки 3000 км, развалился правый внутренний шрус! Дело не сложное, отогнав в гараж сам поменял его. Причиной было лопнувшая и развалившаяся на 3 части коронка в которую вставляются шарики шруса. По всем признакам шрус и приводной вал еще родные! После замены проехал 1000 км и история повторяется, только теперь не коронка лопается, а тупо выпадает шарик и шрус разваливается o_O предположив мысль, что я неправильно собрал, купил новый шрус, поехал к хорошему знакомому в сервис показал что да как. В итоге все я собрал правильно! Следующая мысль была в плохом качестве шруса. Покупаю еще один, ставлю, проезжаю 600 км и снова выпадают шарики! Далее решив, что я точно делаю что-то не то покупаю привод с шрусами в сборе! Уж закрутить 6 болтов точно смогу,подумал я!Прошло пол года и 7000км и вуаля сегодня шрус снова ВЫПАДАЕТ!!! Теперь уже и не знаю что делать :(, у меня остается мысль, что длина вала не та и шрус при максимальном вывороте колеса выпадает, т.к. все эти разы все это было при повороте вправо! Прошу совета,у кого какие мысли? может кто сталкивался с такой проблемой, а то как-то менять вал целиком каждые 7000 км как-то не радует! Новый вал со старым одной длины!
 
была схожая проблема еще на Фольксваген Гольф 2, у меня тогда причиной была мертвая подушка мотора - мотор заваливало, на шрус была повышенная нагрузка.

возможно, у тебя не тот случай, но все же обрати внимание и на этот элемент.
 
Посмотрю, прошлый раз еще подушку коробки менял - не помогло!
 
А геометрия кузова в порядке? Или рычаг правый, случаем, не длиннее левого?
 
FomaRP написал(а):
А геометрия кузова в порядке? Или рычаг правый, случаем, не длиннее левого?

Тоже так думаю,у меня такой же поло,менял гранаты все по кругу-все нормально,выворачивает только из-за разной длины скорее всего,изначально наверно как купил стоял не родной.другой длины.вот и попадаешь постоянно.Оригинал конячих денег стоит,но на разборках можно купить вал отдельно по приемлимой цене и накинуть новые ШРУСЫ.
 
это сильный удар в руль должен быть чтоб разорвало шрус,вал приводной находится почти горизонтально,ось поворота передней ступицы совпадает с осью поворота шаровой опорой.....шайбы упорные ,тоненькие,должно их сорвать,вдавить на вал....
 
Назад
Сверху Снизу