parsh написал(а):
...при позднем впрыске часть топлива просачивается через кольца и попадает в масло. по идее если у вас проходит регенерация с вырезанным сажевым тогда бы у вас не только уровень подымался но и с глушителя бы соляра капала.
Тут возможен вариант не связанный с регенерацией СФ.
Точно подобное будет происходить в фазе ПРОГРЕВА мотора-саж. фильтра. Сразу после хол. пуска.
Впрыск тут тоже чуть поздний, но не такой поздний, как в фазе регенерации. Там он намного позднее.
И кол-во топлива Эбу будет давать повышенное, ожидая сигналов прогрева мотора-саж. фильтра. Мотор то прогреется, а с СФ сигнала нет.
Фаза прогрева должна работать
кратковременной, каждый раз при запуске хол. мотора. Она не может быть долгой. Поскольку идёт увеличенный, поздний впрыск, при нахождении поршня чуть ниже ВМТ. Тут сырое топливо может реально попадать на стенки цилиндра. В момент большого давления в цилиндре, и поршню ещё много двигаться вниз. Есть возможность продавливания топлива в поддон.
Это обсуждалось на
http://forum.dieselirk.ru/index.php
Фаза регенерации проходит при совсем позднем впрыске. За миг до открытия выпускного клапана, и далее цил. продувается, топливо вылетает.
Хоть топливо и брызгает на гильзу, НО давление в цил. минимальное-кратковременное, Ход поршня вниз минимальный. МАлая возможность продавливания топлива в поддон.