Полная версия на Volkswagen Technical Site: Совет о покупке Touran
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
yur6162
Здравствуйте!
Рассматриваю вопрос о покупке дизельного тоурана 1.9TDI BSL, 2009г.в. DSG Штудирую инет. на предмет проблемны и замены з,частей. Машина неплохой комплектации. Однако пробил реальный пробег- порядка 200000км. Поэтому на таком пробеге, думаю, появится масса проблем. Хотя хозяин щепетильный, за машиной смотрит, ухожена. Сделал ремонт DSG у официалов. По всем форумам лазил и наверное, самая большая проблема -сажевый. Спецов прошу дать совет- брать или нет.
nov&k
Мотор скорее всего BLS (а не BSL). Кстати мотор довольно-таки и нечего, если нормально следить и обслуживать будет ходить ооочень долго. Но вот DSG, да и еще поле ремонта, похожа на бомбу замедленного действия ( может "рванет", а может "переездит мотор" smile.gif. Сажевик это не проблема, которой нужно бояться при покупке этой машины. Если что, вырезается и перешивается и проблем нет.
Так-что, если все устраивает, то можно брать!
AlexTDI
а в чем проблема???
200000км для такого авто далеко не предел
DEH
в общем дсг ругают те у кого её не было

если по диагностике все оки и цена устраивает я б взял
yur6162
Друзья спасибо за предложения. Честно скажу- мозг себе вывернул. Мне 50 и не хочу голову себе морочить. Хотя сам технарь и руки растут из нужного места, могу сам гайки крутить. Привлекает машина комплектацией SPORT. Посмотрел на оф.сайте- такая комплектация прилично стоит. А я немногим больше 500 плачу. Но смущает пробег 200 000. А это замена ГРМ, клапан EGR, сажевый, возможно опора гид., турбина.
kostobay
я так понимаю, гайки крутить особого желания нет, хочется купить тарантас и просто наслаждаться ездой без поломок? так зачем брать уже на половину, а то более изьезженый авто? сейчас рынок просто перенасыщен, неспешно поковыряться и взять машину с небольшим пробегом, это хоть как то(конечно бэу та еще лотерея) обезопасит от глобальных вложений.
DEH
QUOTE (yur6162 @ Nov 5 2014, 12:00 PM)
Друзья спасибо за предложения. Честно скажу- мозг себе вывернул. Мне 50 и не хочу голову себе морочить.

тогда надо брать новую тойоту!
AlexTDI
QUOTE (yur6162 @ Nov 5 2014, 11:00 AM)
Друзья спасибо за предложения. Честно скажу- мозг себе вывернул. Мне 50 и не хочу голову себе морочить. Хотя сам технарь и руки растут из нужного места, могу сам гайки крутить. Привлекает машина комплектацией SPORT. Посмотрел на оф.сайте- такая комплектация прилично стоит. А я немногим больше 500 плачу. Но смущает пробег 200 000. А это замена ГРМ, клапан EGR, сажевый, возможно опора гид., турбина.

Зачем грм менять если его недавно поменяли?
Да и остальное может еще сотку походить.
Pierburg
200 тыщ за 5 лет - машина на убой. Однозначно.
Лучше сорентиков посмотреть посвежее - однозначно интереснее будут.
DEH
QUOTE (Pierburg @ Nov 5 2014, 03:45 PM)
200 тыщ за 5 лет - машина на убой. Однозначно.
Лучше сорентиков посмотреть посвежее - однозначно интереснее будут.

Да 40 тыщ в год это смертельно
DEH
Я вот 30-35 в год накатываю, так без реанимации никак вообще
AlexTDI
QUOTE (DEH @ Nov 5 2014, 03:16 PM)
Да 40 тыщ в год это смертельно

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif а в чем разница 200000км за 5 лет или за 7??? vw_unknw.gif vw_unknw.gif vw_unknw.gif vw_unknw.gif
Igori_S
но но но, дсг принесет вам кучу проблем, и от положительных эмоций не останется не камня, ремонт крайне дорог, и оффициалы плевать на вас хотели!
ten70
QUOTE (yur6162 @ Nov 5 2014, 11:00 AM)
Друзья спасибо за предложения. Честно скажу- мозг себе вывернул. Мне 50 и не хочу голову себе морочить. Хотя сам технарь и руки растут из нужного места, могу сам гайки крутить. Привлекает машина комплектацией SPORT. Посмотрел на оф.сайте- такая комплектация прилично стоит. А я немногим больше 500 плачу. Но смущает пробег 200 000. А это замена ГРМ, клапан EGR, сажевый, возможно опора гид., турбина.

Спорт это подвеска на 1см короче, больше ничего в этом спортивного нет. laugh.gif

200тык много даже для дизеля.
По европейскому регламенту на 300 тык вторя замена ГРМ, стоить будет много, если не самостоятельно делать.

К этому пробегу подвеску перетрахивать, турбина может быть подсажена.
Сажевый помоему не проблема. Накрайняк снимают, моют и ставят обратно.

Если обслуживать самому, то однозначно осваивать компьютерную диагностику.

Проблемы в будущем могут не возникнуть, а могут и быть.
Поэтому решать только самому.
Triangle
QUOTE (yur6162 @ Nov 5 2014, 11:00 AM)
могу сам гайки крутить.

В DSG вы сами ничего не покрутите, а в двигле, да нормальное двигло... А всё остальное ваще конструктор не считая мелких приколов, за которые хочется инженеров четвертовать.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)