Поиски стука в передней подвеске Octavia II A5

  • Автор темы straher
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К
straher

straher

Мастер советчик
Сообщения
191
Реакции
5
Город
Серпухов МО
Авто
VW Scirocco GTS 83г.в. 1.6 FR=>EG, Skoda Octavia II 2008 1.6
Всем Доброутра!

Octavia II, 1.6 на мешалке. (по сути тот же Г5/ДЖ5)

Ситуация такова - при переезде мелких неровностей НА МАЛОЙ СКОРОСТИ где-то в передней подвеске раздается постоянный стук(сторона автомобиля лев/прав роли не играет). На скорости свыше 40-60 подвеска эти неровности спокойно сглатывает.

Пробег авто около 80 тысяч.
Поменял стойки стабилизатора, старые были мертвые, однако ситуация радикально не изменилась. Накурившись интернета, сделал основной акцент поиска в следующие узлы:

1) втулки стаба. отстегнул новые стойки стаба, покачал стаб руками и ломиком, ощутимых и значительных люфтов не обнаружено.

2) подушка коробки. Была демонтирована, действительно подуставшая. Была рассверлена, напичкана резиной уплотнительной и возвращена на место.

кто сталкивался с аналогичным, подскажите, куда копать далее... (на сервисе знакомом шаровые и рулевые наконечники смотрели, сказали что все норм)

+ еще вопрос - возможно ли вытянуть стабилизатор без съема рулевого механизма? Т.е. ограничившись съемом нижней плиты подрамника (подумываю произвести все-таки работы по замене втулок стаба, поставив опелевские)
 
1)Амортизаторы если родные то еще те стукачи.
2)опорный подшипник амортизатора
3)Втулки стабилизатора при такого пробеге стучат очень сильно
4)Рейка рулевая осмотр подтяжка
5)Сайлентблок рычага задний в алюминиевой обойме
 
илья на GOLFE написал(а):
1)Амортизаторы если родные то еще те стукачи.
2)опорный подшипник амортизатора

как правильно проверить?
вертикальная раскачка никаких стуков не выявила
 
straher написал(а):
как правильно проверить?
вертикальная раскачка никаких стуков не выявила

Вибростенд тебе в помощь.при вертикальной раскачке ты ничего не услышишь
 
илья на GOLFE написал(а):
Вибростенд тебе в помощь.при вертикальной раскачке ты ничего не услышишь

Я ставил на вибростенд и стуков не было(как ни странно), а при езде иногда есть хоть на горячую хоть на холодную. Мне говорят что это шток стоек передних болтается, либо поршням кранты внутри аммортизаторов.
 
2)опорный подшипник амортизатора


поддержу !!!

у самого такая ж примерно история уже года два или три ... периодично на малой скорости подстукивает, в самом начале этой истории с этим стуком подъехал в сервис, один мощный парень качал авто, а второй взял мою руку и приложил к опоре - после начал танцы с бубном вокруг опоры, а именно просто попроворачивал шток амморта и о'чудо перестало - потом появилось и перестало само, потом опять что-то шаманил, но так опоры и не сменил ... но и стука чо-то в последнее время не замечаю ... :drive:
 
высока вероятность, что действительно что-то в стойках(или опорники)

снял стойки стаба, прокатился без них, стук остался. следовательно на стабилизатор грешить нет повода
 
Рулевые тяги и шаровые проверяй.
Ставлю на РТ.
 
WRH2E написал(а):
Рулевые тяги и шаровые проверяй.
Ставлю на РТ.

Шаровые можно сказать вечные у А5.
Тяги +1.
 
Vlas написал(а):
Болезнь платформы А5

что там болезненого????
заменил раз в 100-200ткм 2 с\б стоимостью копеешной даже оригинал и поехал дальше.
 
инспекция амортизационных стоек позитивных новостей не принесла
 
причина нашлась.
более подробная инспекция и замена задних сайлентов передних рычагов позволили устранить стук.

сами сайленты живые, а вот посадочное место шестигранника рычага разработалось так, что был люфт, от него и исходил тот самый стук.

при простом осмотре и попытках ломиком пошевелить рычаг сразу люфт не наблюдался. Чтобы выявить эту неисправность - нужно вывесить колесо и чтобы второй человек его пошатал вперед-назад, тогда и будет заметен люфт в посадочном месте.

сами сайленты можно и не менять, в случае если они живы, а разбито только посадочное место, сделав уплотнение с помощью патрона или термоусадки. я заменил на новые. болты тоже поставил новые(они оказались на 3-4мм больше)
 
Назад
Сверху Снизу