масленые форсунки и их замена причина срыва форсунок

  • Автор темы васюков дмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К
  • Теги
    форсунки

васюков дмитрий

авто любитель
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Россия Белгород
Авто
VW Bora 2.0л AQY бензин акпп 2000г
добрый день всем!подскажите пожалуйста!
VW бора 2.0 литра 115 лошадок .2000 год!
после переборки двигателя, при запуске двигателя было всё нормально!потом загорелась лампочка давления масла в двигателе!компенсаторы не стучали!снял картер(поддон) для проверки масло насоса!обнаружил на дне форсунки охлаждения масла,пару штук!кажется так называются!
начал искать причину срыва!заметил что юбка поршня опускается на 6 мм ниже чем нужно,и её сбило форсунки .две кое как висят!
подскажите пожалуйста ,причину или ошибку !почему поршень так низко опускается?
и можно ли устранить это не снимая головку ,блок клапанов?
может что не правильно написал ?извините за ранее!!!!спасибо.
 
васюков дмитрий написал(а):
...юбка поршня опускается на 6 мм ниже чем нужно,и её сбило форсунки .две кое как висят!...

Новые поршни с более длинной юбкой.Больше ничего на ум не приходит.
 
юбка на поршне одинаковой формы? может провернули его на 180 градусов
 
ROSSOM написал(а):
юбка на поршне одинаковой формы? может провернули его на 180 градусов

я не помню !мне кажется так тоже!но с другой стороны это возможно если нет выемок на головке поршня под клапана!иначе так не поставишь.проверю отпишусь! :drive:
 
на двигателе 1,9 поршня 1 и 2-го цилиндров на 180 градусов отличаются от поршней 3 и 4-го цилиндров именно из-за расположения клапанов (коллекторов). :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
на двигателе 1,9 поршня 1 и 2-го цилиндров на 180 градусов отличаются от поршней 3 и 4-го цилиндров именно из-за расположения клапанов (коллекторов). :rolleyes:

то есть реально если я перепутал и повернул поршня на 180 градусов ,то могло сорвать с места форсунки охлаждения? :unsure:
 
васюков дмитрий написал(а):
то есть реально если я перепутал и повернул поршня на 180 градусов ,то могло сорвать с места форсунки охлаждения? :unsure:

Ну а почему нет? Если юбка с одной стороны длиннее или там есть спец. выемка...
 
Мотор 2,0л. код не указан (скорее всего AQY,APK или AZH,AZG) Пршни не имеют выемок под клапаны (круглое углубление в днище) Имеют выемку на юбке под масл.форсунку.
...может провернули его на 180 градусов...

Ну а почему нет? Если юбка с одной стороны длиннее или там есть спец. выемка...


Поддерживаю.
Проверяйте ориентацию поршней... Выемки в юбках - на стороне форсунок... Да и на днище стрелка должна быть в направлении переда двигателя...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Мотор 2,0л. код не указан (скорее всего AQY,APK или AZH,AZG) Пршни не имеют выемок под клапаны (круглое углубление в днище) Имеют выемку на юбке под масл.форсунку.



Поддерживаю.
Проверяйте ориентацию поршней... Выемки в юбках - на стороне форсунок... Да и на днище стрелка должна быть в направлении переда двигателя...
... :hat: :drinks: ...

спасибо!разобрал!да на поршне есть выемка под форсунку!надо все развернуть на 180! :hat:
 
Почитай литературу.Может ещё где накосячил.
 
А какой код двигателя-то ??? 2,0 литровых дизелей на Боре и Боря-Варианте... :unknw:, чёта не не нашел...
На них все двухлитровики - бензинки... (но тоже с масляными форсами...)
ЗЫ. А в каком сейчас состоянии юбки поршней ??? Всётаки ударяли по форсам... да так что две отвалились и валялись в поддоне :think:, что с их резьбами сотворилось...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
А какой код двигателя-то ??? 2,0 литровых дизелей на Боре и Боря-Варианте... :unknw:, чёта не не нашел...
На них все двухлитровики - бензинки... (но тоже с масляными форсами...)
ЗЫ. А в каком сейчас состоянии юбки поршней ??? Всётаки ударяли по форсам... да так что две отвалились и валялись в поддоне :think:, что с их резьбами сотворилось...
... :hat: :drinks: ...

:drinks: Приветствую!на юбках у поршня есть небольшие вмятины ,зеркало на гильзе без царапин и повреждений!весь двиг я не разбирал!поднял на лебёдке, опустил набок!разобрал с картера!демонтировал коленвал.
перевернул все поршни на 180,установил сразу новые форсунки,резьбы отличные на д\в под форсунки!собрал всё на зад!
завёл всё отлично лампочка не загорается!работает чисто ! :drive:
теперь есть кое какие вопросы по каробке но я думаю справлюсь уже ремонтировал её раз!правда разбирал аж 4 раза! :wall:
вприципе в машинах разбираюсь не плохо,в акпп тоже немного волоку!руки не из ж растут! :)
забыл,у меня бензин бора 2.0 115л.акпп номер движка не знаю да и не смотрел!
 
кстати диагностику сам делаю!а то в сервисах много хотят за просмотр ошибок дешевле шнурок купить! ;)
 
WRH2E написал(а):
Почитай литературу.Может ещё где накосячил.

врядле!вот какраз кольца на поршнях не я а шурин ставил я на работе был!он в сервисе работал и дома тачки ремонтирует я был уверен что он всё правильно поставил!типерь даже поспорил с ним что воршня установлены неправильно! :rolleyes:
 
А кто-нить из вас книгу читал как ориентировать поршни-шатуны-крышки-вкладыши?
Я фигею от таких сервисменов !!! Поди у ОД трудится.
 
васюков дмитрий написал(а):
у меня бензин бора 2.0 115л. акпп номер движка не знаю да и не смотрел!

И что эта тема делает в дизельных двигателях? o_O :fool:
 
:LOL: а что когда мотор собрали даже не удосужились прокрутить вручную,
поставил и сразу на старт? да уж капиталочка ничего не скажешь, или спагетти всем снять с ушей?
 
Они всем так делают.
 
Назад
Сверху Снизу