Ручник Jetta 2 GTX

valentofer

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Jetta 2, GTX 1.8 16v (pl) 1988г
Добрый день. Решил себе ручник сделать (брал машинку с неработающим так и катался 3 года). Перебрал задние суппорта (дисковые у меня), купил троса поставил и понял что не гуд. Наконечники тросов достают почти до кнопки :unknw:
Подумал троса не те. Поменял на покороче (по каталогу 2 размера с разницей 4 см). Поставил - то же самое.
Порылся в инете понял что у меня не хватает трубок упорных (или как их там называют). Найти их анрил.
Вопрос в следующем. Как их можно заколхозить при условии что я их в глаза не видел?)
Нужны их размеры. Способ крепления к кузову и кронштейну ручника. Может кто фото подкинет.
А то я подумываю уже под днищем на расстоянии 5-8 см от входа в салон (где должны быть эти трубки) приварить 2 гайки, в качестве упоров для оболочек тросов :wall:
 
Вот так выглядят Пассатовские


70c88f4s-960.jpg
 
Всем доброго дня.
Помогите советом.
Фольксваген Пассат В3 1991г. Не работал ручник. Заменил задние тормозные цилиндры, троса.
В итоге получил: Ставлю на ручник - держит хорошо. Снимаю с ручника - машина остается на стояночном тормозе. Троса "болтаются", не отпускают тормозные цилиндры.
Нажимаю на педаль тормоза - щелк, цилиндры сработали, ручник отпустил, поехали ...
Вроде как и не напряжно, но хотелось бы настроить как положено.
 
И на форуме ничего нет,правда ? Или искать лень ?
 
а от вашего такого поста много толку?
Не нашел ничего подобного.
 
Не верю что нет материала по переборке тормозов.Или тебе кино от Спилберга нужно ?
 
WRH2E написал(а):
Не верю что нет материала по переборке тормозов.Или тебе кино от Спилберга нужно ?

Вероятно ВЫ, WRH2E, невнимательно прочитали мой пост. Речь идет не о переборке тормозов, а о причине неадекватной работы ручника.
Повторюсь: установлены НОВЫЕ троса и суппорта (оба). После снятия машины с ручника всё остается заторможено. В этом положении при нажатии на ПЕДАЛЬ тормоза суппорта вместе с тросами отщелкивают четко и машина растормаживается.

P.S. (для WRH2E) может достаточно флудить на форуме, коли не можешь помочь?
 
viktor 61 написал(а):
Вероятно ВЫ, WRH2E, невнимательно прочитали мой пост. ...
Внимательнее некуда.
viktor 61 написал(а):
Всем доброго дня.
Помогите советом.
Фольксваген Пассат В3 1991г. Не работал ручник. Заменил задние тормозные цилиндры, троса.
В итоге получил: Ставлю на ручник - держит хорошо. Снимаю с ручника - машина остается на стояночном тормозе. Троса "болтаются", не отпускают тормозные цилиндры.
Нажимаю на педаль тормоза - щелк, цилиндры сработали, ручник отпустил, поехали ...
Вроде как и не напряжно, но хотелось бы настроить как положено.
И что мы вычитали из этой писанины ? Да ничего ! Что за тормоза,диски или барабаны? Что за цилиндры ?
Это так для начала чтобы ты ещё губки подул побольше.А то придираются тут к мелочам.
 
Какого года машина? Я неделю назад столкнулся с той же проблемой при замене барабонов на дисковые. Купил трос 1800мм а его концы были как ты говоришь почти у кнопки. Вообщем оказалось, что есть два вида механизмы рычага ручника (с передним и задним креплением тросов) и они как-то от года машины зависят (слышал что даже туннель разный был). Вообщем на гольф/джетта 2 есть 4 вида тросов разной длины:
1. 1845мм.
2. 1800мм.
3. 1625мм.
4. 1613мм. (Для полноприводного).
На мой гольф пятидверный 88 года подошел 1625мм. Так что у тебя тоже скорее всего 1625мм.
Вот номерок тросов которые я перезаказал: NK 909912
 
Назад
Сверху Снизу