в чем отличие двигателей CCZ от CAWA

hotdog

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
курган
Авто
тигуан cawa
если поставить в место cawa ccz что нужно будет изменить? по каталожным номерам отличия в выпускном распредвале, тнвд, поддоне и цепи. есть какие то еще существенные отличия из-за которого елси поставить в место CAWA CCZ возникнут проблемы?
 
Эти вопросы тебе задаёт спец.который собирается это сделать ?
 
нет. это я интересуюсь. просто накрылся cawa есть ccz. переставили. заводится обороты больше 2 тыс не поднимаются. и ошибка что высокое давление в системе. вот и возник вопрос что там отличительного. потом у что каталожные номера могут быть разные, а на деле одно и тоже.
 
и еще один вопрос, тнвд у них взаимозаменяемые?
 
У CCZA как минимум стоит система с переключением давления масла, соответственно 2 датчика в масляном фильтре + клапан. Замена невозможна.
 
У них блоки и головки одинаковые. Можно же датчик давления поставить 1 от cawa а второй вытащить. Или нет?
 
вот нашел поршня аналог 40247600
они встают и на ccz и на cawa. а в оригинале минимуум каталожные номра разные. получается по сути один и тот же двигатель. только датчик давления масла 2 вместо 1. не силен в движках, но что дает 2 датчика вместо 1. там же просто 1 датчик на изких оборотаз измеряет, а второй на высоких. разве это отражается на работе маслянного насоса? разве маслянный насос не механическое у стройство которое крутится от цепи с какого то вала?
на данный момент реальные отличия это в выпускном распредвале и тнвд. и то разница лишь в посадке тнвд на распредвал.
 
может хотя бы кто нибудь знает в чем отличие в ТНВД от CCZ и CAWA ?
 
если память не подводит то они отличаются по строению внутри. и самое главное у них разное давление на выходе. завтра смогу отписаться поточнее, когда будет доступ к программе.
 
В CCZA давление масла меняется в зависимости от оборотов, за высоким и низким давлением следят датчики давления, а за переключение отвечает соответствующий клапан, который управляется бу двигателя. Бросьте идею свапа двигателей, глупая затея.
 
Ну если быть точным то на CAWA стоит масляный насос с постоянной происзводительностью и клапаном сброса давления. На CCZB стоит масляный насос с переменной производительностью который управляется клапаном через второй датчик на кронштейне маслянного фильтра.
 
Girafus написал(а):
Ну если быть точным то на CAWA стоит масляный насос с постоянной происзводительностью и клапаном сброса давления. На CCZB стоит масляный насос с переменной производительностью который управляется клапаном через второй датчик на кронштейне маслянного фильтра.

На ЕА888 IIG два манометрических датчика давления (датчики проверяютя через блоки измеренных величин - 01), клапан регулировки производительности насоса управляется блоком управления ДВС ШИМ-сигналом. "Стартовое" положение (обесточенное састояние) клапана - max. ступень давления. Регулировка двух ступенчатая от оборотов ДВС. Отсутствие высокой ступени давления - ограничение оборотов ДВС, низкой - эксплуатация запрещена.
 
спасибо что ответили друзья, идея затеи возникла из-за того что есть ccz в сборе. потому переделать ccz в cawa дешевле и проще если конечно это возможно. а если насос поставить от cawa не получится?
 
Ты сам назвал,да ещё тебе подбавили отличий.Этого недостаточно чтобы закончить проект ?
 
я бы и не начинал, если бы не было бы в наличии этого двиателя. потому пытаюсь. если пееркинуть тнвд и давление нормализуется, значит останется решить вопрос по масленному насосу. а по масленному насос вопрос такой, эти 2 датчика у масленного фильтра кроме как определять давление, что то еще разве делают? и каким образом происходит процесс увеличения или уменьшения производительности масленного насоса? насос механическое устройство, внутри 2 шестерни. и полагаю крутятся с такой же скоростью что и коленвал. дак каким способом происходит увеличение или уменьшение производительности?
буду благодарен если кто разбирается обяснит
 
На двигателе ccz производительность масляного насоса регулируется электромагнитным клапаном, на caw механическим путём. Если соберетесь менять местами моторы, Вам придётся переставить с caw на ccz все части масляного поддона вместе с насосом.
 
дак каким способом происходит увеличение или уменьшение производительности?  буду благодарен если кто разбирается обяснит
примерно вот так.

5ccdedfe04af1413f368674bf3d0503925d6d8194573884.jpg



2b2bb4e37649b44911cc5546cbed856525d6d8194573936.jpg
 
suslikrus написал(а):
На двигателе ccz производительность масляного насоса регулируется электромагнитным клапаном, на caw механическим путём. Если соберетесь менять местами моторы, Вам придётся переставить с caw на ccz все части масляного поддона вместе с насосом.

сейчас читаю программу самообучения вага. вижу что на верхнем поддоне у CCZ есть клапан регулирования давления масла 428. если обороты двс низкие, то мозг отправляет сигнал на этот клапан и пружина открывает канал в поддоне и идет низкое давление. при высоких оборотах или же если пропадает сигнал от мозга до клапана, то клапан закрывает канал и давление в системе становится выше. вообще насос работает и в том и вдругом движке от цепи коленвала и насосы работают на одинаковой скорости. просто в CCZ есть дополнительный канал в поддоне который за счет клапана регулировки увеличивает или уменьшает давление по команде от ЭБУ. если конечно я все правильно понял.
переставить поддон с насосом от CAWA по сути проблему решит. а если оставить все как есть то чем хуже? в CAWA ведь идет постоянное давление или же давление зависит от оборотов коленвала. то по сути отключая(убирая) клапан, на CCZ тоже давление будет регулироваться от скорости вращения коленвала. но почему то ваговцы пишут так "Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.". за счет чего такое постоянное давление? как может при 700 оборотах и при 5 тыс быть одно и тоже давление?
 
судя по схеме я правильно понял. осталось понять, с выключенным клапаном(закрытым дополнительным каналом в поддоне) на CCZ насос качает масло с таким же давлением, что и насос на CAWA или нет.
 
hotdog написал(а):
судя по схеме я правильно понял. осталось понять, с выключенным клапаном(закрытым дополнительным каналом в поддоне) на CCZ насос качает масло с таким же давлением, что и насос на CAWA или нет.

Нет!
Насос ccz с выключенным клапаном будет выдавать одно постоянное, максимальное давление. Своего рода аварийный режим.
Производительность насоса caw зависит не только от оборотов коленвала. В корпус насоса встроен клапан регулирования давления, который поддерживает постоянное рабочее давление.
 
Назад
Сверху Снизу