Замена шестигранника модуля баланс. валов с цепным приводом Как снять поводок 6гранник без снятия крышки КВ

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Город
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Всем привет. Задавал вопрос на многих форумах, но безрезультатно (получил только толковую ссылку на этом сайте - mechanik спасибо, нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78830). Так вот у меня VW Passat Variant WVWZZZ3CZ6E073125 выпуска август 2005, модельный 2006 - это были одни из первых B6 на которых стоит еще цепной привод масляного насоса. Хотел заменить шестигранник 77мм, так как пробег уже 225 тыс., но его прикрывает наполовину натяжитель цепи и ни снять стопорное кольцо ни вынуть шестигранник невозможно. Для этого есть два вариата 1) снять масляный насос для этого: снять натяжитель цепи - крышку КВ - зубчатый шкив КВ- ремень ГРМ 2) снять модуль баланс валов. Естественно второй вариант предпочтительнее но вот такой вопрос кто разбирал такой модуль - в Эльзе VW для снятия модуля стоит операция по снятию крышки КВ и вся прочая муть по первому варианту, но в Эльзе по Ауди (см файл по ссылке) не нужно снимать крышку КВ. Одним словом можно ли приспустить этот модуль просто (застопорить пердварительно баланс вал стопором T10255) - при этом Не снимать звездочку на насосе, а открутив два болта натяжителя (1 и 3 по Эльзе) и приокрутив 8 болтов модуля приопустить его вниз, тем самы приспустится и шестигранник от натяжителя цепи и станет доступным? Позволит ли цепь приспустить модуль без снятия звездочки? Как его (шестигранник) снять оптимально по минимуму разборов короче? Вот файлик:
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...mp;d=1391011823

И вообще нужно ли менять шестигранник на цепном приводе (профилактика от проворота)????????
 
Назад
Сверху Снизу