Выгорает масло, мотор BSE

North

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
47, 78 (Сертолово)
Авто
VW Jetta mk5 1.6 BSE (2008) Platinum Grey
Всем привет! Наверно уже заезженная тема, направьте пожалуйста если уже обсуждалась. После 100000 км пробега стало выгорать масло, причем если долго еду на оборотах более 3000. С чем это может быть связано? Лью Castrol 5w30, многие советуют сменить.
 
Хорошо, что не после 10 000км!!!
 
North написал(а):
многие советуют сменить.

Замерь компрессию. Если все ок. и позволяет тех. регламент залей погуще: например 10-40. Или хотя бы смени марку масла.
 
Фото свечей зажигания сделайте.
 
требуется замер компрессии.
Сколько угарает масла на 10000км ? На этих моторах частая причина- залегание маслосьемных колец! Ну и конечно износ МСК
 
Пробег на этих свечах 30 ткм (общий - 60 ткм), только лукойл 95-й, двигатель 1.6 BSE. Три свечи выглядят один в один как та, что слева. и только одна заметно от них отличается - цветом резьбы, более черным нагаром на "юбке" и твердыми отложениями вокруг боковых электродов. При этом центральный электрод как видно светлый. Явных жалоб на работу мотора нет, масло меняем каждые 10 ткм (есть некоторый аппетит к маслу, пока наблюдал не более 1 л на 10 (десять) тыс км и то ближе к концу интервала расход появлялся, сам двигатель работает ровно), ошибок на приборку никаких не выдает.


up84499-IMAG0405.jpg



up84499-IMAG0405_1.jpg



up84499-IMAG0405_2.jpg



up84499-IMAG0406.jpg


Из-за чего такая ситуация?
 
Ситуация довольно простая, свеча с нагаром скорее всего из 4го цилиндра. Данный цилиндр страдает из-за коробки (износ эллипсом). Распределение усилий от болтов в теле блока деформирует 4й цилиндр, в результате чего появляется жор масла, который как правило нарастает со временем.
В этом случае ваг решает проблему довольно легко - новые версии bse (с 2009 года, месяц не помню) растачиваются на станке с прикрепленным имитатором коробки. :hat:
 
имхо, попадает масло в этот цилиндр.
- или с низу, залегло маслосъемное кольцо поршня
- или с верху, с клапанов (МСК)
 
Моторист в сервисе рассказал такую байку про BSE, мол у определенных годов выпуска бракованные кольца, недостаточно упругие и из-за этого жор масла в 4-м цилиндре, т.к. он самый "холодный". Т.е. раскоксовка тут не поможет, потому что кольца не закоксованы, а просто не справляются со своей работой.
Как можно диагностировать залегли кольца или нет? Будет компрессия повышенная?
 
залегли -лучше разбирай .или танец с бубном -лавр.но проблема с кольцами эт точно!
 
У меня знакомый делал раскоксовку лавром на таком же моторе, ему помогло. Во всяком случае хуже не будет и минимальные затраты.
 
dimcher написал(а):
Моторист в сервисе рассказал такую байку про BSE,...

Это не байка и не только про BSE.
Это просчёт при разработке кольца.
 
WRH2E написал(а):
Это не байка и не только про BSE.
Это просчёт при разработке кольца.

Да, только вот двигатель то совсем не новичок на конвеере и таких ездит очень много, и проблемы далеко не у всех! Просчет при разработке подразумевал бы наличие массового дефекта.
 
dimcher написал(а):
Из-за чего такая ситуация?

Ну а сами как думаете? Если ближе к концу интервала расход увеличивается, значит... дело в масле! Теряет оно свои свойства после 5-7,5т. км. Значит менять его нужно чаще, чем раз в 10-15 тысяч! У меня такое же наблюдение, после 7,5 тысяч расход растёт.
 
Масло уже сменил, перешел на Valvoline Synpower 5w40 (30-ки не нашел с допуском вага, куда-то все пропало с рынка). По мануалу кстати вязкость не регламентирована, только допуск... :unsure:
Ну да ладно, это пол-беды. Вина масла. А вот то, что угорает оно видимо только в одном цилиндре, все-таки не его вина ;)
 
Такая же история. Масло жрет, при этом свеча 4 циллиндра постоянно в масле. Меряли компрессию в 4 циллиндре, показывает 9! Залили масла, компрессия не возрасла. Думал что дело в кольцах, теперь еще и подозреваю клапан прогоревший. При этом машину никогда не перегревал, масло менял Castrol у дилера.
 
Может нагар на клапане. Попробуй химией попользоваться. Есть такая машина шевроле лачетти-ну оочень не любит нагар на клапанах и кидает ошибку р0300-пропуски по всем цилиндрам. После химии пропадает на некоторое время. Ну если свеча в масле-эндоскопом глянуть не мешает. Китайцы продают недорого. Если честно-очень сильной разницы от дорогущего не ощутил .Вполне хватает увидеть нюансы в полости. http://ru.aliexpress.com/item/2m-Waterproo...1998304171.html
Вот фотка прогоревшего клапана шеви-нива, всё можно разглядеть, да фото не старался делать, особо. https://cloud.mail.ru/public/FUug/KcMWwd2k7
 
жор масла на исправном моторе это болезнь Кастрола. смените масло. проверено не на одной машине.
 
И шелл и валволайн кушает одинаково. Порядка 0,7-1 л на 10 тыс
 
dimcher написал(а):
И шелл и валволайн кушает одинаково. Порядка 0,7-1 л на 10 тыс

это нормальный расход. у меня на кастроле 2 литра на 10 ткм. сейчас статойл 0,6-0,7 л ...
 
Назад
Сверху Снизу