Отслужившие амортизаторы На реставрацию или в металлолом

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 269
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Аморты, оригинал, пр-во Боге. После замены так и лежат в гараже. Заменял все 4, т.к. один начал потеть и были подозрения, что стоят они с завода. Не скажу что убиты вконец - руками сжимаются с трудом. Не знаю что с ними делать. Выбрасывать жалко. Реставрацией стоит заниматься или нет? Кто имеет опыт, отзовитесь.
 
Ремонт одного аморта в мск 2500 руб, вот и думайте, стоит или нет :)
 
VWilliam написал(а):
Аморты, оригинал, пр-во Боге. После замены так и лежат в гараже. Заменял все 4, т.к. один начал потеть и были подозрения, что стоят они с завода. Не скажу что убиты вконец - руками сжимаются с трудом. Не знаю что с ними делать. Выбрасывать жалко. Реставрацией стоит заниматься или нет? Кто имеет опыт, отзовитесь.

слабо верится что аморты более 20 лет прослужили!
 
целофановые пакетики стираете?
 
если выбрасывать жалко - подари кому
 
AlexTDI написал(а):
слабо верится что аморты более 20 лет прослужили!

А хрен его знает. По факту:
1. Не менялись с 2006 года точно.
2. Машина в России с 2002 года.

То есть:
1. Крайне сомневаюсь, чтоб хозяин в России ставил при замене оригинал, т.е. с 2002 года не менялись.

Остается 2 варианта:

1 Перед отправкой авто в Россию немцы в автохаусе в 2001-2002 г поменяли аморты на оригинал
2 Аморты с завода.

В первом случае они прослужили 7-8 лет, но только на дорогах РФ. Во втором случае - 17 лет из них 10 лет по Германии, 7 по РФ
 
VWilliam написал(а):
А хрен его знает. По факту:
1. Не менялись с 2006 года точно.
2. Машина в России с 2002 года.

То есть:
1. Крайне сомневаюсь, чтоб хозяин в России ставил при замене оригинал, т.е. с 2002 года не менялись.

Остается 2 варианта:

1 Перед отправкой авто в Россию немцы в автохаусе в 2001-2002 г поменяли аморты на оригинал
2 Аморты с завода.

В первом случае они прослужили 7-8 лет, но только на дорогах РФ. Во втором случае - 17 лет из них 10 лет по Германии, 7 по РФ

если машина 1992 года, то как ей может быть 17 лет?
 
Да, пардон, забыл в стартовом посте указать, что менялось все это дело в 2009 году. Так что не только нормальные аморты снял, дурак, но и еще в гараже их 5 лет провалял :LOL:
 
У меня тоже постоянно вылетал обычно один, второй оставался. Хранил я их фиг знает для чего... после 9 лет накопилось около 6 штук, надоели валятся, и тупо выкинул... Ни разу не пригодились. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу