9А глохнет, льет и жрет

  • Автор темы Иван952
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Иван952

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ростов на Дону
Авто
Passat B3 GT 9A меха
Привет всем. Я новичек в данном форуме и впервые сталкиваюсь с впрыском который установлен на 9а. Машину купил недель назад.
Проблема такова. НА холодную работает более менее ровно. по мере прогрева начинают плавать обороты. и как только доходит до рабочей температуры начинает глохнуть.
заводишь по новой и работает секунд 30, потом глохнет.

Полазив по всякого рода профильным форумам и вашелу тоже понял что сам не справлюсь. По этому прошу вашей помощи!

Что смог сам сделать. Померил ток на пнд. при включеном зажигании показывает 0.12В
При заведенном показывает 1.6В При этом обороты держатся около 800. из трубы черный дым.
Потом он глохнет.

Скидывал фишку с егрд. Черный Дым пропадает, не глохнет, на пнд ток падает до мануальных 0.6В, но при этом обороты около 300 и его колбасит не по детски.

Довление померить пока нет возможности.

Зажигание выставлял на глаз, почти. До срабатывания насоса с включенным зажиганием.

Еще есть один момент. При скидывании фишки с кхх машина глохнет. при скидывании фишки с пусковой форсунки ни чего не происходит. ни на холодную, ни на горячую.
Еще заметил что при появлении подсоса обороты поднимаются до 1100 и ни больше ни меньше. хх ровный. при этом едет вяло. но едет и не глохнет. Пробег в 1000 км в таком режиме сожрал около 170 л. преимущественно по трассе.

Помогите люди добрые!


upd:
Проехался сегодня с откинутой фишкой егдр и откинутой лямбдой.
Итог машин начал грется, перестал вообще ехать и по приезду домой открыв капот увидел ярко алый выпускной коллектор.

Это значит что зажигание не правильно стоит???
 
Замеряйте давление топлива в верхней и нижней камере
 
К сожалению не чем померить пока давление.
 
Привет всем. Я новичек в данном форуме и впервые сталкиваюсь с впрыском который установлен на 9а. Машину купил недель назад.
Проблема такова. НА холодную работает более менее ровно. по мере прогрева начинают плавать обороты. и как только доходит до рабочей температуры начинает глохнуть.
заводишь по новой и работает секунд 30, потом глохнет.

Полазив по всякого рода профильным форумам и вашелу тоже понял что сам не справлюсь. По этому прошу вашей помощи!

Что смог сам сделать. Померил ток на пнд. при включеном зажигании показывает 0.12В
При заведенном показывает 1.6В При этом обороты держатся около 800. из трубы черный дым.
Потом он глохнет.

Скидывал фишку с егрд. Черный Дым пропадает, не глохнет, на пнд ток падает до мануальных 0.6В, но при этом обороты около 300 и его колбасит не по детски.

Довление померить пока нет возможности.

Зажигание выставлял на глаз, почти. До срабатывания насоса с включенным зажиганием.

Еще есть один момент. При скидывании фишки с кхх машина глохнет. при скидывании фишки с пусковой форсунки ни чего не происходит. ни на холодную, ни на горячую.
Еще заметил что при появлении подсоса обороты поднимаются до 1100 и ни больше ни меньше. хх ровный. при этом едет вяло. но едет и не глохнет. Пробег в 1000 км в таком режиме сожрал около 170 л. преимущественно по трассе.

Помогите люди добрые!


upd:
Проехался сегодня с откинутой фишкой егдр и откинутой лямбдой.
Итог машин начал грется, перестал вообще ехать и по приезду домой открыв капот увидел ярко алый выпускной коллектор.

Это значит что зажигание не правильно стоит???
 
У вас как минимум позднее зажигание и похоже низкое давление бензина. Проверьте ДТОЖ (тот, что для "мозгов"). Если он в обрыве или провода от него не доходят до "мозгов", машинка думает, что мороз, отсюда и черный дым на запуске. Проверьте "землю" на "мозги" (возле катушки зажигания).Стоит ли и правильно ли катушечка на проводе свечи 4 цилиндра?
Давление бензина и зажигание!
Пысы: Только сегодня поехал, после битвы с насосами. Состояние насосов, продающихся в магазинах таково, что малейшее подтекание топлива - и машину колбасит (нет запаса по давлению).
 
un-ns написал(а):
У вас как минимум позднее зажигание и похоже низкое давление бензина. Проверьте ДТОЖ (тот, что для "мозгов"). Если он в обрыве или провода от него не доходят до "мозгов", машинка думает, что мороз, отсюда и черный дым на запуске. Проверьте "землю" на "мозги" (возле катушки зажигания).Стоит ли и правильно ли катушечка на проводе свечи 4 цилиндра?
Давление бензина и зажигание!
Пысы: Только сегодня поехал, после битвы с насосами. Состояние насосов, продающихся в магазинах таково, что малейшее подтекание топлива - и машину колбасит (нет запаса по давлению).

Спасибо, за направление.
 
Здрасте вам.
Померял я давление.
в нижней камере у меня показало 5.6-5.8.
В верхней камере на хх 6.1. на заглушенной 3.4. через 20 мин. не изменяется
 
Назад
Сверху Снизу