Фотоотчет Разборка 6-ступенчатой КПП тип 01E - VW Passat B5, VW Passat B5GP, Audi A6

наиболее частая неисправность. износ подшипника вторичного вала, и поломка синхронизаторов. подшипник дорогой но б/у кпп всеравно дороже. поэтому смысл в замене есть.
подшипник
01E 311 220
откручиваем все фиксаторы.


225096_01.jpg


затем откручиваем крышку вала переключения и извлекаем его из корпуса


225096_02.jpg


затем откручиваем болты соединяющие корпус и ударами по первиному валу (кувалдочка 1кг+мягкая наставка)разъединяем корпус


225096_03.jpg


затем при помощи отвертки достаем заглушку.край немного приминается,но можно выровнять и установить назад при сборке.


225096_04.jpg



225096_05.jpg


выковыриваем плассмаску и откручиваем болт.первичный вал для откручивания можно зажать в тиски или держать газовым ключем.за шлицевую часть.


225096_06.jpg


раскручиваем болты крепления задней крышки ,поддеваем ее монтажкой и выбиваем внутренюю обойму подшипника снимаем ее.


225096_07.jpg


далее закручиваем болт первичного вала(будет центр для съемника)снимаем шестерню пятой и вторую часть обоймы


225096_08.jpg


снимаем стопор со вторчного вала и съемником снимаем шестерню.
затем выбиваем штифт и снимаем муфту 5-6 вместе с вилкой.(вилка не симметричная.намечаем как стояла)


225096_09.jpg


далее съемником снимаем шестерню 6 пер вместе с муфтой.


225096_10.jpg


вторую шестерню пока не трогаем.
далее снимаем кольцо,стопор и снимаем обойму подшипника с первичного вала.


225096_11.jpg


пареворачиваем.
снимаем стопор и поводок с валика.


225096_12.jpg


вынимаем первичный вал вместе с вилкой и валом переключения из корпуса.(вилка несимметричная.наметить)


225096_13.jpg



225096_14.jpg


далее снимаем пружину.откручиваем один болт и вытаскиваем ось паразитки з.х(запомнить как стоит пружина синхронизатора)синхронизатор и саму паразитку.


225096_15.jpg


перевоачиваем.
ударами по вторичному валу немного сдвигаем оставшуюся шестерню 6 передачи.чтобы можно было захватить ее съемником.снимаем.


225096_16.jpg


после этого вынимаем вторичный вал вместе с валом и вилкой 1-2 пер из корпуса.


225096_17.jpg


все.разобрано.
 
приступаем к разбоке вторичного вала.
снимаем стопор и под шестерню первой пер.снимаем шестерню вместе с подшипником.


225096_18.jpg


далее под шестерню вторй пер.снимаем все остальное.


225096_19.jpg


далее снимаем шестерню 3 пер.
вот он наш красавчик.


225096_20.jpg


чтобы снять шестерню 4 пер.режем сепаратор и снимаем ролики.обойма еше краше :)


225096_21.jpg


снимаем шестерню и саму обойму.(лучше надрезать бывает напресована очень туго)


225096_22.jpg
 
ну и сборка вала.
подшипник лучше нагреть.в масле.
одеваем подшипник,шестерню 4,распорную втулку и шестерню 3 пер.


225096_23.jpg


затем греем втулку шестерни 2 пер.и одеваем ее на вал


225096_24.jpg


ставим подшипник шестерни ,саму шестерню 2 пер.синхронизатор.и ступицу(лучше прессом)


225096_25.jpg



225096_26.jpg



225096_27.jpg


греем втулку первой передачи и одеваем на вал.


225096_28.jpg


одеваем муфту 1-2,ставим синхрон.подшипник шестерни


225096_29.jpg


далее саму шестерню 1пер. коничский подшипник и стопор.
все вал готов :)


225096_30.jpg


сборка в следующей теме.если интересно :hat:
 
Назад
Сверху Снизу