agg изредка пытается заглохнуть нестабильный хх в купе с щёлканием 167 реле

Netrope

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Golf 3 Variant AGG 2.0 1995
Первых 5-6 глюков: при сбросе оборотов не обязательно до холостых ( ниже 2000) начинает пытаться заглохнуть падают обороты, что загорается давление, то подскакивают (при этом стрелка тахометра явно пляшет не в такт с двигателем) весь глюк сопровождается щёлканием реле 167 ( вроде как отвечающее за насос, форсунки). Последних три глюка происходили с итогом заглушенного мотора ( т.к. шёл накатом и не боролся педалью газа.
- Не всегда удаётся педалью газа поднять обороты.
- Скачки оборотов всегда сопровождаются щёлканием реле 167
- С момента начала глюков они происходили только во время езды "городской режим" как мне кажетсы когда двигатель крутил менее 2000 об/мин.
- Нестандартного поведения двигателя на трассе нет.

Куда копать? Может есть вменяемые люди которые найдут причину без замены ведра датчиков, контакты? Минск.
 
Netrope написал(а):
Первых 5-6 глюков: при сбросе оборотов не обязательно до холостых ( ниже 2000) начинает пытаться заглохнуть падают обороты, что загорается давление, то подскакивают (при этом стрелка тахометра явно пляшет не в такт с двигателем) весь глюк сопровождается щёлканием реле 167 ( вроде как отвечающее за насос, форсунки). Последних три глюка происходили с итогом заглушенного мотора ( т.к. шёл накатом и не боролся педалью газа.
- Не всегда удаётся педалью газа поднять обороты.
- Скачки оборотов всегда сопровождаются щёлканием реле 167
- С момента начала глюков они происходили только во время езды "городской режим" как мне кажетсы когда двигатель крутил менее 2000 об/мин.
- Нестандартного поведения двигателя на трассе нет.

Куда копать? Может есть вменяемые люди которые найдут причину без замены ведра датчиков, контакты? Минск.

Датчик коленвала 100%.. Меняй и летай))
 
Да, скорее всего, ДПКВ. Очень похоже по симптомам.
 
Или пайка реле.
На холостых тихо и без причины не глохнет?
 
За день 650 км, из них 15 км в двух городах, за день глушил мотор раз 15. Один единственный сбой: выезжая с азс 100 метров встал на светофоре 3 сек. и как-будто сам заглушил т.е. мотор даже не брыкался. Жду зелёного, завёлся, поехал.
Завтра попрошу что бы кто жал на газ, а я скину фишку с датчика, послушаю щёлкнет ли 167 реле и будет ли двигатель работать при условии, что обороты на протяжении эксперимента 2000-2500. Поменять датчик стоймостью не в 10 бакинских + работа на исправный как-то не комельфо, у меня всё-же гольф а не w222. За дельные советы и участие - спасибо.
П.с. :30 реле разбирал, а вот 167 не успел. Визуально без холодной пайки/подгоревших контактов.
П.п.с. не возьмусь утверждать, но, кажется мотор выё.ывался с холостых когда жмёшь педаль газа дабы тронуться и при сбросе газа, но на оборотах близких к холостым гдето ниже 2-2.5 к оборотов.
 
Netrope написал(а):
За день 650 км, из них 15 км в двух городах, за день глушил мотор раз 15. Один единственный сбой: выезжая с азс 100 метров встал на светофоре 3 сек. и как-будто сам заглушил т.е. мотор даже не брыкался. Жду зелёного, завёлся, поехал.
Завтра попрошу что бы кто жал на газ, а я скину фишку с датчика, послушаю щёлкнет ли 167 реле и будет ли двигатель работать при условии, что обороты на протяжении эксперимента 2000-2500. Поменять датчик стоймостью не в 10 бакинских + работа на исправный как-то не комельфо, у меня всё-же гольф а не w222. За дельные советы и участие - спасибо.
П.с. :30 реле разбирал, а вот 167 не успел. Визуально без холодной пайки/подгоревших контактов.
П.п.с. не возьмусь утверждать, но, кажется мотор выё.ывался с холостых когда жмёшь педаль газа дабы тронуться и при сбросе газа, но на оборотах близких к холостым гдето ниже 2-2.5 к оборотов.

дпкв менять минут 20... при откл фищки он один раз щелкнет и машина сразу заглохнет.
 
20 Мин это на станции с выкрученным фильтром и подъёмником. Пипл пишет: три часа с матом, скорее с земли на домкрате. Вопрос в стоимости датчика и работы - не жалкло если будет Толк, менять рабочее на новое - душит. Можно ли проверить "умирающий" или нет этот датчик?
 
Сегодня был самый продолжительный глюк. Что самое непонятное у людей сдохший датчик глушит машину навсегда, а мой сцуко если это он, не даёт спокойно его поменять. Менять буду на эру 550108 - 26$ не шибко дорого, попробовав поддомкратить двиг с кпп откинув опору.
Доехав до дома, на заведённой машине пробовал шатать провод у основания датчика и по всей длинне, кстати обноружен перелом внешней изоляции в районе щупа - эффекта нуль. И кстати с первого киломеира владения авто двигатель всегда работал с небольшими провалами на холостых, могли ли они быть причиной уставшего датчика?
 
Netrope написал(а):
20 Мин это на станции с выкрученным фильтром и подъёмником. Пипл пишет: три часа с матом, скорее с земли на домкрате. Вопрос в стоимости датчика и работы - не жалкло если будет Толк, менять рабочее на новое - душит. Можно ли проверить "умирающий" или нет этот датчик?

Инструментально можно проверить только осцилографом запоминающим на ходу. Я такие трюки проделывал. Поменяйте наконец датчик. Вам неплохо будет и остальные угомонятся :).
 
Пока ничего хорошего, не диагностируеися блок управления двигателем, например блок абс видит и диагностируется. Ещё замечено: при продолжительном сбое двигателя около 20 сек. Отсутствует отсечка, случайно раскрутил двиг до 6100 ( отсечка всегда до 5000 ), после небольшого перекура отсечка "вернулась". Как минимум надо отдавать авто для возвращения возможности диагностики двигателя, кстати до блока долез, разъём - чистый, без окиси, внутренности визуально в норме. Конфа, дпкв может быть виновником сдвига отсечки?
 
Netrope написал(а):
Пока ничего хорошего, не диагностируеися блок управления двигателем, например блок абс видит и диагностируется. Ещё замечено: при продолжительном сбое двигателя около 20 сек. Отсутствует отсечка, случайно раскрутил двиг до 6100 ( отсечка всегда до 5000 ), после небольшого перекура отсечка "вернулась". Как минимум надо отдавать авто для возвращения возможности диагностики двигателя, кстати до блока долез, разъём - чистый, без окиси, внутренности визуально в норме. Конфа, дпкв может быть виновником сдвига отсечки?

автор не тупи!!! ето дпкв ! фильтр откручивать не нужно!!! ни разу не откручивал!! скидываешь переднюю опору стартер домкратиш двиг... и шестигранником его выкручиваешь! 20 мин на ето дело...
 
Вот, что самое не понятное - почему глохло только в городском режиме. Стояли сухие летние деньки. Виной разрушения проводки - трещина пропускавшая масло.

6da57a647df2t.jpg

7179a7551ca0t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу