Полная версия на Volkswagen Technical Site: Passat CC 1. помогите выбрать
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
genpayne
Господа помогите определиться с покупкой БУ passat CC первого поколения.

какой мотор лучше брать? какие тонкости?


сначала рассматривал новую джетту в кредит, но прокатившись понял что этой машина не совсем мое. замахнулся на цц, вроде по деньгам тоже самое что новая джетта можно уложиться в 750р. unsure.gif


жду советов и рекомендаций!
AlexTDI
новая есть новая. В сс 4 места в жето 5
mazeeff
QUOTE (AlexTDI @ Aug 5 2014, 12:59 PM)
новая есть новая. В сс 4 места в жето 5

С Алексом согласен, ели есть деньги бери новую джету, она не уступит по комфорту и качеству того, выпуску passat cc.
Viktor 32
QUOTE (mazeeff @ Aug 6 2014, 03:03 AM)
С Алексом согласен, ели есть деньги бери новую джету, она не уступит по комфорту и качеству того, выпуску passat cc.

СС 2009 -2010 гг года в хорошей комплектацыи, ( дистанцыонный круиз, регулируемые аммортизаторы, кожа, подогрев и т.д ) а еще с 2 литровым турбодизелем неплохой выбор. У приятеля имеетса, так он по прожорливости так как мой Фольксваген Гольф 4. На автобаме при 130 км.ч вообще 5 литров. Турбодизеля WW 2008 по 2009 гг имели проблемы с форсунками.
DEH
По двигателю 2.0TSI или 2.0TDI в паре с DSG6

но их мало. У нас в основном 1.8
AlexTDI
у товарища СС 2008 года 2.0ТСИ, машина неплохая, но уже половина машины ржавой, с пластика местами слезла краска.
Лобовое на машине уже 3-е одно стекло лопнуло само, другое мал. камушек расколол стекло.
egusev84
QUOTE (AlexTDI @ Aug 6 2014, 10:18 PM)
у товарища СС 2008 года 2.0ТСИ, машина неплохая, но уже половина машины ржавой, с пластика местами слезла краска.
Лобовое на машине уже 3-е одно стекло лопнуло само, другое мал. камушек расколол стекло.

А Ваш друг аккуратный водитель?
AlexTDI
QUOTE (egusev84 @ Aug 7 2014, 12:25 AM)
А Ваш друг аккуратный водитель?

ездит как все, сел, поехал, приехал, вышел.
что еще можно придумать.

машину покупал новую.
genpayne
на счет кузова, это беда всех новых машин. Ну и если ездить круглый год и не особо париться что с ней будет, конечно будет и ржа и пескоструй на стекле.

не редко вижу машины 2008-2009 года с гнилыми порогами, джетта 5 во дворе стоит, так вообще у нее они висят как бумага кусками.

на работе у водителся октавия 3 года машине, стекло уже в точках.


дизель как то страшно брать, наслышан что от нашей соляры они мрут. ну и в мороз не представляю как.
AlexTDI
QUOTE (genpayne @ Aug 7 2014, 01:54 PM)
на счет кузова, это беда всех новых машин. Ну и если ездить круглый год и не особо париться что с ней будет, конечно будет и ржа и пескоструй на стекле.

не редко вижу машины 2008-2009 года с гнилыми порогами, джетта 5 во дворе стоит, так вообще у нее они висят как бумага кусками.

на работе у водителся октавия 3 года машине, стекло уже в точках.


дизель как то страшно брать, наслышан что от нашей соляры они мрут. ну и в мороз не представляю как.


Стекла просто менять нужно.

у меня все исцарапано.

Бампер весь сколотый,

ИМХО не видел машин с пробегом более 150ткм где бы краска выглядела хорошо, и была бы не поколота на морде.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)