Хруст спереди при движении накатом

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 21К
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Поддомкрачивал поочерёдно передние колёса под шаровую опору и крутил мотором, выяснил только то что хруст идёт с правой стороны.
На дороге в натяг, при торможении двигателем и торможеним колодками хруст пропадает. Появляется только накатом, по прямой, от скорости не зависит, особенно если неровная дорога. Щёлкает так что слышно как резонирует пружина. Появилась неисправность после коротких втыканий передач с рывком вперёд (гонялся со шкодой).
Внешний шрус менялся 3000 км назад, фирма Meile. Ступичный тоже тогда же, фирма FAG. Внутренний - родной.
Подскажите плиз, что это может быть
 
проверь затяжку колеса.
 
Спасибо! Действительно не затянуто колесо было, а всё потому что посадочная сфера R13 а на болту R12. Постоянно раскручиваются. Купил болты R13
 
у меня схожая проблема, симптомы как у автора темы, но колеса затянуты! еще что интересно что пока авто холодное (т.е. если после длительной стоянки проехать например 5-7 км) то стука (хруста) нет, а после того как я проеду км 15-20 (доезжаю на работу) появляется этот злополучный стук, характерно, что только при малых скоростях 40-50км/ч и только при движении накатом! с какой стороны хруст -не пойму, вместе с хрустом отдает в руль! шрусы меняны в прошлом году, также правый ступичный тоже в прошлом году левый не знаю сколько прошел... Куда копать? есть мысли?
 
если при торможении пропадает,то однозначно колесо.может болты не те или дырки раздолбаны в диске.
 
при торможении не пропадает, пропадает как только даешь натяг (ну т.е при вкл. передаче нажимаешь на газ) как только газ бросил хруст (стук) появляется, ну а если выжать сцепление или нейтралку включить то вообще отчетливые щелчки! похоже как на внутренний шрус, попробую сегодня на яму заскочить
 
тогда может быть и внутр.шрус.

они же хрустят когда по прямой катишься? когда руль выкручиваешь хруст становится тише или совсем пропадает.... Интересно сколько можно проехать в таком состоянии? авто нужно каждый день, а з/п только ч-з неделю.... цена внутреннего 1850р!! стук на прошлой неделе еле определялся - а сейчас слышно сильнее и чаще(((
 
был сегодня с товарищем в гараже. Загнали на яму и вывесив одно колесо, крутили его движком и слушали. хрустов, гула подшипнтков я не услышал, потом вывесили второе колесо и тоже самое - тишина, а когда поставив на 4 колеса авто и прокатившись гдето метр над ямой опять появились эти щелки, однако с какой стороны они так и не понятно.... короче ппц пока ехал домой "наслаждался" этим самым хрустом при езде накатом((((
 
в полне может быть.при вывешивании меняется длинна п.оси и шрус работает в неизношенной части.если дело в нем.
можно попробовать вывесить,подложить под опору и опустить авто ,чтобы колесо осталось вывешеным.
 
popov2 написал(а):
в полне может быть.при вывешивании меняется длинна п.оси и шрус работает в неизношенной части.если дело в нем.
можно попробовать вывесить,подложить под опору и опустить авто ,чтобы колесо осталось вывешеным.

шрус или ступичный - это пол беды, главное чтобы не коробка! (хотя, опять же, когда вывешивал колеса по очереди хруста или стука ни с коробки ни со шрусов не было) С ямы слушал - вообще не поймешь от куда хруст (но там сложно определить - яма короткая и особо над ней не поездишь...) ждать теперь пока что-то там не развалиться? не хотелось бы :wall: :drive:
 
вообщем по результатам.... заказал я внутренний шрус и пока он шел в наш филиал (ждать 4 дня) весь этот хруст куда то пропал.... я отложил процедуру по замене его т.к. было холодно и собственно хруста то по сути больше и не было. Решил кататься пока не развалится шрус или снова не появятся щелчки. В итоге проехал за пол года уже 15 тысяч и хруст пока не проявился (тфу тфу) что это было - х.з. Катаемся дальше :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу