Диагностика и ремонт турбины, двигатель ASZ

dan4golf

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия-Москва
Авто
VW Golf 4 1.9 ASZ 2003г АКПП 01М(GNY 09А) 5-ступ.
Добрый день. Гольф4,2003г. пробег 218 тыкм, мотор ASZ 130 л.с.
Турбина сопливая,работает с рывком-передувом на старте и провалами на скорости...от пули до тихохода...Фильтра новые,масло не ест,едет отлично. Владею третий день. Подскажите грамотный сервис,пожалуйста.

Диагностика,сажевик(проверка,удаление если нужно),ЕГР(чистка),клапана 18 и 75, чистка турбы...под ключ.
 
Про турбину напомнюсь...Или никто не занимался турбой? Может я как новичок неправильно с вопросом обратился?
 
Сделай диагностику, и все будет ясно ... На етой машыне нет сажевика .... По передуву и недодуву турбины, на сайте есть темы где все разжовано, надо только пользоватса поиском... :good:
 
Диагностика и говорит....давление выше предела,временами...Начал с датчика,завтра опробую может помогло, но турбу надо перебирать-чистить.Если чистка, замена катриджа с уплотнениями,то реально самому? новую пока не по карману...или тащить спецам и не парить голову? Тему конкретную типа "своими руками" не нашёл... :unknw:
 
все время остается загадкой, в машине куча проблем на аоверхности, зачем покупать, тем более с двигателем :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
dan4golf написал(а):
Тему конкретную типа "своими руками" не нашёл... :unknw:

А был ли поиск? :)
У Вас лишь немного иначе https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967

Если все же будете покупать другую турбину, то покупайте GT1749VB, это 17-ый Garret, встаёт на Ваш мотор "болт он" без проблем и заморочек, но он производительнее в разы и можно потом с Вашего авто получить безопасных 160-170 л.с.
GT1749VB стоит на Фольксваген Гольф 4 с мотором ARL.
Форсы на ARL и ASZ одинаковые.
У Вас сейчас стоит GT1749VA - это 15-ый Garret.
 
Просто Серега написал(а):
А был ли поиск? :)
У Вас лишь немного иначе https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967

Если все же будете покупать другую турбину, то покупайте GT1749VB, это 17-ый Garret, встаёт на Ваш мотор "болт он" без проблем и заморочек, но он производительнее в разы и можно потом с Вашего авто получить безопасных 160-170 л.с.
GT1749VB стоит на Фольксваген Гольф 4 с мотором ARL.
Форсы на ARL и ASZ одинаковые.
У Вас сейчас стоит GT1749VA - это 15-ый Garret.

серега, ТС с трудом на сломаную машину наскреб, а ты ему такие дорогие детальки предлогаешь.

Тока сдается ТС одной заменой турбины не ограничится, именно заменой, т.к на этой модели дешевле заменить на восстановленую, чем ремонт или новая труба.

 
AlexTDI написал(а):
серега, ТС с трудом на сломаную машину наскреб, а ты ему такие дорогие детальки предлогаешь.

Тока сдается ТС одной заменой турбины не ограничится, именно заменой, т.к на этой модели дешевле заменить на восстановленую, чем ремонт или новая труба.

GT1749VA и GT1749VB стоят одинаково :)
Лёша, если бы я не знал о чем говорю, я бы не говорил. Просто когда у меня назрел вопрос покупки турбины, то я посмотрел цены на 15-ки и 17-ки и понял, что на кой, извините, хер мне малютка 15-ка по цене уже более серьезной 17-ки.
Форсунки у него изначально стоят от мощного ARL. Впуск тоже соответствует. Остается купить турбину (тем более если она может уже дохнет), прошиться и иметь безопасные 160 л.с.
 
Просто Серега написал(а):
GT1749VA и GT1749VB стоят одинаково :)
Лёша, если бы я не знал о чем говорю, я бы не говорил. Просто когда у меня назрел вопрос покупки турбины, то я посмотрел цены на 15-ки и 17-ки и понял, что на кой, извините, хер мне малютка 15-ка по цене уже более серьезной 17-ки.
Форсунки у него изначально стоят от мощного ARL. Впуск тоже соответствует. Остается купить турбину (тем более если она может уже дохнет), прошиться и иметь безопасные 160 л.с.

Серег ьы как опытный тюнер сначала мотор капиталишь!!!а предлагаешь на убитое ведро жобавить 30% хорошо если тс хватит машины на 10-20ткм
 
Сурово тут у Вас... ;) Поиском трудился честно и уже нашёл,только не успел вопрос снять...Авто покупал сознательно, до "ведра" ему ещё далеко, а вот дарить "сервисам" без острой нужды штуку зелени нет желания...Спасибо за помощь и советы. :thankyou2:
 
dan4golf написал(а):
Сурово тут у Вас... ;) Поиском трудился честно и уже нашёл,только не успел вопрос снять...Авто покупал сознательно, до "ведра" ему ещё далеко, а вот дарить "сервисам" без острой нужды штуку зелени нет желания...Спасибо за помощь и советы. :thankyou2:

а ты думаешь дешевле встанет???? :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ню ню!!! ;) ;) ;) ;)

Один ремешок поменять 2-3 сотни евро, турбинка восстановленая сотни 4, ну и так по мелочам под капотом до 1000 влекую можно найти что сделать.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Ну вот тут только свой труд и расходники....Или эта тема про мою турбу не катит? Есть у меня другое авто,где под капот поставлено 20-ка зелени....так что удивить меня не чем.... :yahoo:
 
dan4golf написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Ну вот тут только свой труд и расходники....Или эта тема про мою турбу не катит?

нет, не катит, твоя вместе с коллектором.
и все эти чистка, мертвому припарка, чтобы продать, хватит, только радикальные методы борьбы, замена.

а то и что похлеще.
Ты думаешь если можно было ограничиться чисткой, ее бы не сделали до тебя???

думаю уже попробовали.
 
dan4golf написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Ну вот тут только свой труд и расходники....Или эта тема про мою турбу не катит? Есть у меня другое авто,где под капот поставлено 20-ка зелени....так что удивить меня не чем.... :yahoo:

и что???
можно и 20 и 30 зеленых натолкать, смысл то какой??? больше дыма из под колес в атмосферу запустить? :unknw:
 
dan4golf написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Ну вот тут только свой труд и расходники....Или эта тема про мою турбу не катит?

Ну а выше я что написал? :)

dan4golf написал(а):
Спасибо за помощь и советы. :thankyou2:

Кпопачка такой имеется внизу справа B)

p_thanks.gif


AlexTDI написал(а):
и что???
можно и 20 и 30  зеленых натолкать, смысл то какой??? больше дыма из под колес в атмосферу запустить? :unknw:

Иди ты с миром, смыслоикатель...

AlexTDI написал(а):
нет, не катит, твоя вместе с коллектором.
Ты думаешь если можно было ограничиться чисткой, ее бы не сделали до тебя???

И дальше что? От этого что-то меняется?
Турбина такая же.

Я почистил, хватило на 2,5 года, потом просто откапиталил движку и поставил другую турбину, а та, которую чистил, все еще лежит, работала без проблем вплоть до снятия.

Не мели херню! :wall:
 
Я и не мелю, обычно при возникновении проблем с турбинами, в основной массе они уже убиты
 
AlexTDI написал(а):
Я и не мелю, обычно при возникновении проблем с турбинами, в основной массе они уже убиты

убиты мозги сервисменов, которые твердят -Меняй турбину !, а на самом деле обошлось заменой датчика давления ... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Замена датчика не помогла в моем случае, будем снимать-чистить....Есть ли для GT1749VA в природе комплект расходников для ремонта, катридж и диск с крыльчаткой эт понятно-когда савсем развал, а прокладочки - уплотнители? Коллекторная прокладка?
 
Если не ленитса можно найти все, чтоб секономить, сначала надо проверить старую турбину ( состояние крыльчатки, акутатора ). К стати Гаррет 17 стоит на 130 сильных Фольксваген Гольф 4, единственная разница что на пике она выдает 1.3 Бар в отличи от 150 сильных ARL 1.7 Бар. форсунки тоже отличаютса от ARL.
 
Viktor 32 написал(а):
К стати Гаррет 17 стоит на 130 сильных Фольксваген Гольф 4, единственная разница что на пике она выдает 1.3 Бар в отличи от 150 сильных ARL 1.7 Бар. форсунки тоже отличаютса от ARL.

Вы ошибаетесь.
На PD130 стоит турбина GT1749VA - Advanced и это 15-ый Garret!!! :rtfm:
На PD150 турбина GT1749VB и это 17-ый Garet!
Сколько нужно это повторить?

Форсы ASZ и ARL одинаковы. Это я говорю совершенно точно, инфа от людей, которые заряжают эти моторы не просто чипом, а по железу.
Я не знаю что означают эти цифры, наверное производительность, но все кто тюнит ASZ/ARL пишут что на них стоят форсунки 550СС и они одинаковые по производительности.

Не утверждайте, если не знаете достоверно! Ваши советы будут читать не только опытные, но и новички, которые могут принять все данные за истину в первой инстанции и потом от этого будет много путаницы!
 
Назад
Сверху Снизу