Полная версия на Volkswagen Technical Site: Отверстие для слива масла в защите картера
Volkswagen Technical Site > Разное > База знаний "Разное"
Falke-5
Надоело каждый раз снимать защиту картера для слива масла при его заменеmad.gif очень уж это запарно и неудобно одному vw_bad.gif
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.

user posted image

user posted image

начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза

user posted image

user posted image

болгаркой дорабатываем задуманное

user posted image

должно получиться примерно вот так

user posted image

ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)

user posted image

работа производилась на Фольксваген Гольф 5 с BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу vw_unknw.gif думается, это не критично smile.gif

user posted image

на днях испробовал этот вариант,понравилось vw_good.gif

user posted image

user posted image

не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.
Удачи.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла)
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Admin
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Еще бы размеры отверстия от краев приложить, тогда бы BSE-шникам было легче жить, а то весит эта защита килограмм 5, и лежа держать ее одной рукой еще то удовольствие... wall.gif

З.Ы. еще можно из 2х кусков резины "заглушку" сделать: склеить их в центре под отверстие, а по краям не склеивать - получится типа такого: =-------=
и засовывать край отверстия защиты между несклеенной резиной, типа "пробки" получится... vw_hi.gif
Falke-5
vw_hi.gif
Размеры завтра постараюсь снять или на днях,да не,конечно удобно,преимущества я уже прочувствовал rolleyes.gif а заглушка да,не помешает ессно,для чистоты vw_driving.gif
наткнулся здесь ещё на тему,как вариант вдобавок,неплохо конечно,да лишь бы эту хрень достать сама загвоздка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%F1%EB%E8%E2%E0
Falke-5
Вот что мне удалось намерить там, значит на примере этого фото, вот эти размеры 260мм. и 130мм. соответственно

user posted image

хотя от себя могу порекомендовать сделать первый размер на 270мм., поскольку у меня пробка хоть и чуть, но смещена относительно центра

user posted image

Ширина паза (Ø коронки) - 65мм. (коронку брал самую дешёвую в ближайшем стр. магазе, порядка 300р.)
Общая длина паза-170мм., хотя опять же всё это делалось "на глаз" и от фонаря, так что форма здесь произвольная, главное почувствовать разницу в облегчении до и после vw_wink.gif

p.s. Усилие на пробке - 30 Нм - (N90813202-номер для заказа).
Dass 888
(пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
Я уже 3 раза менял масло,а пробку с шайбой не менял!,течи нет вобше ни капыльки!
можно просто заменить медною шайбу на пробке(если есть сомнения),зачем менять пробку целиком?!
Shtchelkov
QUOTE (Dass 888 @ Aug 8 2014, 11:56 AM)
(пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
Я уже 3 раза менял масло,а пробку с шайбой не менял!,течи нет вобше ни капыльки!
можно просто заменить медною шайбу на пробке(если есть сомнения),зачем менять пробку целиком?!

При стоимости пробки в 50 рублей - смысл экономить?!
смарт
у меня самопальная, я снимаю. Даже если масло слил, с фильтра натечет на защиту.
Выход есть, отсосом окачиваем масло, меняем фильтр, откручиваем пробку (для параноиков, вдруг не все отсосало)...
бгг laugh.gif
зы. я свою любимую защиту самопальную снимаю. vw_wink.gif

зы, что пробке будет? не одноразовая она. Если ошибаюсь, документированно поправте. но блин... моей 28 лет laugh.gif
Falke-5
QUOTE (смарт @ Aug 9 2014, 12:27 AM)


зы, что пробке будет? не одноразовая она. Если ошибаюсь, документированно поправте. но блин... моей 28 лет  laugh.gif

дело в том,что на более ранних моделях и поддоны были не легкосплавные и м.б. это было не так критично,я не буду спорить,вот просто пару скринов с Elsa насчёт Фольксваген Гольф 5 и Г6

user posted image

user posted image
Admin
Ключевое слово "с несьемным уплотнительным кольцом" - раньше требовалось заменять только медную уплотнительную шайбу у пробки, а сейчас т.к. она не сьемная - целиком...

З.Ы. у меня 6 лет она, и в полном порядке - правда после смены масла всегда контролирую - не подтекает ли... vw_wink.gif vw_acute.gif
Falke-5
Как вариант,можно прсто избавиться от родной шайбы и поставить медную,вот уж не знаю правда,насколько это критично насчёт этой "химической пары",однако в силу того,что там всегда сухо от t движка,то может и ничего страшного.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)