Задняя балка мистика

  • Автор темы Катала
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Катала

Катала

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
6
Город
Актобе
Авто
Passat В3 1991г ААМ-75л.с.
Можно ли что нибудь сделать с задней балкой?
Пред история: зимой все было гут поставил машину на стоянку уехал в командировку. Приехал забрал машину уже в тёплое время. Поменял резину на лето и заметил сильный жор резины посмотрел сайленты вроде целые при том с одной стороны жор был сильным поменял цапфы проблема осталась про более тщательном осмотре сайлент был немного порван ну раз так заменил их, жор стал не такой интенсивный заметил через 1тыс км. Ступичные проверил на люфт все гут. Сегодня замерил расстояние от крыла до колёса в горизонтальной плоскости разница в 1см где то. Получается балка стоит не ровно. Можно ли подрегулировать или балка погнута? И не ясно зимой все норма и бах после стоянки и наступления лета такие проблемы. Кто что посоветует? На днях поеду в гараж постараюсь поставить ровно только будет ли результат...
 
Может чет с сайлентами... Криво поставил.. кривые сами по себе... Темболее после замены стало кушать резины меньше... Копать в ту сторону мне кажется... Больше там вроде ничего нет.
 
Катала написал(а):
. Можно ли подрегулировать или балка нута?

Если до этого не бился нигде и все было до зимы гуд... Откуда она прогнется? Сама по себе- врятли
 
Катала написал(а):
Получается балка стоит не ровно. Можно ли подрегулировать или балка погнута?

Три болта крепления балки к кузову с каждой стороны отпустить, правИло на колесо и выставить параллельно порогу. Если надо точнее - на развал.
 
Andsoo написал(а):
...правИло на колесо и выставить параллельно порогу. Если надо точнее - на развал.

А кто сказал что порог параллелен продольной оси ?
 
Постарвюсь выставить по арками, отпущу болты сайлентов посмотрю есть ли ход пока только такие мысли
 
ехай на сходразвал, меряй параметры задней оси
регулировку там придумать можно,но до замера разговор беспредметен
 
WRH2E написал(а):
А кто сказал что порог параллелен продольной оси ?

Я :LOL: :LOL: :LOL: ! Если серьезно, то после посещения стенда сход\развал поставил на горизонт машину, ставил 3-х метровое правило в каждое колесо по очереди (на уровне оси) - все были параллельно.
 
Сегодня занимался, проверил крепление ушей относительно контрольных точек кузова разницаив 1 см. Отпустил болты крепления подрегулировал все затянул, кстати когда откручивал затяжка была слабая, разница в постановке теперь составляет 4мм. Хочу завтра купить новые аморты на перед заменить и на развал и там померить параметры
 
Проехал по рвзвалам все лентяи никто делать не хочет все говорят развал балки не делается, хотя я прошу сделать схождение на переднюю ось. Один сказал могу сделать по линейке к кузову, я ему говорю я сам так вчера делал, сказал чтоб тогда поездил посмотрел может уже ничего делать и не надо. Пока не могу найти толкового мастера
 
вообще правильно говорили уже,надо вопервых смотреть как стоит балка в ушах померить одинаково ли в обоих, а регулировать лучше правилом чтоб шли строго параллельно, и не забудь отпустить и зажать болты сайлентов на ровной поверхности{с ямы}, навесу не зажимай, ходить не будут даже ВАГ
 
Катала написал(а):
Проехал по рвзвалам все лентяи никто делать не хочет все говорят развал балки не делается, хотя я прошу сделать схождение на переднюю ось. Один сказал могу сделать по линейке к кузову, я ему говорю я сам так вчера делал, сказал чтоб тогда поездил посмотрел может уже ничего делать и не надо. Пока не могу найти толкового мастера

Мне интересно что ты просишь их сделать,и как? Может они тебя не понимают ?
 
Я прошу чтоб они мне уши крепления балки
к кузову поставили по приборам, приборы конечно на задних колёсах висели они же могут но не хотят заморачиваться
 
А с чего ты взял что умеют ? Для того чтобы сделать надо к чему-то привязаться.А где и как взять базу для всех 4 колёс для них -- загадка (наверное).
 
Катала написал(а):
Я прошу чтоб они мне уши крепления балки
к кузову поставили по приборам, приборы конечно на задних колёсах висели они же могут но не хотят заморачиваться

нахрен тебе приборы ? привязывайся к болтам задних сайлентблоков передних рычагов, прямо - направление, наискосок - геометрия кузова. Кроме рулетки ничего не нужно.
 
А если перекос кузова то колёса не будут параллельны{факт,проверено}, лучший способ см. выше по правилу 3 м.
 
olhe написал(а):
А если перекос кузова то колёса не будут параллельны{факт,проверено}, лучший способ см. выше по правилу 3 м.

Человек, знающий геометрию в обьеме средней школы, способен понять что параллельность колес может быть и при кривом кузове.
 
По рулетке я уже выставил, буду смотреть на износ.
 
после долгих манипуляций неоднократных замеров и расчетов по тригонометрии получил схождение в 0 градусов +39минут лучше не получается. По мануалу схождение +25минут +-15 минут. То есть у меня крайнее значение. Машина стала ехать ровнее без уводов в сторону при торможении и разгоне. Так как все делал сам с помощником работа стоит 0руб. при этом надо знать тригонометрию. Если постоянно ездить на стенд с замерами проще отдать профессионалам. Один развальщик согласился отрегулировать,но попросил 3 тыс. руб, причем регулировал бы шайбами. :drive:
А вот резину жалко почти новая была :wall:
 
Назад
Сверху Снизу