Потеря давления во время обкатки. Ауди ТТ двиг APX 225 лс Где зарылся косяк

  • Автор темы faust226
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

faust226

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Audi TT, 1.8Т APX, 2000г
Все добрый день!
Пациент: Ауди ТТ, 2000 год рождения, модель двигателя APX 225л.с., турботабурет.
Симптомы: На горячую свыше 90 градусов масла, на вязкости масла 5в-40 или 10в-40 имели масленку. Спасался 10в-60(новый насос). спасался в течении года, потом решил-Делаем!
Лечение: Лечил тотальным вскрытием всего и вся... Шлифовка колена в первый ремонтный размер(шатунные+коренные), новые втулки с разверткой на палец.
Итог: На третий день обкатки в овощном режиме(2500 оборотов мах), получаем то с чего начинали на горячую масленка.
Вскрытие показало такую картину
верхний шатунный


9e7cd9852220t.jpg


другой


37a69e5c3f71t.jpg


Тут у меня косяк(вкладыш один спутерный, другой обычный, я их перепутал, не понимаю как мог попутать), хотя ездил спокойно не вдувал и буквально 150 км проехал
Дальше
Коренные


bbb62ee2a818t.jpg


Ничего криминального, есть бороздка на одном сильная, а в остальном следы притирки

Крышки шатунные


393f9983f592t.jpg


И общий план


cd1ee9fbbd69t.jpg


Видно что досталось больше всего вкладышу гдя я накосячил, он не спуттерный и стоял не там где надо.
Задиры присутсвуют скорее всего от стружки после гильзовки, вымыть и выдуть до конца я, как видно, не смог
Коленно не пострадало!
Что делать как быть? Меня смущает лысый вкладыш! Понимаю если бы я проехал несколько тысяч в боевом режиме, а тут 150 км овощного
 
faust226 написал(а):
... Меня смущает лысый вкладыш! Понимаю если бы я проехал несколько тысяч в боевом режиме, а тут 150 км овощного...

На первый взгляд сильно похоже на отсутствие маслянного зазора. Т.Е. зазор сведён к нулю. Или даже был лёгкий натяг. Грязь видно немного -- это по царапинкам-вкраплениям.
Но чтобы напыление затёрлось до "лоска" за два дня -- такого быть не должно. Даже если вкладыши стоят "вверх ногами" -- не может такого быть, при нормальной смазке.

Для шатунных -- причиной этому может быть шлифовка шейки в макс.(верхний) допуск(хотят "как лучше"...) + небольшое увеличение толщины вкладышей (от табличного, надо перемерять каждую "половинку").

Для коренных -- могут быть те же причины + небольшая несоосность постелей блока.

Не знаю, как проводились измерения перед сборкой. И как проверяли лёгкость вращения, от руки.

Вот выдержка из руководства от Мале. Тоже говоррит про недостаток смазки.


80c69f67b102t.jpg
 
Коренные ведь нормальные?
При сборке колена с маслом вращал легко за любой противовес, серьезных заеданий или каких либо ощутимых не было.
Шатуны с поршнем и кольцами уже ставил, там уже тяжело крутилось за противовес, но все равно от руки. при пркручивании ключем, шел без закусываний
А если не в размер, лысь не по всему диаметру должна быть?
Если колено не в размер...это ох-ох-ох!!! блин, почему я не проверил колено когда забирал из конторы....
 
канылы в КВ чистые?
 
faust226 написал(а):
...почему я не проверил колено когда забирал из конторы....

А что на словах говорили,цифры давали или слова ?
 
Каналы продувал карбклинером
Контора что делала, там все на потоке оставил-забрал-оплатил-до свиданья, позвонили сказали 0,25 в круг! на колене написанно 0,25 маркером!
Я не могу понять где я теряю давку?
Скажите коренные ноормальные?
Просто я насколько знаю, основная потеря давки идет на коренных? А тут шатунные полысели и все
 
faust226 написал(а):
Каналы продувал карбклинером
Контора что делала, там все на потоке оставил-забрал-оплатил-до свиданья, позвонили сказали 0,25 в круг! на колене написанно 0,25 маркером!
Я не могу понять где я теряю давку?
Скажите коренные ноормальные?
Просто я насколько знаю, основная потеря давки идет на коренных? А тут шатунные полысели и все

а какой пробег, если не секрет ? причина шлифовки коленвала ? после расточки обязательно микрометр, причем каждую шейку в нескольких местах радиально на элипс и на бочкообразность. диаметр должен быть в минус от -0,022 до -0,042 мм. продувать компресором и чем дольше тем лучше во все дырки и проволочкой покавырять.
 
А шатуны не поведёные, ну так глупость предположить.
 
faust226 написал(а):
...Я не могу понять где я теряю давку?
Скажите коренные ноормальные?
Просто я насколько знаю, основная потеря давки идет на коренных? А тут шатунные полысели и все

На вид коренные нормальные. Только видны следы от царапин, от инород. тел.
Давление желательно проверить механическим. Чтобы точно знать, что это не сбой по эл. части.
Теряться давление может :
--Даже и в самой турбине, может быть повышенный дренаж через корпус в поддон.
--На опорных шейках р/валов, если зазоры увеличены.
--Проверить наличие обратного клапана. Из кронштейна м/фильтра, канал в блок и на ГБЦ. Он же играет роль жиклёра-ограничителя расхода масла в ГБЦ.
--Диаметры кор.опор кол/ вала. То, что вал свободно крутился -- ещё не значит, что отверстия не раздавило на элипс. От чрезмерной нагрузки при езде.
-- Сам маслонасос может быть. Новый это заводской ? Или новый заменитель ?

 
То есть получается давление не на вкладышах теряю?
Пробег не знаю, но за 300к, точил потому как шейки кв были зеркальные с кучей бороздок.
Клапан обратный был кстати заклинивший, я его отремонтировал(вычистил и поменял уплотнительное кольцо), до этого после стоянки у меня дизелила секунд 20, сейчас сколько бы не стояла-тихо работает.
Насос был китай, помойму ЖП груп, не из дешевых и не из дорогих...
 
faust226 написал(а):
...То есть получается давление не на вкладышах теряю?....

....Насос был китай, помойму ЖП груп, не из дешевых и не из дорогих...

Моё мнение, что не на вкладышах. Учитывая, что шейки только-что шлифованные. А вкладыши новые.
Пары вращения скорее получатся с мин. масл/ зазорами, чем с критическими(для падения давления) максимальными зазорами.

Я Упустил ещё одно место возможной потери давления. Это маслофорсунки. И именно давление открытие их шариковых клапанов.

Не знаю, сколько датчиков давления масла на Вашем авто. Но если только один датчик -- то неисправные масло форсунки очень возможный вариант сработки системы контроля давления масла.
Поскольку давление открытия исправных форсунок (прим. 1,5-1,8 бар) должно быть обязательно выше, чем давление замыкания датчика масла. А оно (при одном исправном датчике) обычно находится в пределах 0,8-1,0 бар при 1500 об/мин.
Если форсунки начинают сбрасывать заведомо низкое давление -- то будет обязательно общая потеря давления. При режиме малых нагрузок до 1500 об/ мин.
К 2000 об/ мин (и более) -- общее давление может уже и подскочит. Скорее всего подскочит. Но дифф. контроль сработает раньше.

Про Ваш масло насос ничего конкретного не скажу.
Но иногда бывает, что зазоры зацеплении шестерён на новом "китайце" -- бывают даже больше, чем на отходившем много тыс. км. ветеране-оригинале.
 
Что я сегодня наковырял!
маслонасос мать его!
фото:


523f068307b8t.jpg



фото пока одно интернет слабый

Обработка поверхностей-ужас, глубокие борздки между двух камер, не сильная выработка на зубьях, а зазор между забьями серьезный, судя по просвету дам 0,3-0,4мм(щупа нет)
Мне кажется вот он виновник торжества! +мусор в фильтре +задиры на вкладышах= в итоге получаем...
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Назад
Сверху Снизу