Шум при левом повороте Подшипник или шрус?

  • Автор темы Ivan_81
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К
  • Теги
    шрус

Ivan_81

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Minsk.by
Авто
Golf 4 1.9 AQM 2000г
Машина Гольф 4 (SDI, мкпп). На скорости 10-40 км/ч при повороте налево с одновременным разгоном (обгон, плавный поворот или даже просто раскачивание машины) слышен шум как будто песок перетирается подшипником. На низких скоростях звук шума плавающий, и с ростом скорости учащается, а на 40 сливается в постоянный. Если руль полностью вывернуть и трогаться ничего не шумит не трещит. На СТО смотрели и слушали ШРУСы сказали что они в порядке. Мастер садился и катался, как на зло ничего не шумело. Особенно сильно и чётко шумит если машина загружена или подцеплен прицеп. При выравнивании машины после поворота налево шум пропадает не сразу, а стихает постепенно за 5-10 секунд. При раскачивании (небольшой поворот и возврат руля) шум пропадает сразу как выравнялся. Если раскачивать или поворачивать не разгоняя машину (на нейтралке) то шум есть но очень тихий.
Может ли так шуметь левый подшипник? Ведь на нейтралке шума практически нет, в не зависимости от скорости. Какая подшипнику разница идёт ли машина под нагрузкой или на нейтралке. МКПП уже перебирали специалисты на сервисе 120 тысяч назад(известная болезнь дифференциала), может снова в коробке проблема?
 
правый подшипник посмотри
 
Смотрел, слушал. И даже взял и заменил. Ничего не изменилось.
 
Склоняюсь к мнению что проблема ближе к коробке. Или внутренний шрус, или подшипник в коробке.
 
Склоняюсь к мнению что проблема ближе к коробке.
коробке без разницы в какую сторону поворачиваешь.крутятся все теже детали и с тойже нагрузкой.что вправо,что влево.
 
А поочереди, на домкрате или на подъёмнике проверял? При разгоне до 120-130, и переход на нейтралку?
 
Может шкив какой-нибудь при повороте на лево ченить трет?.... Защиту например или трубку какую-нибудь.... В лево поворот даешь - движок кренится - и на тебе....
Причина - опоры двигателя смотреть :hat
 
Проверял и поддомкрачивая и на подъёмнике. Ничего не нашли. До 120-130 машину не разгоняю, но на 90-100 уже ничего не слышно. Хорошо слышно именно на 20-60, пока шум резины не мешает.
Валы точно ничего не трут, т.к. перебирал подвеску и всё пересмотрел по много раз.
Гонял на СТО что занимается и ремонтом коробок. Мастер обнадёжил что шум не из коробки, т.к. коробка шумела бы постоянно. За замену шруса не взялись, не могут понять какой шумит. Говорят езди пока конкретно захрустит.
Буду ездить. Как вылезет конкретнее отпишусь.
 
Может колодка сносилась с одной стороны и шуршит.
Подшипники диагностируются легко: на скорости покачай вправо, влево получишь прерывистай вой.
Износ внутренних гранат: при трогании машина подпрыгивает.
Внешние: стучат при повороте, чем резче поворот тем громче стук.
Думаю или тормоза, они полностью растормаживаются инерционно, особенно если трубки от времени разбухли и проходное отверстие стало маленьким. Или просто механически что-то трется (например граната о поворотный кулак).
 
Ivan_81 написал(а):
Машина Гольф 4 (SDI, мкпп). На скорости 10-40 км/ч при повороте налево с одновременным разгоном (обгон, плавный поворот или даже просто раскачивание машины) слышен шум как будто песок перетирается подшипником. На низких скоростях звук шума плавающий, и с ростом скорости учащается, а на 40 сливается в постоянный. Если руль полностью вывернуть и трогаться ничего не шумит не трещит.

Только вчера поменял передний ступичный подшипник с точно такими же аккустическими симптомами. При вскрытии выяснилось что у старого лопнул сепаратор.
 
Сегодня проблема выяснилась. Лопнули болты крепления консоли КПП к левой подушке (опоре) двигателя. Там два болта M12X1,5X65 прочность 10.9. Вот они и лопнули. Двигатель упал на подрамник. Получилось так что болты были недотянуты, закисли и позволили коробке с двигателем "гулять" относительно опоры.
В итоге пришлось высверлить старые болты, поправить резьбу и закрутить новые болты. Т.к. во время высверливания немного зацепил внутреннюю резьбу на консоли то нарезал резьбу на 12 ещё и в центральном отверстии (интересно, для чего оно?) и закрутил третий болт. Сейчас в поиске консоли (1J0 199 117Q). На заказ в EXIST только оригинал. Оставил заявки на авторазборках.

to sladkoff - респект и уважуха! Не в бровь а в глаз! Надо было не полениться и полностью снять опору. Но как известно "задним умом.." :)
 
Назад
Сверху Снизу