Электрочарджер Не ржать!!!

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 10К
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 133
Реакции
481
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем давно у меня сея мысль бродила - скрестить холодную улитку и модельный бесколлекторник киловатта на 4-5.
И вот наткнулся на видео.
Не ржать!!! Обратите внимание на мощность моторчика и ток за 200А!

Тест раз
http://www.youtube.com/watch?v=G-0xunY5NiU

Тест два
http://www.youtube.com/watch?v=0WHFvrjBXL8

Инсталл на факенваген!
http://www.youtube.com/watch?v=fj-OI5AVY70

Ну и для скептиков дино-тест на +20лс
http://www.youtube.com/watch?v=VnWkfa98rGE
 
:LOL: :LOL: :LOL:
 
ну на +200 никто и не заикался ))
 
Шо ето за дикое чудовище? :LOL:
Хде подача и слив масла? :rtfm: B)

Блин, ну не знаю, по мне так бред, полумера какая-то, даже скорее недомера :)
 
Хоть просили не ржать, но я поржал...
Особенно с результатов дино :LOL:
2-х литровый 8v в стоке - 115 лс
даже если принять за исходную, что тупой стенд не вычисляет потерь в трансмиссии, и в измерениях цифры на колёсах - 89 лс слишком мало
вся эта хрень просто высокотехнологичный навороченный регулируемый рестриктор на впуске :)
 
Ну а то что туда дури в 4кВт впердоливается на наддув это ниочем?
И там мне кажется не два литра, а 1.6 какойто. Просто крышка от двушки стояла.
 
ниачом, да... :) Дурь туда "впердоливается" не от генератора
да и знаю я визуально этот мотор и даже в титрах написано 2.0 8v
 
А как же самый последний график давления, который хорошо стыкуется с типовой характеристикой компрессора? А также ровная полка момента?
То, что не от генератора - ежу понятно.
Я сам над всеми этими свистоперделками кипятком мочусь, но здесь конструкция достаточно основательна, что и заставило задуматься.
 
Примерно полгода назад читал, что одна из крупных автомобильных компаний создала прототип электрического нагнетателя. Сейчас уже не могу найти ссылку.
Теоретически это реально, но практически получается слишком дорого.
 
я как то читал про Рутс с тремя стартерами :)

111469_5lo.jpg
 
Нихера себе... Но на стартере полный изврат конечно делать :LOL:
КПД самого рутса не айс да + еще и колекторные 12в двигатели....
 
1.4 бара давит, как заявляют.
 
Какая цена у этого свистка,мож кто огласит :hat:
 
у турбы получается 5квт движка и драйвер около 300 долларов + 100 липолевая батарейка.
Ну и танцы с бубном около улитки и зарядка для батареек
 
Nikolab написал(а):
я как то читал про Рутс с тремя стартерами :)

111469_5lo.jpg

Я понимаю был бы весомый аргумент установки этого чуда.
Габариты трёх стартеров + переходные пластины, корпус. Очень не компактно, плюсы крайне сомнительные, минусов больше.
 
Pierburg написал(а):
у турбы получается 5квт движка и драйвер около 300 долларов + 100 липолевая батарейка.
Ну и танцы с бубном около улитки и зарядка для батареек

Ну и смысл?
Забыл в бюджет пайпинг (алю и силикон), хомуты и интеркуллер, желательно фронтальный.
Турбо без интеркуллера - выкинутые деньги.
 
Просто Серега написал(а):
Ну и смысл?
Забыл в бюджет пайпинг (алю и силикон), хомуты и интеркуллер, желательно фронтальный.
Турбо без интеркуллера - выкинутые деньги.

двигатель под турбину иной, с уменьшеной компрессией.
другими формами головок.
помимо этого куча другого гимора.
Так что правильно говоришь эффект ХЗ, а бюджет будет немалый.
 
AlexTDI написал(а):
двигатель под турбину иной, с уменьшеной компрессией.
другими формами головок.
помимо этого куча другого гимора.
Так что правильно говоришь эффект ХЗ, а бюджет будет немалый.

Не компрессией, а степенью сжатия (СТ СЖ), Леш, это я и сам знаю.
Турбомотор имеет форсунки охлаждения днища поршней и много других отличий, разговор не за то.
Просто бюджет я бы не сказал что будет сильно отличаться, а разница по приходу будет огромна.
Гимор - кто боится гимора о таких вещах как турбомотор, даже не думает :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу