Ступичный подшипник от АЗЛК2141 на ВЗ, В4

  • Автор темы Ночной Логист
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Ночной Логист

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.
Одел каску :hat:

При ремонте передка VW Passat B3 определил, что левая ступица износилась в хлам и просто вывалилась из подшипника со свистом без всякого сопротивления.
Что сделал: в бытность владел АЗЛК2141. Нашел в гараже передний ступичный подшипник от него. Прикинул. Внешний диаметр подшипника и ширина полностью совпадают с нашим. Но внутренний диаметр москвичевского подшипника меньше на 3 мм. Отдал знакомому токарю раздолбанную ступицу на завод. Он ее проточил на 1,5 мм по кругу (т.е. в диаметре она стала меньше на 3 мм). И вот оно счастье. Москвичевский подшипник прессуем в кулак. Сточенную ступицу в подшипник и на покатушки.
Я понимаю, что не каждого в гараже валяются москичевские подшипники, и не у всех есть знакомые токаря. Но как один из вариантов. Денех 0 руб., а с токарем мы уж по свойски, по бартеру разойдемся.

ЗЫ
Про качество москвичевских подшипников. Они давно импортные, а SKF он что для АЗЛК, что для VW - для всех хорош.
 
На скорую руку,можно китайский подшипник поставить - 200 руб. ;)
 
Офиге когда увидел темуДумал глюк форума.Такое уже лет семь назад писали.
 
kalifornia написал(а):
На скорую руку,можно китайский подшипник поставить - 200 руб. ;)

Смысл ставить Кетай? Если уж делать, так делать. Плюс еще саму ступицу новую покупать нужно. Здесь речь шла о замене пары ступица + подшипник.
 
WRH2E написал(а):
Офиге когда увидел темуДумал глюк форума.Такое уже лет семь назад писали.

Значит не перевелись на Руси Кулибины.
См. начало первого поста: "Одел каску :hat: ".
 
в такой ситуации: вопервых изучил бы возможность найти ступицу за разумный бюджет, во вторых - искал бы ближайший подшипник по каталогу производителей подшипников - возмождно проточить можно меньше. ну как-то так.
 
Москвичёвский подшипник в магазине в полтора раза дороже.
 
Ночной Логист написал(а):
Про качество москвичевских подшипников. Они давно импортные, а SKF он что для АЗЛК, что для VW - для всех хорош.

3. Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич - 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р.
...
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее.

http://www.vwts.ru/index.php?p=vw_faq01#1.7.4
(с) 1999-2006 Nick Pitchik [nick@passat]
 
У меня сосед в рено ставил подшипники от дон 1500, тоже протачивал он сам токарь и сам комбайнёр, колёса крутились так и продал.
 
на Фольксваген Пассат Б2/б4 кулак 800р стоит... че мудрить?
 
Наш народ не ищет лёгких путей!
 
Если есть знакомый токарь то можно поставить подшипник от самоката?в этом смысл темы?
 
Maksimus-UA написал(а):
в такой ситуации: вопервых изучил бы возможность найти ступицу за разумный бюджет, во вторых - искал бы ближайший подшипник по каталогу производителей подшипников - возмождно проточить можно меньше. ну как-то так.

См. первый пост:
Что сделал: в бытность владел АЗЛК2141. Нашел в гараже передний ступичный подшипник от него.

Зачем искать подшипник ближайший по каталогу, когда вот он уже лежит?

Если бы москвичевского подшипника в наличии не было, покупал бы новую пару родной подшипник и родную ступицу. Чё тут мудрить то и "протачивать меньше"?
 
Волгоградец написал(а):
Москвичёвский подшипник в магазине в полтора раза дороже.

См. первый пост:
Что сделал: в бытность владел АЗЛК2141. Нашел в гараже передний ступичный подшипник от него.

Речь не о том, что нужно бежать и покупать дорогие москвичевские подшипники, а о возможности при необходимости (или случае) выйти из положения нестандартным способом.
 
Pierburg написал(а):
на Фольксваген Пассат Б2/б4 кулак 800р стоит... че мудрить?

Ставить б\у кулак в сборе? Может быть. Кот в мешке. Потом опять через год в яме сидеть менять на новое? Такие вещи б\у не ставлю.
 
Roma B5 написал(а):
Если есть знакомый токарь то можно поставить подшипник от самоката?в этом смысл темы?

См. первый пост:
.... Но как один из вариантов.

Я описал не панацею от всех болезней, а "Один из вариантов" решения вопроса.
 
Ночной Логист написал(а):
Думаю, две внутренние обоймы подшипника вытаскивать, протачивать, а потом вставлять обратно сложнее технически, чем протачивать ступицу.

:oops: За исключением слова "протачивать" все не так.
А протачивать ступицу действительно легче (тем более и так уже подточенную :) ) - но и легче поиметь однажды диск отдельно от проточенного места. :hat:
P.S. В основном я привел цитату FAQ просто в дополнение поста WRH2E. :)
:hat:
 
При наличии токаря, а ещё хорошо и фрезеровщика, так многое становится доступно. Ну а по сути, почему бы и нет, если уж ступица на добитие.
 
потом купит другой человек данный авто, начнет менять ступичные подшипники заказав их где нибудь в онлайн магазине по ориджинкаталогу и ох...ет (вспомнит автора добрыми и ласковыми словами), я так вспоминал прошлого хозяина моей первой машины когда колодки задние менял, он там рычаг под рихтовал, что в итоге барабан на новые колодки ну никак не хотел садится:) :wall:
 
Назад
Сверху Снизу