Зуммер на температуру ОЖ как реализовать?

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Shvets

...
Сообщения
732
Реакции
88
Город
Россия
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Всем добрый день.
Ребята, может кто нибудь подскажет или посоветует реализовать схемное решение, чтоб при достижении температуры ОЖ допустим 120 градусов, включался звуковой зуммер. С паяльником дружу, со схемотехникой нет.
ПС. Термостат ломает крышку и закрывает большой круг, глазом не успеешь стрельнуть на приборку как кипишь, думаешь сколько же проехал так. Такое не часто но бывает.
 
Shvets написал(а):
Всем добрый день.
Ребята, может кто нибудь подскажет или посоветует реализовать схемное решение, чтоб при достижении температуры ОЖ допустим 120 градусов, включался звуковой зуммер. С паяльником дружу, со схемотехникой нет.
ПС. Термостат ломает крышку и закрывает большой круг, глазом не успеешь стрельнуть на приборку как кипишь, думаешь сколько же проехал так. Такое не часто но бывает.

Если есть индикация перегрева светодиодом(лампой), то можно сигнал на включение зуммера взять с неё.
 
epson написал(а):
Если есть есть индикация перегрева светодиодом(лампой), то можно сигнал на включение зуммера взять с неё.

Индикации нет, стрелка на шкале красной зоны до упора, ни че не горит. :(
А так бы конечно здорово.
 
еще варианты есть? :unknw:
 
One написал(а):
еще варианты есть? :unknw:

Вариантов много, но лучший надо выбирать с учётом конкретной машинки. По сути выбор сводится к двум вариантам: или с отдельным датчиком ОЖ или можно подключиться к существующему.
Схемно, реализация представляет одиночный компаратор (или однополярный ОУ по схеме компаратора).
Схем таких в сети полно, просто надо искать электронный блок включения вентилятора (суть та же). Например, такой.
Выход СА3 можно использовать для управления зуммером, реле и.т.д сразу.
:hat:
 
Может быть поставить оригинальную крышку термостата и забыть о проблеме?
 
michael_home написал(а):
Вариантов много, но лучший надо выбирать с учётом конкретной машинки. По сути выбор сводится к двум вариантам: или с отдельным датчиком ОЖ или можно подключиться к существующему.
Схемно, реализация представляет одиночный компаратор (или однополярный ОУ по схеме компаратора).
Схем таких в сети полно, просто надо искать электронный блок включения вентилятора (суть та же). Например, такой.
Выход СА3 можно использовать для управления зуммером, реле и.т.д сразу.
:hat:

Попросил меня сосед помочь ему на Опеле, т.к. на шитке нет указателя шкалы температуры ДВС, есть только сигнальная лампа. Я пробовал такое сделать, предварительно купив необходимый КОМПЛЕКТ (манометр, датчик, резьбовая втулка под датчик, схема подключения) деталей в Южке на рынке. Но после проведения работ выявилась проблема-стал ругаться ЭБУ. и на горячую (при включении вентилятора) стали плавать обороты.
 
ten70 написал(а):
Может быть поставить оригинальную крышку термостата и забыть о проблеме?

Это самый оптимальный, т.е. ДЕШЕВЫЙ и быстрый вариант. И думаю, что правильный :good:
 
inkognito@ написал(а):
Это самый оптимальный, т.е. ДЕШЕВЫЙ и быстрый вариант. И думаю, что правильный :good:

Помимо крышки могут быть и другие неисправности, ведущие к перегреву. Но по мне так штатных приборов контроля перегрева вполне хватает. Надо только быть более сосредоточенным и внимательным за рулём.
 
inkognito@ написал(а):
выявилась проблема-стал ругаться ЭБУ.

А на машинке автора поста по ссылке вообще нет эбу. ;)

Или таким образом намекаешь, что тему надо в оперативку снести? :)
 
врезать в бачок или патрубок термопару какую нибудь, замыкающуюся при определенной t°
 
мне на хундай надо, там нет зуммера, боюсь проллюбит температуру если что, а там дизелек посопливее ваговского перегревы не любит, правда и по зч дешевле но всеже, лучше перебздеть чем недобздеть :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу