Замена гильз в AAV

  • Автор темы Galushkin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Galushkin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Polo 1,3 AAV 1994г
Пришло время менять поршневую. Решил не заморачиваться расточкой старых гильз, а поставить новые гильзы, поршни и кольца. В интернете не нашел информации о ремонте этого двигателя(про него вообще там мало что есть).Ремонтировал кто нибудь AAV? Как снимать и ставить гильзы? там должны быть какие либо колечки как например на УЗАМе(москвичевский двигатель)? какие вообще трудности могут возникнуть?
 
Решил не заморачиваться расточкой старых гильз,
а ты уверен что у тебя гильзы а не цельный блок. на скока я помню на шкоде фелиции - гильзованный. o_O
 
spektr_servis написал(а):
а ты уверен что у тебя гильзы а не цельный блок. на скока я помню на шкоде фелиции - гильзованный. o_O

экзист говорит что гильзованный
Сейчас вот другой вопрос встал: где взять ключи чтобы открутить ГБЦ и шатуны?
шатуны думаю попороще будет, а вот с гбц не знаю что делать там нужен ключ звездочка чтоли(
 
что то не припоминаю там никаких гилз o_O
мож идут как ремонтные?тогда они будут сухие и без расточки поставить их не получится. :unknw:
для головы звездочка 12 граней .М12
 
Galushkin написал(а):
экзист говорит что гильзованный...

И где он тебе это сказал ???


d422116655f7c7c20e08071a58750b19b25aa0181603289.jpg


Сменных гильз для этого мотора - ненаблюдается... Есть Блок цилиндров, по всему видно, выполнен из чугуна, как большинство моторов VW тех годов...


979ceca9e78b2f2448f74f9a87fe9e31b25aa0181603290.jpg

8c18dc1ac426acc63a08fcf76ec51f23b25aa0181605978.jpg
 
Сменных гильз для этого мотора - ненаблюдается... Есть Блок цилиндров, по всему видно, выполнен из чугуна
+100. 12 лет ремонтирую их - первый раз слышу о сменной гильзе ;)
 
да, верно, в экзисте ремонтные гильзы, без расточки блока не поставить( эх, придется с таким блоком мудрить
спасибо за информацию, мужики
 
без расточки блока не поставить( эх, придется с таким блоком мудрить
подберай поршня по параметрам -и точи в свое удовольствиеhttp://www.ms-motor-service.com/ru/ :hat:
 
Galushkin, блок на замер цилиндров, нормальные спецы скажут какого размера поршневую брать.
Не дай бог...,конечно, но на тазовских (у мну было...) и через ремонтный размер "прыгнуло" (т.е. был "нормальный"... а износ такой, что пришлось сразу "последний" ставить, минуя "второй" ремонтный размер...)
ЗЫ. не страшилка, чтобы "жути нагнать", но такое возможно...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу