Чистка форсунок ATM 2,0 Шарановоды, отзовитесь, кто делал

bigggmannn

bigggmannn

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва, деревня Румянцево
Авто
Skoda Rapid 2014; VW Golf 4 1998
Всем доброго времени суток!
С приходом весны, движок начал подтраивать и глохнуть с первого запуска, VAG Com пишет, пропуск зажигания в цилиндрах. Решил почистить систему впрыска и соответственно после этого заменить свечи и фильтра.
Так вот, имеем VW Sharan 2001 года, двигатель ATM 2.0 л 115 л.с.
Как вынуть форсунки с минимальным разбором прилежащих конструкций? кто вынимал, расскажите, а за фотоотчет вообще был бы премного благодарен.

Недавно скачал базу ELSA Win, но тщетно, все там есть, и как ТО проводить, и что делать на каком пробеге, и электросхемы, но увы, раздел "двигатель" там отсутствует. Также он отсутствует и на работе в базе ELSA Pro.
 
bigggmannn написал(а):
Всем доброго времени суток!
С приходом весны, движок начал подтраивать и глохнуть с первого запуска, VAG Com пишет, пропуск зажигания в цилиндрах. Решил почистить систему впрыска и соответственно после этого заменить свечи и фильтра.
Так вот, имеем VW Sharan 2001 года, двигатель ATM 2.0 л 115 л.с.

С минималиным или максимальным, а рампу придется дергать.
А зачем разбирать??????
Есть интересная вещь по Hi-Gear HG3238
Обычно льем в трупы, где форсам почти кирдык( KE Jetronik) две дозы на 20 литров бенза, потом топливный фильтр под замену: отходит
Пропуск зажигания в цилиндрах не критэрий грязных форсунок, может быть и насос не докачивает.
 
Сегодня к нам на ТО приезжал транспортер с таким же движком. Я снимал рампу, притом, довольно просто это делается: 7 болтов и трубка картерных газов. Другое дело, то, что в Шарабане в отличие от транспортера места под капотом меньше. Вобщем буду пробовать, отфоткаю, выложу.
 
bigggmannn написал(а):
Сегодня к нам на ТО приезжал транспортер с таким же движком.

Хм...интересно, я думал ATM только на шаран ставился...
Кстати двигатель масло сколько расходует на 10 тыс?
По поводу промывки форсунок есть вот такое:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1810471#p1810471
 
maxt256 написал(а):
Хм...интересно, я думал ATM только на шаран ставился...
Кстати двигатель масло сколько расходует на 10 тыс?
По поводу промывки форсунок есть вот такое:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1810471#p1810471

К этому добавить замену свечей, лямбда зондов, если их два и каталитик- который очень быстро спекется после промывки.
Зато промывка дешевая, но не эфективная( проверено- промывается на 10%)
Винсом мыть форсы можно только на стенде, чтобы избежать замены перечисленных деталей, да и фильтрики на форсах можно будет поменять.
Hi-Gear HG3238- эти все вещи исключает( проверено на 60 авто)
 
Я работаю в дилерском сервисе фольксваген, мы промываем винсом, но далеко не всегда. Вообще немцы не только не рекомендуют, они запрещают промывать инжектор.
В итоге схема обслуживания следующая, смотрится история машины, если промывка делалась регулярно, то моем, если нет, значит нет. И именно потому что можно попасть на лямбды, катализаторы и прочее.
ATM действительно ставился только на шараны, к нам приезжал Caravelle с двигателем AXA, в принципе однотипный.
 
bigggmannn, Ваш ATM сколько масла расходует на 10 тыс км?
 
Я его взял только в январе, поменял масло 500 км назад, судя по уровню, грамм 150 на 1000 км.
А вообще в документации написано, что 0,5 л на 1000 км - это норма.
 
bigggmannn написал(а):
А вообще в документации написано, что 0,5 л на 1000 км - это норма.

Если судить документации то там написано 1л на 1000 км это норма. Но при таком расходе масла многие уже капиталку двигателя делают.
Почему спросил - есть мнение что двигатель ATM подъедает масло, вот и интересно сколько у вас подъедает. У меня к примеру на ATM на 2500 тыс масла JB 5w50 подходит по допуску подъедает 700-800мл. И у примерно 8 из 10 мною опрошенных владельцев ATM подъедает масла в той или иной степени. В итоге я до конца не выяснил это особенность/дефект мотора, или это неисправности, но у каждого свои : ну к примеру у кого-то поршневая изношена, у кого-то МСК колпачки, у кого-то вентиляция картера и т.п.
P.S. Просто поделился информацией, где правда - не знаю...
 
У меня пробег (не знаю, реальный ли, но надеюсь) 140000.
Не думаю, что за такой километраж могли ушатать поршневую.
Я когда снимал рампу, чтоб добраться до форсунок, заметил, что воздушные патрубки в масляном налете таком желтоватом, так что мне еще надо смотреть и вентиляцию картера, и колпачки желательно. Может после этого расход масла снизится.
Кстати, причиной нестабильной работы движка оказалось уплотнительное кольцо форсунки, через которую подсасывало воздух.
 
Кстати, мне еще очень интересен расход топлива у шаранов с бензиновыми движками, у меня по городу лето 12 на 100, зима 16-17л
 
зима- что то многовато, думаю литров 15 должен быть, лямбда-зонды в порядке?
 
Я еще долго грел перед тем, как поехать, салон большой, пока плюсовая температура там будет, минут 15 пройдет. А по лямбдам ошибок не наблюдал.
У меня фольксвагенов много было, и я постепенно прихожу к выводу, что Гольф - самая лучшая машина, и по расходу, и по динамическим характеристикам, и по доступности запчастей, и по простоте их установки, а главное - по надежности.
А еще хочется попробовать Ауди. Думаю, через годик взять А4, или А6 сарай
 
Назад
Сверху Снизу