Почему поднимаются обороты. Движок 1,8рп моно-мотроник

  • Автор темы alexei b3
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexei b3

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия.гКраснодар.
Авто
VW B3 1.8RP 1990г
Дело в том что как только температурная стрелка пересекает отметку 80градусов сразу подскакивают обороты где то 1100-1200об.Едет машина не плохо и расход не увеличился,пробовал отсоединять синий датчик не чего не изменяется правда я эту процедуру делал на горячем движке и лямбду тоже отсоединял ни чего не изменяется.Кто сталкивался с таким что это может быть.Движок 1.8рп моно-мотроник.
 
читательский билет сразу выдать или сами найдете тему по моникам?
предупреждение на основании п.п. 4.2.1.
 
А по проще можно я начинающий пользователь компьютера так что прошу строго не судить.
 
Обороты повышаются т.к. мозг переходит в аварийный режим. Проверяйте датчики. В первую очередь датчик температуры на мозги.
Отключение датчиков также приводит к аварийному режиму...
 
alexei b3 написал(а):
А по проще можно я начинающий пользователь компьютера так что прошу строго не судить.

А при чём тут пользователь компьютера.Сразу включаем вместе с компьютером дурака,да ? Ну так чтобы дуриком не засирали форум под видом уникальной темы придумали правила и модераторов.А ещё придумали кнопку "Поиск".Она,представляешь,работает.
Так что нефига оправдываться покупкой компьютера вместе с машиной.Учись читать и осознавать прочитанное.
 
alexei b3 написал(а):
А по проще можно я начинающий пользователь компьютера так что прошу строго не судить.

по проще, хорошо, будет по проще, вы когда регестрировались правила читали?