VW Polo седан новое авто и уже проблемы подскажите, что можно сделать?

  • Автор темы remenikomer
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw polo sedan

remenikomer

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW polo 1.6 CFNB 2013
Авто: Фольксваген Поло седан 1,6 МКПП, комплектация Style, 2014
Через несколько дней (менее 100км пробега) появились проблемы:
1. плохо включаются 1-я, 3-я и задняя передачи, как будто не до конца выжато сцепление. Бывает не каждый раз, но часто. Примерно каждый 3-5 раз включения. Момент сцепления очень низко, почти в полу. Дилер посмотрел, сказал, что педаль не настраивается. Тросик можно посмотреть. В общем, ничего не нашел, сказал, что все нормально.
2. при проезде "лежачего полицейского" (не широкий, примерно 30см из резины), на скорости не более 10км/ч, иногда появляется стук по железу спереди слева... не всегда. На ямах не замечал.
3. педаль тормоза брякает на тресках, и когда резко отпустить ее, или просто касательно вниз задеть, она возвращается и брякает. Как будто нет пружины никакой. С таким сталкиваюсь вообще впервые.
4. Появилось дребезжание на "торпеде", где, не пойму... но когда едешь по шершавому асфальту, то это дребезжание на нервы действует. По гарантии это не гарантийный случай (как указано в договоре). Поражает то, что еще и 200 км не проехали, а уже, как на ВАЗе.
5. Пассажирская дверь плохо закрывается. Приходиться закрывать с усилием. При приемке было нормально.

Как-то разочаровывает такой бренд за такие деньги…

Подскажите, пожалуйста, что такое может быть в описанных проблемах? Что можно сделать, как исправить? Что можно потребовать от дилера и как?
В первый и последний раз, когда был у дилера по поводу сцепления, сказал, что если будут разбирать и ничего не найдут, то выставят счет с почасовой работой мастера – 700р/час. Мне кажется, просто не хотят видеть проблемы, не выгодно же просто так чинить по гарантии.
 
Как грамотно бодаться с дилером подробно описано здесь. Уговоры не помогут, дефекты будут исправлять только под угрозой реальных неприятностей. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Как грамотно бодаться с дилером подробно описано здесь. Уговоры не помогут, дефекты будут исправлять только под угрозой реальных неприятностей. :hat:

понятное дело, когда машина перестала ездить... а что делать с такими мелкими проблемами, как у меня? Экспертизу проводить что ли? :)
 
remenikomer написал(а):
Экспертизу проводить что ли? :)

Ну вобщем то да. Ведь только экспертиза сделает ваше субъективное ощущение реальной неполадкой, зафиксированной на бумаге. Но процесс нудный, затратный и нервноистощающий, на что собственно и расчёт официалов.
Если сильно домогают мелкие болячки - лично я бы попробывал устранить сам, не оставляя следов. :hat:
 
А относительно оплаты диагностики?
ОД просит оплату за диагностику ходовой (стук при проезде препятствий). Любая диагностика оплачивается, даже если проблемы?
 
remenikomer написал(а):
А относительно оплаты диагностики?
ОД просит оплату за диагностику ходовой (стук при проезде препятствий). Любая диагностика оплачивается, даже если проблемы?

Ну если диагностика внеплановая (не в период проведения ТО) и не выявит (по их мнению) неисправности - то как бы оплатите "ложный вызов". А если есть неисправность - дело другое! :hat:
 
еще такой вопрос: не всегда включаются 1,3, задняя передачи на МКПП. Дилер сказал, что все ок, у него все переключается. Если дальше кататься и ёкнется КПП, это будет гарантийный случай? Не скажут потом, что не обращались раньше, сами запустили "болезнь", вот и сами чините?
А экспертизу из-за этого не логично же делать... остается только кататься так.
Понятно, что по закону не имеют права, а на практике?
И как вообще можно заставить ОД чинить дефект, который он не хочет признавать, точнее замечать (касается мелких проблем).
Была идея съездить проверить в другом сервисе на стенде стойки. Но как-то платить не хочется.
 
remenikomer написал(а):
Была идея съездить проверить в другом сервисе на стенде стойки. Но как-то платить не хочется.

Не думаю что диагностика с пробной поездкой в другом сервисе стоит дорого. Кроме того вы подтвердите или опровергните свои субъективные ощущения.

Так же думаю не составит труда получить бесплатную устную консультацию у эксперта, на тему того, стоит ли (перспективно ли) превращать мелкие болячки в оффициальный документ.

Есть онлайн юридическая консультация "за рулём" - получить пошаговую инструкцию действий с оф.дилером. :hat:
 
Поражает то, что еще и 200 км не проехали, а уже, как на ВАЗе.


Как-то разочаровывает такой бренд за такие деньги…


А может проблема в том,что авто собирали те же руки,что раньше ГАЗели,"Москвичи",ВАЗы и т.д. ?! :oops:
Как в Москве собирают Рено-есть видео на Ютубе-не думаю,что в Вашем случае лучше !

Новый Рено Дустер в максимальной комплектации-буквально сразу начала конкретно запотевать правая фара !!! o_O Ответ дилера-случай не гарантийный !!! :LOL:
 
Еще есть бооольшая тема по двигателю CFN, она тебя окончательно добьет.
Открой любой другой форум по любым другим автомобилям -станет намнооого легче и спокойнее :)
 
фуфлаген например для меня уже давно умер как бренд. Уж лучше рено :LOL:
 
Pierburg написал(а):
фуфлаген например для меня уже давно умер как бренд. Уж лучше рено :LOL:

как бы не было прискорбно то поддержу, для меня Ваг закрыт
 
Вот и я хотел было пересесть на Т5, посмотрел-почитал-посчитал и решил, буду до гробовой доски свой Т4 укатывать!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу