ТЮНИНГ PD-дизеля Чип-тюнинг или .???

  • Автор темы ilya-skoblov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ilya-skoblov

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
12
Город
Россия,Смоленск
Авто
VW Golf 4,1.9tdi ATD 2000г
Привет, хочу обратиться за помощью. Машина VW Golf 4.2000 год.1.9 TDI (ATD). В общем я свои родные форсунки перебрал в минске, отдал 500 баксов-после их установки тачка отказалась ехать. Взял у друга форсы от гольфа полноприводного 130 л.с. который, буквы ASZ. поставил себе, тачка ожила и поехала,несмотря на показания в 23 группе завышенные,во всех окнах около 80. в итоге свои форсы не стал разбираться-кинул на полку,так и лежат. Сейчас серьезно задумываюсь об увеличении мощности. и что мне пришло в голову. В форсах котрые ща стоят у меня там же распылители больше производительностью вероятно? Следовательно и дунуть можно под те форсы турбину? самое главное, что турбины на ASZ и мой ATD абсолютно одинаковые! проверял на экзисте. я вот что думаю, а если мне взять и поставить мозги от того самого ASZ? Либо прошивку мотора от того мотора, что по мне проще. потому что там все таки полный привод, неизвестно как остальные системы себя вести будут.
 
Вот же щедрый человек - перебрал форсы за 500 бачей чтобы кинуть их на полку и даже никаких претензий не поимел после переборки за такие бабки :)

А по вопросу - ничего не скажу, не знаю.
 
дело в том что ехать туда специально из-за форсунок,не вариант. скажут давай мы тебе все поставим правильно,давай еще бабки
 
по теме кто то что может сказать?
 
Хотя бы одинаковые ли турбины на ATD и ASZ??? экзист говорит да. но хотелось бы узнать производительность турбин обоих марки их или обозначения. есть люди владеющие такой информацией?
 
ilya-skoblov написал(а):
Хотя бы одинаковые ли турбины на ATD и ASZ???

у ASZ и ARL - турбина вместе с выпускным коллетором :)

ATD - 038253056A
ASZ - 03G253016Q

это так на вскидку из ЕТКА ...
 
Поколение Фольксваген Гольф 4 90&110 л.с. тнвд 101, 105, 115 нф это 1749v,
130 нф это 1749va,
150 нф это 1749vb
 
а моя ATD турбина дунет стока сколько ASZтовская?
 
я с виду только отличие в форме улиток холодных вижу. у меня на хомутах пайпинг-у asz на скобах.
 
увеличение давления турбины повлечёт с собой остальные замены
1 расходомер
2 чип тюнинг или перепрошивка мозгов
 
Tarat написал(а):
увеличение давления турбины повлечёт с собой остальные замены
1 расходомер
2 чип тюнинг или перепрошивка мозгов

И всего-то? :)
Что-то мне подсказывает, что список замен куда более обширный B)
 
Расходомер после чип-тюнинга вполне может прекратить свое существование как ненужная деталь. Тут в другом вопрос, что человек хочет от машины и сколько готов на все это отслюнявить.
 
Nick469 написал(а):
Расходомер после чип-тюнинга вполне может прекратить свое существование как ненужная деталь.

поподробнее подалуйста :hat:
 
А каких подробностей ждете? Вам их никто в открытую и не скажет. :hat:
Ссылки выложены выше, изучайте.
 
Коль ну ты прям секрет устроил из ничего :)
-расходомер можно отключить и ездить по принципу сколько нажал столько и влило
-можно его функции переключить на датчик давления-будет более грубо, зато вечно, предел измерений выше
 
One написал(а):
поподробнее подалуйста :hat:

Покупаешь диод 1N4148, и при помощи его подаешь с 4-го пина на 5-ый пин 4,7V.
Мозг "видит" воздуха порядка 1200 mg/H.

c7e80e4s-480.jpg


Делал так другу, у которого сдох расходомер. Цена вопроса 50 копеек :)
 
Nick469 написал(а):
Друг теперь ездит с дымком или как? :)

Как ни странно, но чисто o_O

Себе тоже сделал, у меня коптило. Но у меня писались распылители, узнал это когда мне ставили 0.260 распылки (попросил посмотреть на распыл, давление открытия первой ступени на родных свалилось до 170 и распыл не равномерный).
 
Назад
Сверху Снизу