Рулевое что -то не так! Странный стук в ногах .!

  • Автор темы MuIIIapuX
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

MuIIIapuX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8
Уважаемые мои форумчане!! Прошу поделиться опытом ! У меня Пассат Б4 универсал. Рейка с гуром предположительно ТРВ. Появились странные звуки, а именно:
- при поворотах и разворотах неприятный щелчок(удар)
- поворот туда сюда на месте тоже звук, как будто что то не затянуто
- при торможении тоже стук бывает...
Если у кого было ( а я в этом не сомневаюсь) помлгите прийти к точнуму диагнозу, ну или куда рыть хотя бы...
стуки появились после зимы... рейка подтекает но сосвем капочку....
 
Верхний и нижний рулевой подшипник осмотреть надо.
 
kalifornia написал(а):
Верхний и нижний рулевой подшипник осмотреть надо.

нижний я вижу на картинке в екзисте а верхний ? какой номер"
 
песня стара как мир. Смотрите 2 болта крепления рейки.
 
а кто сказал что рейка виновата?
1) опорный подшипник заклинил
2) рулевые тяги и наконечники
3) салейн блоки подвески
4) стабилизатор
5) могут влиять суппорта и тормозные колодки

и уже потом надо смотреть рейку, но когда до этого дойдёт то у человека уже будет другой вопрос КАК РЕМОНТИРОВАТЬ РЕЙКУ.
 
Риша с Атырау написал(а):
а кто сказал что рейка виновата?
1) опорный подшипник заклинил
2) рулевые тяги и наконечники
3) салейн блоки подвески
4) стабилизатор
5) могут влиять суппорта и тормозные колодки

и уже потом надо смотреть рейку, но когда до этого дойдёт то у человека уже будет другой вопрос КАК РЕМОНТИРОВАТЬ РЕЙКУ.

А кто говрит что это рейка?
читать надо вдумчиво, а не через слово, додумывая вторую половину ))
 
Прошло много времени с тех пор как создал тему эту. Сейчас приехал с финки занялся машиной.
- Устранил стук при торможении ( оказалась опора двигателя ) заменил одним стуком стало меньше.
Далее поменял все Шруса, серьги, рулевые наконечники, салиентблоки рычагов, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые, проверил тяги ( в норме ), проверил суппорты, колодки, диски. (в норме )
- Вот беда одиночный стук с правой стороны не прошел.
Тут мне говорили про рулевую колонку. На руле нет ни малейшего люфта и руль не подклинивает .руль крутится хоть и не так легко ( навереняка насос гура виновен) но ровно и без проблем поэтому на рулевую колонку не хочу думать.
- Могут ли ступичные давай небольшой стук если они не гудят при езде??
- Далее затяжка рулевой рейки... я так понимаю это болты которые крепятся к подрамнику. Чо за регулировачный болт на рулевой рейке? Где он находится.
И последнее что еще может быть?
 
Один из умиравших шрусов издавал четкий одиночный щелчок (удар) при повороте руля на месте справа налево, при прохождении через ноль. При обратном или прохождении щелчка не было, т.е. только после остановки.
Но тот шрус вскоре по-нормальному захрустел, так что причину долго искать не пришлось.
 
фиг знает так то шрусы я поменял...
 
Если при поворотах руля стуки...- как вариант...заклинил подшипник в опоре амортизатора, а стук этот - проскакивает пружина по тарелке.
Проверяется так: помошник крутит руль - туда сюда, а ты щупаешь пружину. если оно.....сразу все поймешь.
 
все подозрения на подрамник! Что там может бить?
 
Если болты ослабли или сам подрамник с трещиной...
 
Назад
Сверху Снизу