Освещение приборной панели Volkswagen Passat B4 Ничего не получается

  • Автор темы MuIIIapuX
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

MuIIIapuX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8
Ребят сломал голову как с помощью диодной ленты подсветить приборку. Вернее много читал..Вроде делал что написано и не горит сабака лента.
кароче что сделал..
- разобрал приборку посмотрел что шина вся крошится и сломана .. ( кто то лазил до меня ставил диоды( лампочкис сопротивлением на усиках) из 3 диодов собственно горел 1.. остальные диоды проверил рабочие... причина в ленте которая соединяет лампы.
- купил светодиодную ленту и провода.
- отсоединил от приборки ленту и запаял 2 провода на нее. минус крайний
- наклеил диодную ленту на место старой ленты... встала хорошо. и припаял провода к ленте на входе.
- проверил не горит ничего.
я не электрик и мало что в этом шарю. но хочется чтоб светила)))
мб там нужны резисторы какие или подсоединить ленту нужно по другому. читал много про это но все равно ничего не получается.. уже день бьюсь..
помогите плз. если нужна еще инфа то я скину.
 
проблема диодной ленты в том что надо строго соблюдать полярнось один раз перепутаеш сразу можеш выкидывать !
 
Tarat написал(а):
проблема диодной ленты в том что надо строго соблюдать полярнось один раз перепутаеш сразу можеш выкидывать !

с чего это
 
Tarat написал(а):
проблема диодной ленты в том что надо строго соблюдать полярнось один раз перепутаеш сразу можеш выкидывать !

тож не согласен с этим...
 
диоды при перемене полярности просто не горят
 
MuIIIapuX написал(а):
мб там нужны резисторы какие или подсоединить ленту нужно по другому. читал много про это но все равно ничего не получается

лента выглядит примерно так:
220px-LED_strip_SMD_3528.jpg
?
1 "+" обозначен ?
2 попробуй поменять полярность подключения своих проводов к ленте