Мойка деталей двигателя при капиталке, у кого какие способы?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 45К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
При капремонте мотора очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков и пр). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
С мойкой алюминиевой ГБЦ особых проблем не возникает. К примеру, я мыл смесью шампуней для автомоек+крот+вода, в итоге получалось очень чисто, хотя не очень-то быстро. Единственное свежие седла клапанов натирал периодически жиром, мовилем, т.к. иначе они при контакте с водой быстро ржавеют.

А вот как лучше промывать стальные и чугунные детали? При контакте с водой они ржавеют. Коленвал пишут, что можно бензина набрать, например, в шприц и под давлением вымывать из каналов загрязнения.
А вот блок, как отмыть изнутри на 100% и при этом, чтоб новые цилиндры с хоном, плоскость, и конечно же каналы масла не ржавели? Какие есть варианты мойки, кто какие способы применяет?
 
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.





 
да эта мойка вещь отличная у меня на прошлой работе в ж.д депо была такая высотой метра 3 и шириной метра 2
нормальный цыкл мойки занимал 45 минут при температуре пара 110-145 градусов иногда отмывал даже краску с деталей
когда работал на ней первый раз чуть не ашпарил себя
после окончания работы надо было включать продувку от пара который остался в камере а уже потом открывать дверь
 
Разобраный блок и гбц возил в автомойку. Керхером со спецсоставом отбили все до состояния нового двигателя. Даже ржавчина с блока отлетела. Мелкие детали(поршни, шатуны и тд) замачивал в ведре с соляркой, потом кистью стирал. Можно использовать распылитель типа от состава для мойки стекол. Бензин в него залил, переключил на струю и всё готово. Отбивает тоже хорошо, но расход большой :)
 
тема очищена мной... далее только по теме... :hat:
 
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.

На Ваших картинках так все отлично. Казалось бы вот оно, решение всех проблем :LOL: Видел в мастерских по ремонту моторов такие "коробки", в них жидкостью какой-то очищают. Ну думал, отлично, сейчас отдам и заберу идеально чистой. А вот и хрен там: даже снаружи толком не отмылось в этой камере у них. Внутри почти везде где было закоренелое масло - там и осталось. Еще и они видимо пытались себе помочь щетками и немного зацарапали колодцы под гидрики :mad:

Вобщем в итоге приходилось все равно самому мыть, со шланга мыл. Применял состав: крот + вода + автошампунь. Такой ГБЦ была "ДО":



Когда чинил свои дизельные ГБЦ V6 (24клапан) - то "окунал" их целиком в бочку с бензином и затем промывал несколько раз. Такая "ДО":



И в процессе сборки выглядело так:



Конечно, неплохо оно отмыто было, но и времени на мойку уходило много - но выбора не было.
Если с ГБЦ я более менее разобрался, то вплане мойки коленвалов и блоков - тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой...А если каналы уже с вековыми отложениями - то промывать их придется долго.
Вот поэтому интересно, кто какие способы применяет, чтоб идеально отодрать каналы подачи масла коленвала и блока, при этом избежать появления ржавчины (хон, плоскость, шейки)?
 
про коленвалы-как правило у всех ино сверление в колене косое, без полостей, в отличие от наших валов-что вы там собрались мыть? там можно шомполом пройтись и все. если колено полое-то там другая технология мойки.
по блокам аналогично-все каналы прямые, скрытых полостей нет, заглушки долой, шомпол в руки и в путь.
тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой...

не одно колено или блок никогда не поржавеют критически от контакта с водой, если вы конечно на месяц не собираетесь его замачивать.

зы. значит хреновые у вас мойки.
блок тойоты внутри после мойки





поршни и шатуны после химии и кипятка



ГБЦ после мойки


 
зы. значит хреновые у вас мойки.

Ну да, поэтому и интересуюсь. По идее в специализировонной мойке и есть присадки в моющем средстве, чтобы сталь не ржавела.
Ато как-то попалось какое-то средство - алюминий моет прекрасно, а вот сталь от контакта с ним становится черной :confused: Вроде и хрен с ним, с цветом...но все же хочется, чтоб металл сохранял свой блеск и цвет.
валов-что вы там собрались
мыть? там можно шомполом пройтись и все.

Ершиком в шейки - это можно. А вот залазить в косое сверление между коренной и шатунной шейкой тяжеловато... А завальцовано оно шариком - разбирать не хотелось бы.

А вот блок - там вроде бы пробка - там действительно лучше снять ее и ершиком поездить, спасибо за совет.
 
Назад
Сверху Снизу