Развал-схождение нужно ли? После замены задних сайлентов передних рычагов

Vadim_79

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
При прочтении кучи тем по замене сайлент-блоков заметил, что некоторые едут на развал-схождение. Но в Эльзе ни слова об этом нет. Да и если рассудить - ведь при замене ничего из геометрии не нарушалось, все стало на те же места (сам сайлент, болты шаровой, коническая верхняя часть шаровой). Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?
 
Vadim_79 написал(а):
Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?

Для того, чтобы убедиться в том, что всё встало на свои места. Проверка (без регулировки) развала/схождения намного дешевле одной покрышки.
 
Про роlо не знаю,а на гольфе геометрию не надо делать.
Для того, чтобы убедиться в том, что всё встало на свои места
Ага после замены каждого болтика или гайки ехать на геометрию :LOL: ,ну может 600 руб для тебя не деньги.
 
На пассате тоже не делаю. Все норм.
 
kalifornia написал(а):
...Ага после замены каждого болтика или гайки ехать на геометрию :LOL: ,ну может 600 руб для тебя не деньги.

Не утрируй. И что мешает поменять сразу все что нужно и проверить углы?
 
манипуляциями с болтом переднего сайлента схождение легко уводится на заметную величину
 
Vadim_79 написал(а):
...Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?

Да не делай, вообще, ничего ! И сайленты зачем менял ?
 
kalifornia написал(а):
ну может 600 руб для тебя не деньги.

600 руб для меня - это меньше 20 литров бензина при расходе в городе 17 л/100.
Если хочешь экономить, не меняй по одной гайке. Меняй всё сразу.
 
Vadim_79 написал(а):
При прочтении кучи тем по замене сайлент-блоков заметил, что некоторые едут на развал-схождение. Но в Эльзе ни слова об этом нет. Да и если рассудить - ведь при замене ничего из геометрии не нарушалось, все стало на те же места (сам сайлент, болты шаровой, коническая верхняя часть шаровой). Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?

если предыдущая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже "не новыми"/уставшими - то вполне может оказатся что исправили под уставшие сайленты.
ну и правильно вспомнили про болт переднего сайлента.
мне вот так видится - сегодня сдела сход/развал - приятнее стало (не делал почти два года, менял шаровые и наконечник, стойки - каждый раз после замены единицы "выставлял" всё на глаз - чтоб руль стоял "как было" и не грызло резину), было левое "наружу", правое "внутрь", ну и слегка схождение пришлось поправить (может и по факту коррекции развала, потому как с развала и начали).
моё мнение: если в ближайшее время работы с ходовой не предвидиться - лучше не экономить (как правильно заметили - резина дороже стоит).
 
Сайленты стояли еще первые - на двух ногах. А поставил TRW "четырехножечные". В общем, понял, проверить регулировки развала-схождения точно не помешает!
 
WRH2E написал(а):
Да не делай, вообще, ничего ! И сайленты зачем менял ?

Действительно, деспот! :LOL:
Так вот, сидел скучал, руки зачесались. Думал чем бы заняться :LOL:
* * *
А теперь серьезно: при резком торможении, особенно справа был глухой удар, да и на ямах било ощутимо. Вот и решил поменять. Тем более, что родные стояли, на 2 ногах которые.
 
Назад
Сверху Снизу