Стук сзади в стойке стучая задние стойки.Левая сильнее ,правая менее с

  • Автор темы fandorin32RUS
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

fandorin32RUS

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Брянск
Авто
Вагон Венто ABU 1/6
Какое то наваждение.2 года назад взял этот "вагон" (ВЕНТО). через какое то время стал прослушиваться стук в райолне задних амо. ну я не обратил особого внимания тка как решил всю подвеску дёрнуть,что и успешно проделал. были заменены стойки,пружины,подушки,с/б,колодки и.т.д. в общем всё))) амо бильштайн,подушки лимф-р,пруж стелокс :unsure:. Ровно через год послышался точно такой же стук( по морозу)....естественно первая мысль--пробил по морозяке((((( взял новые амо(и только)--заменил. поехал--стук остался.Менее "децибельный" но он есть...уже год. я собирал и разбирал уже десяток раз. за год стойки приработались и стук усилился. Вчнраи разобрал стойку--всё в порядке. Амо работает,пыльники-отбойники девственны. Единственный момент--Резинка ,в которую садится пружина и на которую одевается чашка--по краям изгрызана. Встаёт вопрос--В ЧЁМ ДЕЛО? Возможно что стопор на билштайн(огиринал то -боже) находится в ином положении (расстояние от начала резьбы). Возможно длинна втулки? что ещё может быть? :wall:
 
fandorin32RUS написал(а):
Какое то наваждение.2 года назад взял этот "вагон" (ВЕНТО). через какое то время стал прослушиваться стук в райолне задних амо. ну я не обратил особого внимания тка как решил всю подвеску дёрнуть,что и успешно проделал. были заменены стойки,пружины,подушки,с/б,колодки и.т.д. в общем всё))) амо бильштайн,подушки лимф-р,пруж стелокс :unsure:. Ровно через год послышался точно такой же стук( по морозу)....естественно первая мысль--пробил по морозяке((((( взял новые амо(и только)--заменил. поехал--стук остался.Менее "децибельный" но он есть...уже год. я собирал и разбирал уже десяток раз. за год стойки приработались и стук усилился. Вчнраи разобрал стойку--всё в порядке. Амо работает,пыльники-отбойники девственны. Единственный момент--Резинка ,в которую садится пружина и на которую одевается чашка--по краям изгрызана. Встаёт вопрос--В ЧЁМ ДЕЛО? Возможно что стопор на билштайн(огиринал то -боже) находится в ином положении (расстояние от начала резьбы). Возможно длинна втулки? что ещё может быть? :wall:

Во первых, что за странное желаени все поменять без диагностики.
А по делу:где год, поколение модели хотя бы, можно конечно по коду движка гадать, но вы же хотите быстрой помощи
 
Пружина колдуна часто начинает щелкать со временем, а народ начинает подвеску трясти. :LOL:
 
"Странное желание всё поменять" без диагностики возникло исключительно по старой привычке работать с уважаемыми машинами)))имеется ввиду их возраст.Год "вагона" не установлен,но исходя из того что двиг ABU-94,как я понимаю, но при этом ремни датированны 96)).Возможно двиг. не родной у этого парня что в общем то объяснимо-ABU очень хорош в эксплуатации. Чего не коснись--всё под рукой,и не нужно "дотягиваться,"изголяться" и.т.д. Мощи маловато,но это компенсируется беспрециндентным удобством мелкого ремонта.
Да и разници,как я понимаю, никакой))) аморы одинаковы для всех годов,или я ошибаюсь? Стучит именно верх стойки и кажется я обнаружил всё таки источник--верхняя тарелка пружины. именно она бьётся при работе амора на сжатие о кузов. Почему это происходит--ума не приложу. сегодня-завтра разберу и попробую подложить под втулку шайбу-две. Тем самым тарелка сместится чуть ниже и возможно .........тьфу=тьфу-тьфу
 
ten70 написал(а):
Пружина колдуна часто начинает щелкать со временем, а народ начинает подвеску трясти. :LOL:

повторюсь(пардон) --сткучит именно по кузову, в районе стакана,чуть ниже. Колдун гремит а не стучит--совершенно разные понятия
 
fandorin32RUS написал(а):
"Странное желание всё поменять" без диагностики возникло исключительно по старой привычке работать с уважаемыми машинами)))имеется ввиду их возраст.Год "вагона" не установлен,но исходя из того что двиг ABU-94,как я понимаю, но при этом ремни датированны 96)).Возможно двиг. не родной у этого парня что в общем то объяснимо-ABU очень хорош в эксплуатации. Чего не коснись--всё под рукой,и не нужно "дотягиваться,"изголяться" и.т.д. Мощи маловато,но это компенсируется беспрециндентным удобством мелкого ремонта.
Да и разници,как я понимаю, никакой))) аморы одинаковы для всех годов,или я ошибаюсь? Стучит именно верх стойки и кажется я обнаружил всё таки источник--верхняя тарелка пружины. именно она бьётся при работе амора на сжатие о кузов. Почему это происходит--ума не приложу. сегодня-завтра разберу и попробую подложить под втулку шайбу-две. Тем самым тарелка сместится чуть ниже и возможно .........тьфу=тьфу-тьфу

А,по поводу желания поменять))-- люди у которых я изъял этот "вагон" сразу признались что никогда ничего не меняли,да и их признания были лишними. Была сделана соответствующая цене подвески+подшипники+глушитель+"на всякий случай скидка,которая и была реализованна предметно)) вся подвеска,подшипники, расхлждники по стартеру и генератору,ГРМ,ролик-натяжитель,бачек ОЖ,сайленты естественно-были поменяны на Бильштайн,Лимфердер,Бош и Стеллокс (прошу прощения) соответственно.
 
fandorin32RUS написал(а):
"Странное желание всё поменять" без диагностики возникло исключительно по старой привычке работать с уважаемыми машинами)))имеется ввиду их возраст.Год "вагона" не установлен,но исходя из того что двиг ABU-94,как я понимаю, но при этом ремни датированны 96)).Возможно двиг. не родной у этого парня что в общем то объяснимо-ABU очень хорош в эксплуатации. Чего не коснись--всё под рукой,и не нужно "дотягиваться,"изголяться" и.т.д. Мощи маловато,но это компенсируется беспрециндентным удобством мелкого ремонта.
Да и разници,как я понимаю, никакой))) аморы одинаковы для всех годов,или я ошибаюсь? Стучит именно верх стойки и кажется я обнаружил всё таки источник--верхняя тарелка пружины. именно она бьётся при работе амора на сжатие о кузов. Почему это происходит--ума не приложу. сегодня-завтра разберу и попробую подложить под втулку шайбу-две. Тем самым тарелка сместится чуть ниже и возможно .........тьфу=тьфу-тьфу

Понятно, походу венто mk3. Иногда шток амортизатора болтается в тарелке при разбитом отверстии. Издвется стук похожий на ваш, лечится заменой тарелки, либо восстановлением отверстия(разные колхозные методы)
 
ROSSOM написал(а):
Понятно, походу венто mk3. Иногда шток амортизатора болтается в тарелке при разбитом отверстии. Издвется стук похожий на ваш, лечится заменой тарелки, либо восстановлением отверстия(разные колхозные методы)

мысль понял, спасибо. В итоге что получается?-- разбито отверстие в верхней тарелке и шток болтается именно в ней? но она ведь достаточно сильно прижата втулкой,которая в свою очередь прижата гайкой. есть момент--именно эта тарелка немного ...эээ....с брачком. т.е.. блтще к центру с гнильцой))) может быть наварить сверху шайбу?
 
fandorin32RUS написал(а):
мысль понял, спасибо. В итоге что получается?-- разбито отверстие в верхней тарелке и шток болтается именно в ней? но она ведь достаточно сильно прижата втулкой,которая в свою очередь прижата гайкой. есть момент--именно эта тарелка немного ...эээ....с брачком. т.е.. блтще к центру с гнильцой))) может быть наварить сверху шайбу?

Как вариант колхоза имеет место быть. Обычно незатянешь чуть чуть и ее разбивает, потом как не закручивай - один фиг стучит
 
ROSSOM написал(а):
Как вариант колхоза имеет место быть. Обычно незатянешь чуть чуть и ее разбивает, потом как не закручивай - один фиг стучит

Снял сегодня амо, разобрал (не снимал только отбойник с пыльником),подергал--живой,пружина визуально тоже в норма.оБнаружилось--чашка прогнила во внутренней(диаметр) части. Вырубил "шайбу из 2мм-вого металла) приварил,обточил--красота. Собрал--стук стал другим--агрессивней.Втулка?велика? снял верхнюю "подушку",открутил гайку крепящую втулку на штоке, прямо на неё (втулку) одел подушку и закрутил гайку,далее верхняя шайба (вот вопрос--а зачем она вообще нужна? её "миссия"?)гайка,законтрогайка. Поехал--стучит но менее "агрессивно". Завтра буду резать втулку!!!!!
 
Стук в задней подвески на ямах. Пересмотрел все сайлентблоки,гайки,болты, на СТО смотрели, ничего не увидели. Но на ямах тарабанит, как будто не прикручено деталь. Подшипникик в колесам пересмотрел, глушак тоже, нету ничего.Куда смотреть???
 
При условии,что аморты и пружины целые,стуки в задней стойке могут быть из-за неправильной сборки:штоком со временем разбивается стакан 333 512 147 D.У меня так было из-за кривых рук сервесменов,но это можно определить только после полной разборки стойки.
 
komarik54 написал(а):
При условии,что аморты и пружины целые,стуки в задней стойке могут быть из-за неправильной сборки:штоком со временем разбивается стакан 333 512 147 D.У меня так было из-за кривых рук сервесменов,но это можно определить только после полной разборки стойки.

я так понимаю--не правильно собрано? вопрос--как это НЕ ПРАВИЛЬНО? Всё же предельно ясно и понятно-- собирает стойку ( пыльник ,отбойник,шайба,резина,чашка,втулка,гайка) ставим стойку, прикручиваем (не жестко) верх, прикручиваем низ, опускаем докручиваем низ, верхняя отора,гайка, шайба,2-ве гайки, колпак!!! всё. ничего более простого просто нет. Что ссцуко гремит?
 
Такая же тема, отдает прямо в кузов как на табурете. Перебрал заднюю подвеску, поставил туда новые стойки, пружины, даже как в инструкции(оригинал)наклеил прокладку на чашку из вспененной резины,ну и конечно же сайлент блоки. Да, интересный факт для меня, когда менял сайленты, на старых балка упала вниз как на старых петлях, а на новых упруго свисает на 10 -15см и все. Я смотрел, деформации нет. Кто как боролся с шумом?
 
Назад
Сверху Снизу