Поршни - Отзывы каких производителей выбрать???

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 63К
  • Теги
    поршни
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Хотелось бы, чтобы те люди, кто ставил поршни (не оригинальные), написали, какого производителя эти поршни (номер и цена желательны), в какой мотор ставилось, сколько пробежали и т.п., чтоб собрать статистику по производителям поршней, чтоб при необходимости ремонта другие знали, что можно покупать, а какие лучше обходить стороной.

Когда наберется достаточное кол-во отзывов - можно будет здесь внизу сообщения сделать список в виде: ”название поршня (и номер)” - "текущий пробег” - ”ссылка на отзыв и на отчет по установке (при наличии)”

Зная заранее, о том, какие поршни "ходят", а какие нет - можно получить оптимальный результат за минимальные деньги.

__________
Отзывы:
Mopisan - 210 тыс.км. - отзыв patalogoanatom
 
Для AAA хвалят Mahle и KS. Оригинальные были Mahle. Мотор пока в процессе сборки.
 
на данный момент лидирующих производителей поршней, именно производителей, можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные все, тоже не больше пяти-это бюджетные варианты, что тут обсуждать? все зависит от качества сборки и расточки.
 
Wandrew написал(а):
Для AAA хвалят Mahle и KS. Оригинальные были Mahle. Мотор пока в процессе сборки.

их не только для него хвалят :)
 
зы. на данный момент лидирующих производителей поршней, именно производителей, можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные все, тоже не больше пяти-это бюджетные варианты, что тут обсуждать?

Ну так почему бы их не перечислить здесь в теме, чтоб готовящиеся к капиталке знали, что можно и нужно брать.

все зависит от качества сборки и расточки.

Металл разный может быть и пр. секреты каждого производителя. Бывает канавки легко ломаются на плохих поршнях при этом на хорошем - хрен сломаешь. Не покупать же специально новый поршень, чтоб отверткой его ломать?
Поэтому я и создал тему, чтоб накопилось чем можно больше отзывов о работе разных поршней.
 
ATS не советую. По крайней мере для дизеля.
 
Jurik-11 написал(а):
А я что делаю или здесь нет специалистов? Это же технический форум...

Настоящим специалистам форумы не нужны.повторять одно и тоже им хватает и при обучении своих подопечных.Кто хочет учиться учится не по интернету.а по учебникам.
 
Jurik-11 написал(а):
Хотелось бы, чтобы те люди, кто ставил поршни (не оригинальные), написали, какого производителя эти поршни (номер и цена желательны), в какой мотор ставилось, сколько пробежали и т.п., чтоб собрать статистику по производителям поршней, чтоб при необходимости ремонта другие знали, что можно покупать, а какие лучше обходить стороной.

Я когда капиталил свой двиг, а это было 210 тыщь назад то ставил "Мопасан или Мописан не помню как правильно" турция изготовитель, с тефлоновыми элементами на дне и юбках, так вот ездию и ниче вроде. Выводы за Вами. Они были намного дешевле орижанала.
 
Настоящим специалистам форумы не нужны.повторять одно и тоже им хватает и при обучении своих подопечных.

Может и не нужны, но тут на форуме есть настоящие, талантливые специалисты, мнение которых про поршни, я был бы рад услышать в этой теме.

Кто хочет учиться учится не по интернету.а по учебникам.

Не соглашусь. В интеренете намного больше информации, чем в учебниках. В учебниках нету рекомендаций по выбору производителей поршней. ;)
Практика - критерий истины :good:
 
Я когда капиталил свой двиг, а это было 210 тыщь назад то ставил "Мопасан или Мописан не помню как правильно" турция изготовитель, с тефлоновыми элементами на дне и юбках, так вот ездию и ниче вроде. Выводы за Вами. Они были намного дешевле орижанала.

Спасибо за отзыв! Достойный ресурс уже прошли, значит неплохие. Только желательно указывайте на какой мотор ставилось, номера поршней и пр.
 
те, кто собирает моторы профессионально, прекрасно знают, какого производителя, для какого мотора им выбрать, тем кто в общем представления не имеет о рынке производителей поршневых групп-советую самому в моторы не лазить. :rtfm:

теперь по порядку
три ведущих мировых производителя поршневых групп
MAHLE, KOLBENSCHMIDT, NURAL
так же к ведущим производителям можно отнести турецкую компанию Mopart (Mopisan) кстати тот же нурал иногда размещает там свои заказы.

еще одна, довольно высокого качества, турецкая компания YENMAK

ВСЕ-остальное все бренды, торговые марки, в общем назовите как хотите, но производителями они не будут, они лишь размещают свои заказы на заводах в Китае. в том числе и ваш чудо Hammerschmidt :wall:

Практика - критерий истины

ах вам практика нужна-получайте
знаете сказку о деревянных поршнях, так вот, эта сказка не лишена истины, были и такие случаи, не на моей практике, конечно, но они были.

по поводу ATS, Жень их не распирает, это только косяк или по низкому давлению или по расточке (у нас некоторые теперь же до сих пор "по плотнее" точат) сам на них собирал не один мотор, в том числе и знакомым-бегают без проблем.

теперь в общем про фольксвагенские восьмиклапанные зажигалки (и пятый цилиндр в том числе), по коим здесь большинство проблем-скажу откровенно эти моторы можно собрать в открытом поле на коленке на таком откровенном шлаке, что вам даже и не снилось и при этом они будут работать, лишь бы руки у сборщика росли из положенного места и давление маслонасос выдавал положенное.

 
те, кто собирает моторы профессионально, прекрасно знают, какого производителя, для какого мотора им выбрать

Моя тема создана для тех, кто начинает познавать поршневую. Без хорошего поршня - не будет хорошего ремонта. При этом конечно желательно, чтоб комплект новых поршней не стоил запредельных денег, а ведь по цене разброс между производителями очень большой.

Конечно я был бы рад услышать здесь мнение профессионалов, особенно про хреновые, низкокачественные поршни, с которыми у кого-либо были проблемы.

тем кто в общем представления не имеет о рынке производителей поршневых групп-советую самому в моторы не лазить.

Вот для этого и создана эта тема: сначала изучить рынок производителей поршней - ну а затем уже "лазить" в моторы.

теперь в общем про фольксвагенские восьмиклапанные зажигалки (и пятый цилиндр в том числе), по коим здесь большинство проблем-скажу откровенно эти моторы можно собрать в открытом поле на коленке на таком откровенном шлаке, что вам даже и не снилось и при этом они будут работать

Собрать "в поле" старые моторы VAG безусловно легче. Но по поводу "они будут работать" - не соглашусь... На мой взгляд, если поршень некачественный - он не будет работать ни на 8-ми клапанном 1,6, ни на 40-клапанном 4,2.
В интернете встречались видео, где новые поршни очень быстро треснули и тем самым испортили мотор. На том видео при проверке отверткой - канавки этого нового поршня очень легко выламывались...при этом на старом изношенном поршне (который много отслужил) для выламывания канавок автору видео пришлось приложить намного большее усилие. Правда там и старые и новые поршни были российского пр-ва и для росс. автопрома.
Ну не покупать же новый поршень, чтоб его ломать отвертками? Вот поэтому я и создал тему.
И уже есть отзывы не просто о названиях поршней, а о конкретном опыте примения и о пробеге (210тыс.км на Mopisan) :good: Чем больше будет таких отзывов (с пробегами, с подробностями) о разных производителях - тем легче будет посетителям форума будет сделать правильный выбор и больше шансов выполнить качественный ремонт по не слишком высокой цене. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Настоящим специалистам форумы не нужны.повторять одно и тоже им хватает и при обучении своих подопечных.Кто хочет учиться учится не по интернету.а по учебникам.

Форумы - это полезная штука. Просто нужно фильтровать полезную информацию и мусор. Специалистам и не специалистам нужны форумы. Ни в каком учебнике не найдется информации - Статистики, статистика - это могучая штука. К примеру как указал тов. patalogoanatom

patalogoanatom написал(а):
Я когда капиталил свой двиг, а это было 210 тыщь назад то ставил "Мопасан или Мописан не помню как правильно" турция изготовитель, с тефлоновыми элементами на дне и юбках,  так вот ездию и ниче вроде. Выводы за Вами. Они были намного дешевле орижанала.


В этом и полезная информация - 210 тыс. на не оригинальных поршнях. И вот эту информацию в учебнике не найти.

И вопрос автора темы вполне нормальный, и не важно он специалист или не специалист. К примеру у меня мотор ADY на Sharan-е у него пробег 435тыс. мотор вообще не делали, и я так понимаю что рано или поздно его нужно делать, и мне как не специалисту любопытно какие поршни лучше, не считая оригинал.
Да, знаю что на этом моторе стоят поршни от Nural. Но их ставили в 1997 году.
И вопрос автора закономерен даже с той точки зрения, что Nural 1997 года, и Nural 2014 - это скорее всего разный Нурал, потому как все производство идет на удешевление. Даже, чисто сугубо мое личное мнение, если взять оригинал 1997 года и оригинал 2014 года - это наверняка будет разный оригинал, не важно что там было в оригинале, пусть Nural или Mahle или KOLBENSCHMIDT. Как гост на колбасу 1975 года, там было тупо мясо, или гост нынешнего время, когда там мяса процентов 50.
P.S. Самые нарядные поршни - это оригинальные, незадорого и которые где-нибудь завалялись на складе с 90-х годов.
 
во времена дефицита поршни отливались на местных тракторных заводах и работали без проблем.

больше двухсот тык машина после ремонта здесь вряд ли под кем то отходила-посему статистика практически нулевая

оригинальные поршни можно спалить за 100 км пробега при неправильных настройках мотора (собственно лично палил)

на ATS мотор может проработать долго (у моего знакомого старая джетта на ATS и постоянно на газе пробежала уже как минимум 50тык, а то и больше. мотор собирался мной года три назад, нареканий по работе нет.)

 
больше двухсот тык машина после ремонта здесь вряд ли под кем то отходила-посему статистика практически нулевая

Время идет - пробеги увеличиваются. Ну под patalogoanatom-ом отъездила 210 тыс.км. Не обязательно "больше двухсот тык", пусть пишут, сколько у кого отъездила и на чем.

оригинальные поршни можно спалить за 100 км пробега при неправильных настройках мотора (собственно лично палил)

А что скажешь про хрупкий металл канавок поршня? Когда они просто лопаются при небольшом пробеге. При этом даже палить мотор не надо - тест отверткой все покажет, было видео такое и у людей сломались новые поршни очень быстро именно по этой причине. Однако жалко специально покупать поршень ради таких экспериментов.

 
Jurik-11 написал(а):
А что скажешь про хрупкий металл канавок поршня? Когда они просто лопаются при небольшом пробеге. При этом даже палить мотор не надо - тест отверткой все покажет

фирму производителя назовите! :wall: это или брак или неправильная настройка мотора

были случаи, когда фирменные кольца при установке на поршень ломались, что теперь из этого

хотите собрать статистику-выкладывайте конкретные примеры, а вы опять
было видео такое


 
quantum, или лояльно и по делу или вообще никак.
Для этого и есть форум, чтоб даже всякую ерунду и выяснять.
Jurik-11 ну 42 доллара поршень с кольцами и пальцем, ну не знаю....Знаю одно, хорошая весчь не может стоить дешево.
Sharan, ATM мотор, меняли поршня с кольцами. Были Mahle оригинал. Ставили просто Mahle стандартный размер. Пробег на них 70 тыс. все нормально, масло JB5w50.
Меняли поршня- двигатель подъедает масло(700мл на1,5-2 т км), решили открыть, до этого меняли маслосъемные колпачки - не помогло. Открыли, поменяли Маслосъемные колпачки, все померяли, моторист сказал меняем поршня с кольцами, поменяли, на цилиндрах минимальный износ, допустим. Поменяли поршня, но особо картина не изменилась, залили масло более вязкое, было 10w40. стали лить 5w50 по допуску подходит, уходит где то 700 мл на 2,5-3 тыс.км. Вентиляция картера не забита, тяга есть и т.п.
Из 10 мною опрошенных у 8их подъедает масло в разном степени на ATM моторе, в итоге я так и не выяснил это заводской дефект/особенность двигателя, или это проблемы с двигателем, но у каждого свои.
 
Jurik-11 написал(а):
Особенно интересны будут отзывы от владельцев мощных турбо-моторов.

o_O вы собираете такой на поршнях название которых никто не слышал? а сколько будет стоить вся кампания по этому мотору если придется их снова менять? не проще ли после первого ответа купить из первой тройки производителей, ну чтоб два раза не нагибаться :)
 
N.U.K. написал(а):
а то уже поршень с колбасой сравнивают, жду сравнение подшипника с апельсином....

Никто колбасу с поршнем не сравнивает, а сравнивают идеологию производства 80-90х годов и нынешнее производство. Если Вы этого не поняли, тогда лучше не флудить...
 
Назад
Сверху Снизу